Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным.

Категория: Библиотека » Педагогическая психология | Просмотров: 9209

Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер.
Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, наглядно и структурировано изложены базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, узнав которые вы сможете выстроить обучение так, что оно станет максимально полезным и увлекательным для всех без исключения.
Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
От партнера издания 7
Предисловие 9
Введение 11
1.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? 15
Путь ученика 15
Чего не хватает? 16
Определяем и восполняем пробелы 34
Примеры 35
Почему это важно 38
Резюме 39
2.
КТО ВАШИ СЛУШАТЕЛИ? 41
Чего хотят ваши слушатели? 42
Каков текущий уровень их знаний и навыков? 50
Чем слушатели отличаются от вас? 55
Стили обучения 65
Как узнать больше о своих слушателях? 67
Резюме 70
3.
В ЧЕМ ЦЕЛЬ? 71
Составьте маршрут 71
Определите проблему 72
Задайте конечную цель 75
Сообщайте цели обучения 83
Определите пробелы 85
Какова длина маршрута? 86
Резюме 93
4.
КАК МЫ ЗАПОМИНАЕМ? 95
Удержание и извлечение информации 96
Типы памяти 121
Повторение и память 131
Заучиваsнkl
ие: ударный метод 133
Резюме 134
5

5.
КАК ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ? 137
Если они не обращают внимания 137
Разговаривайте со слоном 138
Заинтересуйте слона 144
Способы заинтересовать слона 144
Резюме 170
6.
КАК СКОНСТРУИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ? 171
Некоторые вопросы 171
Запомнят ли слушатели материал? 171
Как помочь понять материал? 180
Насколько нужно помогать слушателям? 185
Пример учебного процесса . 194
Резюме 202
7.
КАК РАЗВИТЬ НАВЫКИ? 203
Развиваем навыки 203
Практика 204
Обратная связь 214
Нацеленность на достижение результата 218
Резюме 222
8.
КАК СОЗДАТЬ МОТИВАЦИЮ? 223
Мотивация к действию 223
Способы повлиять на поведение 226
Резюме 238
9.
КАК СОЗДАТЬ НУЖНЫЕ УСЛОВИЯ? 239
Внешние препятствия 239
Внешняя информация 240
Обеспечение информационными ресурсами 243
Подсказки/стимулы 247
Встроенное поведение 249
Устранение препятствий на пути 252
Главный вопрос 253
Резюме 253
Заключение 255
Благодарности 257
Библиография 261



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Клаус Фопель. Психологические принципы обучения взрослых
  • Кроль Л.М., Пуртова Е.А. Методы современной психотерапии. Учебное пособие.
  • Притча «Разноречивое поведение»
  • Георгий Почепцов. Это не информационная экономика, а экономика внимания
  • Васильева Татьяна Тимофеевна. Статья «Дистанционное обучение во время самоизоляции в семьях дошкольников».
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Асоскова Мария Александровна. Игра как метод обучения
  • Уоллес Э., Хенкин Б. Искусство психического целительства.
  • Сергеева Галина Николаевна. Возможности интерактивных средств обучения в художественно-эстетическом воспитании дошкольника.
  • Коробкина Ирина Александровна. Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Мравян Оксана Юрьевна. Обучение детей методике Монтессори в ДОУ
  • Бекетова Алина Олеговна. Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
  • Феликс Божонка. Что такое раннее развитие ребенка?
  • Скультэ В. Английский язык для детей
  • Чернякова Надежда Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2 –3 классы). Введение.
  • Главный Редактор. Обучение плаванию детей-дошкольников
  • Д. Бейлс, Т. Орланд. Страх перед другими: признание, понимание, одобрение
  • Горбачева Марина Витальевна. Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Мальцева Людмила Владимировна. Презентация 'Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания'
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Дещинская Нина Николаевна. Рекомендации для родителей на тему «Развитие у дошкольников внимания и памяти, как предпосылка успешного обучения в школе»
  • Что такое "ВОРКШОП"?
  • Притча «Энджела и ее друзья-наставники»
  • Григорьева Наталья Сергеевна. Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Мещанинова Светлана Сергеевна. Обучение плаванию в детском саду
  • Кволс Кэт и Билл. Пойми себя и других.
  • Ахременков Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 5 класс
  • Программа по коррекции и развитию внимания
  • Главный Редактор. Игровое обучение английскому языку в младшем школьном возрасте
  • Грайф Зигфрид. Обучение самоорганизации. Развивающийся подход.
  • Леонова Наталья Юрьевна. Развитие речи и готовность к школе
  • Жукова О.С. Книга заданий и упражнений по развитию внимания и памяти
  • Мальцева Людмила Владимировна. Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания
  • Шалаева Г.П. Большая книга знаний для тех, кто готовится к школе
  • Колесникова Е.В. Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте"
  • Притча «Варианты обучения»
  • Татаринова Светлана Ивановна. Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
  • Патрици Джоудри, Моури Д. Прессмен. Твоя вечная половина.
  • Златопольский Д.М. 1700 заданий по Microsoft Excel
  • Притча «Деньги для покупки слона»
  • неизвестно Вся дошкольная программа. Внимание. Память.
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь