Ахметшина Эльза Тагировна. Эссе — Ахметшина Эльза Тагировна

Эссе — Ахметшина Эльза Тагировна

Ахметшина Эльза Тагировна Воспитатель МБДОУ № 61 Республика Татарстан, г.Нижнекамск

Отзывчивая, доброжелательная, трудолюбивая. В общении тактична, прямолинейна. Сторонник гуманного отношения к природе, доброжелательного отношения к людям и ко всему окружающему. Работаю воспитателем. Веду в дошкольном учреждении дополнительные образовательные услуги по художественно-эстетическому направлению. Мои профессиональные интересы: психология воспитания и обучения детей, межличностные отношения. Увлечения: горные лыжи, конькобежный спорт, ручной труд.

 

Просмотров: 147
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фарида Ханифовна Ахметшина. Организация трудового воспитания в младшем дошкольном возрасте
  • Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна. Межличностные отношения ребенка с другими детьми
  • Щукина Елена Радионовна. Дополнительные образовательные услуги в период пребывания у детей в ДОУ
  • Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна. Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Дёмина Ирина Львовна. Воспитание доброго отношения к окружающим в младшем дошкольном возрасте
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком»
  • Романовская Ольга Сергеевна. Методы воспитания сознательного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.
  • Набиева Эльза Финатовна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Саитгалина Эльза Ахтямовна. Застенчивый дошкольник
  • Эльза Сафаргалина. Конспект НОД в средней группе по ФЭМП
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Лукина Ольга Валерьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗ
  • Самигина Гульнара Тагировна. Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.
  • Эльза Мансуровна Клементьева. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
  • Сухорукова Эльза Фанильевна. Коррекционно — развивающая работа педагога-психолога с детьми ЗПР
  • Титова Елена Тагировна. Что такое – детство?
  • Гизатуллина Эльвира Тагировна. Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Гизатуллина Эльвира Тагировна. ПРОГРАММА 'Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста'
  • Кочуева Лилия Тагировна. Конспект занятия по ознакомлению детей подготовительной группы с грибами съедобными и несъдобными
  • Гизатуллина Эльвира Тагировна. Семинар практикум педагога психолога в ДОУ
  • Титова Елена Тагировна. Сказка для дошкольников 'Любознательный мышонок'
  • Солдатова Эльза Рауфовна. Конспект ОД физкультурно-экологического занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю»
  • Насырова Эльза Рашитовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».
  • Алманиязова Альфия Тагировна. Предметно-развивающая среда группы детского сада
  • Титова Елена Тагировна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • Главный Редактор. Семейные отношения
  • Хаштырова Хава Магомет-Тагировна. Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Чудесный мир сказок!»
  • Козулина Ирина Тагировна. Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь