Скосырева Ирина Ивановна. Развлечение: 'Славься, Русь – Отчизна моя!'

Развлечение: Славься, Русь – Отчизна моя!Развлечение: "Славься, Русь – Отчизна моя!"

Задачи: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Звучит песня «С чего начинается Родина?» дети в русских костюмах входят в зал.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня, 4 ноября, вся Россия будет отмечать День народного единства. Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов, это день спасения России от самой большой опасности. Как вы понимаете: что такое единение? Ответы детей.

 

Ребенок: «День народного единства». Майданин.

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперед.

Ребенок: Врага он побеждает, встав как один, на бой.

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Во славу тех героев живем одной судьбой

Сегодня день единства мы празднуем с тобой

Ведущий: О, Россия!

С нелегкой судьбой страна

У меня ты, Россия,

Как сердце, одна

Я и другу скажу,

Я скажу и врагу –

Без тебя, как без сердца,

Прожить не смогу.

Исполняется песня «Моя Россия»

Ребенок: Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире милей!

Россия, Россия, Россия,

Что может быть сердцу милей?

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам она?»

Да тем, что всех нас Россия

Как мама родная одна!

Танец «Кадриль»

Ведущий: Ребята, любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь.

Ребенок: На берегах могучих рек

Поставлен царственно навек

Красою славен и казной

Мой Нижний Новгород родной.

Ребенок: Для всей России ты причал

Всегда гостей ты привечал

Сияли храмов купола

Широкой ярмарка была

Ребенок: Вскипала грозами беда

Ты меч в руках держал тогда

И помня Минина наказ

Спасал Отечество не раз

Ребенок: На берегах могучих рек,

Где жизнь течет за веком век

В судьбе и в сердце ты со мной

Мой Нижний Новгород родной. Зыкова.

Ведущий: За века повидал ты не мало

И твердыней поволжской стоишь

Ты в замесах кремлевского вала

И легенды и правду таишь…

Песня «Нижний Новгород»

Алена: Хотим сегодня вам поведать историю Руси… Давным – давно, в стародавние времена жили – были на земле русичи, мастера, мастерицы. Жили они честно и славно…

Кузьма: Но вот пришел недобрый день и час, навалилась беда, напасть на русскую землю. Пришел неурожай, начались меж людьми ссоры да раздоры.

Алена: Но беда пришла и с другой стороны. Враги почувствовали, что ослабела Русь, обрадовались и выступили на Москву. Воевать задумали…

Кузьма: Смертельная опасность нависла над землей русской. Везде царили раздор да запустение, горе да отчаяние!

Алена: Но нашелся на земле русской, в краю нижегородском богатырь Козьма Минин. Сердце пылкое и гордое, ум острый да смелый. Принял он решение, что не надо прятаться от напасти, а постоять за родную землю надо.

Кузьма: Собрал Козьма Минин силы да средства на освобождение Отечества. Собрались нижегородцы на площади и решили, что связаны одной бедою, единою надеждой.

На мониторе изображение площади Минина в Нижнем Новгороде.

Алена: Собрать пожертвование – это еще не главное. Главное – найти воинов и полководца достойного. Остановили они выбор на князе Дмитрии Пожарском. Князь согласился возглавить войско.

Кузьма: Долго ли, коротко. Собрали дружину, изготовили оружия, доспехи…

Алена: А народ все прибывал в Н. Н. для защиты Руси

Кузьма: И настал день, когда провожал Нижний ратников на битву. Гремели медью купола. Звучит запись звона колоколов.

Алена: Тяжело было русским воинам. Осада Московского кремля продолжалась несколько месяцев. Наконец враги сдались. Славил народ освободителей земли русской Минина и Пожарского.

Ведущий: Бегу годы, текут столетия, и каждое время выдвигает своих героев, но никогда мы не забудем людей, которые жизнью своей рисковали за освобождение Родины. Такими были и остаются в веках Дмитрий Пожарский и Козьиа Минин.

Ребенок: Главное – вместе,

Главное – дружно!

Главное – с сердцем горячим в груди!

Нам равнодушных не нужно.

Злобу, обиду, прочь прогони!

Просмотров: 457
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Вся Россия рада у нас Олимпиада
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Презентация проекта «Моя малая Родина – г. Нижний Новгород»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Юрская Ирина Николаевна. Конспект НОД «Моя страна – моя Россия».
  • Карпенко Елена Владимировна. Занятие на тему: «Моя Родина. День народного единства» в средней группе детского сада.
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Вероника Клюева. Консультация для воспитателей «Когда ребенок в опасности»
  • Глумова Татьяна Николаевна. Проект для детей старшей группы «Моя родина — Россия»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Метелева Людмила Викторовна. Проект «Россия – Родина моя!»
  • Смирнова Татьяна Петровна. Проект по духовно-нравственному воспитанию детей «МОЯ РОДИНА — РОССИЯ»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Резник Ольга Васильевна. Сценарий досуга «Россия — Родина моя»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь