Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Короткова Екатерина Викторовна. НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: 'Путешествие по родному краю'



Короткова Екатерина Викторовна. НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: 'Путешествие по родному краю'

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: Путешествие по родному краюНЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: "Путешествие по родному краю"

Цель:

Задачи:

  1. Закрепить представления о живой природе, растениях родного края;
  2. Расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае;
  3. Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.

Оборудование: иллюстрации с изображением деревьев, реки Волги, лягушки, рыбы, шапочки для игры "Рыбы", фигурки животных леса, конверты с разрезнымы картинками животных (лиса, заяц, еж, кабан), маски животных (лиса. заяц, еж, кабан), волшебный конверт с загадками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о родном крае, разучивание игры "Лягушки -хохотушки".

 

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

ХОД НОД

В:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, чтобы подробнее узнать о природе нашего края. Вы согласны?

Д:Да.

В:Ребята, кто знает, как называется город в котором мы живем?

Д:Балаково.

В: Да, ребята, наш город Балаково очень красивый, в нашем крае не очень много лесов, но там, где леса есть, там растет много деревьев и кустарников. (рассматривание иллюстраций с изображением природы родного края).

В:А сейчас я вам предлагаю закрыть свои глазки ладошками (звучит музыка и появляется лесная фея).

В:Ребята, к нам в гости прилетела лесная фея, поздороваемся с ней.

Д:Здравствуй, лесная фея.

Л.Ф. Здравствуйте, ребята. Я появилась сегодня здесь, чтобы пригласит вас в путешествие по родному краю. А сейчас-- " В руки палочку возьму, волшебство я призову"

Л.Ф. Смотрите, что это?

Д: Это конверт.

Л.Ф. Это волшебный конверт. Посмотрим, что там внутри? Здесь загадки. Послушайте, отгадайте и узнаете какие деревья растут в нашем крае:

Угадать ее не сложно.

Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке
В белом сарафане (береза)

Не загадка это даже,
Сразу назовем
Если только кто-то скажет
-желуди на нем! (дуб)

Только будьте осторожны!
Вся она в иголках!
Но не ежик- это... (елка)

(выставляются на фланелеграф№1 иллюстрации с изображением деревьев.

Л.Ф. Молодцы, вы отгадали все мои загадки. А сейчас я предлагаю вам поиграть. Повторяйте за мной движения.

ЭТЮД "ЦВЕТОЧКИ"

В земле сидело зернышко (сидя на корточках, ладони вместе)
Солнышко светит, дождик поливает (воспитатель " поливает " зернышки)
Из зернышка вылез росточек (приподнимаемся немного вверх)
Солнышко светит, дождик поливает

Вырос стебелек (руки с ладонями подняли высоко)
Появился бутончик (ладони в виде бутона)
Распустился цветочек (крутят пальцами)

Д/И "Сложи картинку".

Л.Ф.: Ребята, в лесу есть не только деревья, но и много животных. А какие, мы узнаем, когда сложим картинки. Сейчас мы разделимся и сядем за столы.

  • -Волшебство сейчас начнется

Стоит палочкой взмахнуть.

Перед вами находятся части картинок, их нужно сложить так, чтобы получилась картинка с изображением животного (дети складывают картинки с изображением лисы, ежа, зайца, кабана)

В: Молодцы, ребята. Справились с заданием. (выставляется на фланелеграф №2 картинки с изображением животных)

Д/П "Лесная зарядка"

Л.Ф.: Ребята, я вам предлагаю изобразить звуками, мимикой, жестами то животное, которое у вас получилось на картинке. Сейчас будет выходить от каждой команды один артист, а остальные будут смотреть. (дети движениями изображают любое животное)

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА" Лягушки-хохотушки"

В: А еще в нашем крае есть много рек, прудов, озер.

Л.Ф.: А кто же живет в водоемах?

Д.: Рыбы, раки.

Л.Ф.: Послушайте загадку:

Прыг да шлеп по дорожке
Голова, четыре ножки.
Распевала голова
Очень громко: " Ква-Ква-Ква " (лягушка)

Л.Ф.: Молодцы, отгадали. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру "Лягушки-хохотушки"

--Волшебной палочкой взмахну-в лягушек превращу.

Две лягушки-хохотушки (дети изображают лягушек, прыгают на месте)
Прыгали-скакали
Лапкой хлоп, другою хлоп (хлопки по коленкам)
Щеки надували (приложили кулаки к щекам)

Увидали комара (пальцами показывают полет комара)
Закричали: " Ква-Ква-Ква "
Улетел комар как ветер. (машут руками, как крылышками)
Хорошо пожить на свете (рукой гладят живот)

(выставляется на фланелеграф №3 иллюстрацию с изображением лягушки)

В: Какие у нас лягушки ловкие.

Ребята, а теперь садитесь на свои места, посмотрите на картинку. что это?

Д: Речка.

Л.Ф.: Это самая больша и главная река Волга. А кто живет в нашей реке Волге.

Д.: Рыбы.

В.: Посмотрите, какие рыбы живут в нашей реке Волге. (рассматривание иллюстраций)

(выставляет иллюстрацию с изображением рыб на фланелеграф №4)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА " Рыбка-озорница ".

Л.Ф.: Вы, ребята — молодцы. Я приглашаю вас поиграть в еще одну игру. она называется " Рыбка — озорница ".Сейчас вы разделитесь на рыбаков и рыбок. Дети-рыбки плавают, а рыбаки стоят на берегу с удочками..

Ребята, сейчас я с помощью своей волшебной палочки превращу вас в рыбок и рыбаков.

-- Чудо чудное, явись!
В: Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка-рыбка, озорница (рыбаки грозят рыбкам)

Мы хотим тебя поймать. (рыбаки ловят рыбок).

В.: Ребята, вам понравилось играть с лесной феей?

Д.: Да!!!!

Л.Ф.: Ну что ж, пора прощаться мне с вами. мне очень понравилось с вами играть. До свидания, до новых встреч.

В..: Закройте глаза ладонями и произойдет волшебство (звучит музыка, лесная фея уходит)

РЕФЛЕКСИЯ.

В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие по родному краю вместе с лесной феей? Посмотрите, фея оставила для вас картинки. Вам нужно приложить свой магнитик к картинке понравившейся игры. (воспитатель раздает магинитики детям)

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Надежда Селищева. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста из серии «Забочусь о своем здоровье» по теме «Путешествие по родному краю»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Солдатова Эльза Рауфовна. Конспект ОД физкультурно-экологического занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю»
  • Ольга Васильевна Газетова. Развлечение: «Путешествие лягушки»
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация к занятию по ФЦКМ: «Электроприборы раньше и сейчас».
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Анастасия Владимировна Афанасьева. Конспект занятия по воспитанию любви к родному краю Чудо-прялка»
  • Цветкова Кристина Юрьевна. Статья Патриотическое воспитание «Любовь к родному краю»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Виртуальная экскурсия по родному краю
  • Щербакова Анастасия Анатольевна. Виртуальная экскурсия по родному краю
  • Канюкова Светлана Ивановна. Воспитание любви к родному краю.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь