Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Наталья Шеина. НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»



Наталья Шеина. НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»

НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»Выполнила: Шеина Наталья Васильевна

Задачи: образовательных областей
Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять в составлении и решении задач.
Коммуникация - Стимулировать речевую активность, учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, совершенствование  диалогической и монологической форм речи, формировать умение составлять слова из слогов.
Социализация - Воспитывать доброжелательность, готовность преодолеть все трудности.
Развивающие - развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу
Обучающие – упражнять в закреплении счета, учить составлять число десять из двух меньших.
Воспитательные – воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, формировать умение договариваться , помогать друг другу, развитие стремления радовать старших.
Метод: словесный, наглядный,
Прием: показ, рассматривание,
Форма работы: беседа, дид. игра, практическое задание.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло: давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их:
Приветствие:  Станем рядышком по кругу
Скажем (Здравствуйте друг другу)
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день!
Если каждый улыбнется,
утро доброе начнется,
- Доброе утро!!!
У меня к вам интересное предложение я знаю, что вы всегда отзывчивы к моим просьбам и мне кажется, вы не откажете мне в помощи, в разгадывании  ребуса, который вызвал у меня большой интерес. Вы мне поможете? Спасибо ребята.  Объясните, с чего нужно начать разгадывание ребуса? (ответ)
Реши пример и прочитай слово:
6+1
6-5
5-3
4+2
5-4
10-5
7-4
Я
Р
М
А
Р
К
А
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
р
в
м
е
а
у
и
ы
к
с
а
ю
я
э
1. Давайте попробуем прочесть, что же получилось? ЯРМАРКА,  а что за слово такое? - кто сможет мне рассказать, что такое ярмарка! (ответ 2-3 детей). Ребята, посмотрите, произошло чудо, и мы оказались на настоящей ярмарке. Назовите, пожалуйста, какие промыслы вы видите (гжель, хохлома, городец, дымка). Назовите предметы с хохломской росписью? Ребята, а как вы считаете? Кто главный на ярмарке (продавец и покупатель), а вы бы хотели, стать настоящими продавцами пли покупателями, а что для этого нужно уметь? Правильно, нужно быть внимательными, хорошо считать. Я предлагаю проверить свои знания. «Игра с мячом»
Вспомнить порядковый счет от 1 до 10
Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2
Назовите соседей чисел 3,5,7,9
Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9
Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8
Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
Назовите последующее число чисел 2, 5, 9
Молодцы, вместе вы хорошо считаете, теперь нужно проверить, как вы сможете самостоятельно выполнить задание. Согласны? Проходите, ребята за стол, возьмите карточки, которые у вас лежат на подносах. Каждая карточка разделена на четыре части представьте, что это полки для размещения предметов народных промыслов. На каждой полке должно стоять 10 предметов, слева у вас уже, стоят цифры, обозначающие, сколько уже стоит предметов на полке. Вы должны, справа поставить цифры, которые в сумме с имеющимися составят 10. (Спросить двух - трех детей как они получили число десять). Составьте задачу: В магазине было две дымковских уточки, привезли еще семь, сколько стало уточек? А теперь поменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли сделал задание ваш товарищ? На ярмарках работают карусели, хотите покататься:
Еле- еле, еле- еле,
закружились карусели,
а потом, потом, потом,
все бегом, бегом, бегом,
Тише, тише не спишите
карусель, остановите,
раз- два, раз- два, вот
и кончилась игра.
Вот мы и повеселились, счет закрепили, теперь мы можем быть настоящими продавцами и покупателями. Согласны? На столах у вас лежат кошельки с монетами,  я предлагаю, разложить монеты в порядке их уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1. Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет, что бы купить двух петухов. Вопрос: - сколько стоят два петуха? Из каких, монет можно составить число восемь?(8м по 1р, из 1м в 5р и 3 по 1р), а если вы дадите продавцу 10р, сколько монет сдачи должен дать вам продавец? Рефлексия ребята, сегодня произошло чудо мы побывали на настоящей ярмарке: - скажите, что для вас было самым запоминающимся, какие трудности вы испытали? что для вас было самым интересным… у меня возникло чувство радости и гордости за вас, что вы такие всезнайки, умелые, что вы умеете дружить, договариваться, умеете исправлять свои ошибки. Вы меня очень порадовали! Молодцы!

Просмотров: 724
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Тюрина Елизавета Алексеевна. Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Ткачёва Евдокия Ахметовна. Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Велавас Анастасия Владимировна. Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4
  • Ю.В. Ганжина. Конспект НОД по математике 'Число 7 и цифра 7'
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».
  • Новосядлая Надежда Павловна. Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
  • Черенкова Валентина Александровна. Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: 'Число 7 и способы его образования'
  • Абраамян Карина Самвеловна. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».
  • Савальвер Лариса Николаевна Максимова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Велавас Анастасия Владимировна. Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь