|
Тест «Коммуникативная компетентность».Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ | Просмотров: 15015
Название: Тест «Коммуникативная компетентность».
Формат: HTML Язык: Русский В бланке для заполнения нужно обвести кружком пункт утверждения, с которым Вы согласны, и вычеркнуть пункт, по отношению к которому у Вас есть возражения. Подсчитайте число пунктов, обведенных кружком.
1. Обычно лучше слушаешь, рисуя каракули. 2. Юмор особенно нужен для того, чтобы понизить напряжение во время заседания. 3. Уверенность в себе — лучший способ общения. 4. Недовольный никогда не заслуживает того, чтобы его выслушивали. 5. Люди, которые предлагают назначить председательствующего, очень часто желают увидеть себя на этом месте. 6. Улыбка — не обязательно признак радости. 7. Общение — это простой процесс. 8. Не любят ни слушать, ни читать о том, с чем не согласны. 9. Тот, кто приходит первым на заседание, часто — самый заинтересованный. 10. Тот, кто говорит без остановки, как правило, хочет высказать много важных мыслей. 11. Обычно, если люди Вас не слушают, значит им неинтересна тема. 12. Вещи отражают индивидуальность. 13. Умение слушать - вполне естественное умение. 14. Люди обычно забывают то, что их не интересует. 15. Тот, кто садится во главе стола, вероятно, стремится оказывать влияние на группу. 16. Чтобы продуктивно общаться, нужно в первую очередь уметь убедительно говорить. 17. Манера, в которой произносится слово, влияет на его смысл. 18. Люди, сидящие дальше всех от стола, возможно, наименее заинтересованы. 19. Если люди уязвлены, обижены, то плодотворное общение невозможно. 20. Люди говорят меньше, когда боятся, что будут раскритикованы. 21. Если человек позволяет себе уступить в споре, это может означать, что он не заинтересован в деле. 22. Не очень полезно принуждать замкнутого человека слишком часто высказывать свои мысли в группе. 23 Человек, который говорит больше всех, вероятно, стремится властвовать. 24. Если кто-то часто смотрит на часы во время собрания, это, вероятно, означает, что он хочет уйти. ^ 25. Легче всего убедить тех людей, которые схватывают все на лету. 26. Люди обычно успешнее общаются, если они в хорошем настроении. 27. Если собеседник смотрит в сторону в то время, когда другой говорит, это обычно означает, что предмет разговора его не интересует. 28. Уверенное владение темой — почти стопроцентный залог успешного общения. 29. Обычно говорят меньше, когда разгневаны. 30. Человек, который вызывается выступить на заседании, пытается, может быть, оказать давление на аудиторию. 31. Молчание — знак согласия. 32. Можно выразить гнев так, что человек, на которого он направлен, его поймет и согласится с ним. 33. Выражение лица может изменять смысл произносимых слов. 34. Недоразумения редко возникают из-за неправильно понятогослова. 35. Боясь показать себя в невыгодном свете, люди могут сказать, что они все поняли, тогда как на самом деле это не так. 36. Если кто-либо, слушая, качает головой, это означает, что он заинтересован, 37. Лучшее средство выражения гнева состоит обычно в повышении тона. 38. Иногда важнее чувства, чем слова, которыми они выражены. 39. Когда поднимают брови, это может означать призыв к тишине. 40. Чтобы плодотворнее общаться, лучше быть экспансивным, чем замкнутым. 41. Оговорка, случайное использование одного слова вместо другого, могут обнаружить настоящие чувства говорящего. 42. Тот, кто приходит последним на собрание, вероятно, наименее заинтересован. 43. Четко понятая инструкция почти всегда выполняется. 44. Повышение голоса может быть признаком энтузиазма. 45. Оформление кабинета может кое-что рассказать о личности его владельца. 46. Недостаточно просто выслушать, надо уметь потом дать совет. 47. Повторение только что сказанного — хорошее доказательство того, что сообщение было понято. 48. Люди часто общаются, не задумываясь. 49. Криком ничего не добьешься. 50. Слово, написанное с ошибками, иногда оказывается разобл ач ител ьн ы м. 51. Манера, с какой кто-нибудь пожимает Вам руку, отражает его индивидуальность. 52. Если во время заседания кто-то непрестанно предлагает различные способы выполнения задания, то это только замедляет работу группы и уменьшает ее производительность. 53. Можно быть очень полезным, просто слушая и не говоря ни слова. 54. Жест, даже сдержанный, может сказать больше, чем слова. 55. Лучшее средство претворять идею в жизнь - повторять ее часто,громко и уверенно. 56. Общение продуктивно только тогда, когда слушатель понимает сообщение втом же смысле, в каком его понимает говорящий. 57. Начитанность человека может свидетельствовать о егр личности. 58. Люди, которые мало говорят, мало что могут предложить, 59. Даже при абсолютном несогласии люди могут выразить согласие, лишь бы прекратить дискуссию. 60. Разные люди неодинаково выражают схожие чувства. В первых двух строках бланка все высказывания должны учитываться с обратным знаком: «согласен» означает «неверно», «несогласен» означает «верно». 1 4 7 10 13 16, 19 22 25 28 31 34 37 40 43 46 49 52 55 58 2 5 8 11 14 17 20 23 26 29 32 35 38 41 44 47 50 53 56 59 . 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60 ' Степень коммуникативной компетентности: 1- 20 - низкая, 21-40 - средняя, 41-60 - высокая. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|