Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным.

Категория: Библиотека » Педагогическая психология | Просмотров: 9211

Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер.
Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, наглядно и структурировано изложены базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, узнав которые вы сможете выстроить обучение так, что оно станет максимально полезным и увлекательным для всех без исключения.
Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
От партнера издания 7
Предисловие 9
Введение 11
1.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? 15
Путь ученика 15
Чего не хватает? 16
Определяем и восполняем пробелы 34
Примеры 35
Почему это важно 38
Резюме 39
2.
КТО ВАШИ СЛУШАТЕЛИ? 41
Чего хотят ваши слушатели? 42
Каков текущий уровень их знаний и навыков? 50
Чем слушатели отличаются от вас? 55
Стили обучения 65
Как узнать больше о своих слушателях? 67
Резюме 70
3.
В ЧЕМ ЦЕЛЬ? 71
Составьте маршрут 71
Определите проблему 72
Задайте конечную цель 75
Сообщайте цели обучения 83
Определите пробелы 85
Какова длина маршрута? 86
Резюме 93
4.
КАК МЫ ЗАПОМИНАЕМ? 95
Удержание и извлечение информации 96
Типы памяти 121
Повторение и память 131
Заучиваsнkl
ие: ударный метод 133
Резюме 134
5

5.
КАК ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ? 137
Если они не обращают внимания 137
Разговаривайте со слоном 138
Заинтересуйте слона 144
Способы заинтересовать слона 144
Резюме 170
6.
КАК СКОНСТРУИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ? 171
Некоторые вопросы 171
Запомнят ли слушатели материал? 171
Как помочь понять материал? 180
Насколько нужно помогать слушателям? 185
Пример учебного процесса . 194
Резюме 202
7.
КАК РАЗВИТЬ НАВЫКИ? 203
Развиваем навыки 203
Практика 204
Обратная связь 214
Нацеленность на достижение результата 218
Резюме 222
8.
КАК СОЗДАТЬ МОТИВАЦИЮ? 223
Мотивация к действию 223
Способы повлиять на поведение 226
Резюме 238
9.
КАК СОЗДАТЬ НУЖНЫЕ УСЛОВИЯ? 239
Внешние препятствия 239
Внешняя информация 240
Обеспечение информационными ресурсами 243
Подсказки/стимулы 247
Встроенное поведение 249
Устранение препятствий на пути 252
Главный вопрос 253
Резюме 253
Заключение 255
Благодарности 257
Библиография 261



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Клаус Фопель. Психологические принципы обучения взрослых
  • Кроль Л.М., Пуртова Е.А. Методы современной психотерапии. Учебное пособие.
  • Коробкина Ирина Александровна. Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
  • Жукова О.С. Книга заданий и упражнений по развитию внимания и памяти
  • Васильева Татьяна Тимофеевна. Статья «Дистанционное обучение во время самоизоляции в семьях дошкольников».
  • Притча «Деньги для покупки слона»
  • Феликс Божонка. Что такое раннее развитие ребенка?
  • Главный Редактор. Обучение плаванию детей-дошкольников
  • Чернякова Надежда Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2 –3 классы). Введение.
  • Леонова Наталья Юрьевна. Развитие речи и готовность к школе
  • Бекетова Алина Олеговна. Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
  • Мещанинова Светлана Сергеевна. Обучение плаванию в детском саду
  • Елена Ганицева. Сценарий праздника 'Школа светофорных наук'
  • Асоскова Мария Александровна. Игра как метод обучения
  • Сергеева Галина Николаевна. Возможности интерактивных средств обучения в художественно-эстетическом воспитании дошкольника.
  • Георгий Почепцов. Это не информационная экономика, а экономика внимания
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Редактор. Обучение в детском саду
  • Главный Редактор. Игровое обучение английскому языку в младшем школьном возрасте
  • Грайф Зигфрид. Обучение самоорганизации. Развивающийся подход.
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Горбачева Марина Витальевна. Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие памяти. Учимся запоминать. 5+
  • Притча «Разноречивое поведение»
  • Кеменова Марина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «Пересказ рассказа «Лакомка»
  • Скультэ В. Английский язык для детей
  • Карпова Ольга Викторовна. Конспект развивающих занятий с элементами сказкотерапии с детьми второй младшей группы
  • Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе
  • Мравян Оксана Юрьевна. Обучение детей методике Монтессори в ДОУ
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • неизвестно Нестандартные уроки в начальной школе: математика.
  • Мальцева Людмила Владимировна. Презентация 'Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания'
  • Программа по коррекции и развитию внимания
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие памяти. Учимся запоминать. 5+. Подготовка к школе
  • Главный Редактор. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Науменко Людмила Васильевна. Пособие «Выложи по образцу»
  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10 класс. Профильный уровень
  • Суслов В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты. 4-5 классы
  • Шестакова И.В. Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Кроль Л.М., Пуртова Е.А. - Методы современной психотерапии: Учебное пособие
  • Златопольский Д.М. 1700 заданий по Microsoft Excel
  • Морозова Ольга Валентиновна. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида
  • Регуш Л.А, Орловой А.В. Педагогическая психология. Под редакцией
  • Притча «Настоящие желания»
  • неизвестно Вся дошкольная программа. Внимание. Память.
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Григорьева Наталья Сергеевна. Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь