Томашек Нино. Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 12854

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы — и есть содержание книги.
Книга будет интересна и полезна консультантам по организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом, руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет разобраться в том, как устроена система человеческого знания.
What is knowledge? In which way does a man acquire it? How much is the knowledge objective? Is there a grave reason to consider a perceived object as a true one, and whether it corresponds to what another man perceives? It is especially these philosophic questions that constitute a ground for any human interactions, particularly in professional areas, where the knowledge and operative reflection determine the frame of work and relationship in organization. The answers to these questions are a content of the book.
The book will prove to be interesting and useful for consultants on organization development, management and human resources, for trainers and coaches, as well as for everybody who aspires to explore the human knowledge system.
ISBN 3-85076-621-7 ISBN 978-966-8324-49-9
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Нрава на публикацию книги на русском языке принадлежат издательству «Гуманитарный Центр».
© Facultas Vcrlags- und Buchhandels AG, Wien, 2003
© «Гуманитарный центр», перевод на русский язык, оформление, 2008

Мы можем в отчаянии, говорю я, все равно, где мы есть, все равно, где мы должны быть в этом мире, в последующий момент перейти из трагедии (в которой мы находимся) в комедию (в которой мы находимся), и, наоборот, в любой момент мы можем перейти из комедии (в которой мы находимся) в трагедию (в которой мы находимся).
Томас Бернхард

Хайнцу фон Фоерстеру посвящается

Содержание
Предисловие научного редактора 9
Предисловие от Уве Грау 12
Предисловие 17
1. Введение 19
2. Основы теории производства знаний -радикальный конструктивизм 23
3. Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг 48
3.1. Консультант и клиент:
встреча экспертов 62
3.2. Условия для проведения 70
3.3. Основные гипотезы подхода в консультировании, ориентированного
на решение 72
4. Системно-конструктивистское решение
проблем в шесть этапов 75
4.1. Этап 1 - презентация проблемы 76
4.2. Этап 2 - обработка проблемы 82
4.2.1. Без задачи дело не пойдет - разработка
цели и задачи 86
4.3. Этап 3 - формирование идей 89
4.3.1. Рефрейминг проблемной ситуации:
центрирование на проблеме или на
решении? 96
4.4. Этап 4 - разработка мероприятий 100

4.5. Этап 5 - проведение мероприятий 105
4.6. Этап 6 - оценка мероприятий 109
5. Методы 114
5.1. Решение проблем с помощью
конструктивно-конструктивистской
беседы 114
5.1.1. Рефлексивные и прямые вопросы 119
5.2. Типы вопросов - от абсурдных до
«волшебных» вопросов 121
5.2.1. Обострение проблемы 125
5.2.2. «Волшебные» вопросы 127
5.2.3. Конструктивно-конструктивистские вопросы 129

5.3. Стив де Шейцер: ключ к решению 132
5.4. Михаэль Вайт: экстернализация проблем - интернализация ресурсов.... 137
5.4.1. Приемы экстернализации 139
5.5. Возможность (ре-)конструкции системы: сцена отношений 144
5.6. Метадиалог 147
6. «Рефлексивная команда» или возможность
для внешнего наблюдения 151
6.1. Поддержка и комплименты 156
6.2. Метафоры 158
7. Критерии компетентного системно-конс
труктивистского коучинга 163
8. Заключение 167
Литература 170



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Феденых Наталья Владимировна. Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
  • Королёва Татьяна Евгеньевна. Собственная методическая разработкаРеализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ
  • Поповичев С.В. Легко солгать тяжело
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Новогодние шары
  • 9 признаков подходящего партнера для длительных отношений
  • Немирко Елена Анатольевна. Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»
  • Абрамова Г. С. - Графика в психологическом консультировании
  • Войнич Наталья Юрьевна. Творческо-информационный проект «Осень-чудная пора…» в средней группе
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Притча «Решение проблем»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Актуальность проблемы полового воспитания. Формирование гендерных стереотипов.
  • Art therapy training on the formation of a conscious relationship to the process of self-discovery
  • Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы
  • Суховарова Наталья Александровна. Творческий проект «Разноцветные носочки»
  • Савина Людмила Владимировна. Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию
  • Прохорова Олеся Викторовна. Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
  • Ломакина З.В. Смоловская И.В. Федосова С.Ю. Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
  • Игнатьева Т.В. Тренировочные вопросы (500 вопросов) для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях
  • Хамитова И.Ю. Практика в онкологическом центре как этап становления профессиональной идентичности
  • Винер Дж., Майзен Р., Дакхэм Дж. - Супервизия супервизора. Практика в поиске теории. Supervising and Being Supervised: A Practice in Search of a Theory
  • Ермолаева Алла Александровна. Система адаптационных мероприятий в ДОУ
  • Нельсон-Джоунс Р. - Теория и практика консультирования
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Протасов В.Н. Теория права и государства. Вопросы и ответы
  • Рязанова Юлия Константиновна. Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании
  • Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В 2 томах
  • Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике
  • Британ Нина Васильевна. Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»
  • Главный Редактор. Сценарий 23 февраля - викторина для будущих защитников Отечества
  • Лапина Светлана Алексеевна. Карандашница-подставка
  • Трубецкова С.В. Физика. Вопросы - ответы. Задачи - решения
  • Лисина-Бабарик Наталья Леонидовна. Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»
  • Алексеев В.А. Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования
  • Абдулаев М.И. Теория государства и права
  • Баутина Елена Александровна. Особенности построения организационно – мотивационного этапа НОД в соответствии с ФГОС в ДОУ
  • Трапезникова Ольга Сергеевна. Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»
  • Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  • Геллерт Манфред, Новак Клаус - Все о командообразовании: руководство для тренеров
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под редакцией
  • Михляева Дарина Владимировна. Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
  • Притча «Человек, который жаждал знания»
  • Сеймур Садмен, Норман Брэдбери. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований
  • Маслова В.М. Управление персоналом
  • Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика: Учебник для вузов
  • Technique decision. Descartes Square
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Языкова Ольга Юрьевна. Мастер класс 'Пасхальные капанки'
  • Людмила Менькова. Конспект занятия по развитию связной речи



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь