Игра «Нестандартный подход».

Категория: Упражнения для взрослых, Коммуникативные и деловые | Просмотров: 15690

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Цель игры: вывести закономерности взаимопонимания, развить навыки управления вниманием и настроением партнера по общению, в частности, путем варьирования характеристик речи (тона, темпа, громкости) или движения. Известный советский педагог А.С.Макаренко говорил в свое время, что любой человек, занимающийся проблемами общения, должен уметь произнести фразу «Иди сюда!» сорока различными способами.
Каждый участник игры пробует произнести разными способами:
а) свое имя;
б) какое-нибудь из следующих выражений: «Прощай!», «Ну, хорошо!», «Спасибо!», «Я жду!», «Так дело не пойдет!», «Надо же!», «Давай-давай!», «Ну и денек!», «Ну и что», «Иди ко мне», «Вот это да!», «Привет» и др.;
в) какую-нибудь общую для всех фразу, например, «Хочу газировочки!»: один — как начальник, второй — как маленький ребенок, третий - как робот, четвертый - как умирающий и т.д.;
г) фразу «Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса к окружающим», — как назидание, как жалобу, как заискивание, как пренебрежение, со злостью и т.д.;
д) фразу «Дело случая, будут ли у нас в жизни хорошие друзья или нет», стараясь вызвать протест, интерес, сожаление и т.д.;
Обсуждение: участники анализируют проделанное, отвечая на вопросы:
— Какой темп разговора кажется самым результативным?
— Как это связано с конкретной ситуацией?
— Какие чувства возникают при изменении интонации или движения?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие на развитие эмпатии 'Я среди людей'
  • Снова, как обычно.
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Притча «Длинный рассказ Бирбала»
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Игра «Место встречи».
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Елена Николаевна Сницарь. Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
  • Татьяна Александровна Тодоренко. Логопедическая школа для родителей.
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Главный Редактор. Не бойся быть отважным! к/ф 'А вдруг получится...'
  • Притча «Сумасшедший начальник»
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • Упражнение для формирования умения предугадывать реакции партнера по общению «Кальмар»
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Иствуд Атватер. Эффективное общение: умение слушать
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Игра «Социометрия».
  • Демина Галина Сергеевна. НОД по БДД в подготовительной логопедической группе «Путешествие к замку или к избушке бабы Яги»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»
  • Притча «Разнообразие»
  • Притча «Пожалуйста, сделайте это»
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
  • Притча «Заповеди»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Редактор. Как развить навыки чтения
  • Притча «Джон соглашается на свадьбу»
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Притча «Один час твоего времени»
  • Шумейко Светлана Борисовна. Конспект игрового сюжетного занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной к школе группе Тема: «Телерепортаж с улиц города»
  • Шуршилина Елена Владимировна. Роль игры в жизни ребенка дошкольного возраста.
  • Притча «Фундамент жизни»
  • Сапожникова Ирина Викторовна. Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников
  • Притча «Петь вместе с птицами»
  • Шевкунова Анна Сергеевна. «Правила дорожного движения!»
  • Латынина Юлия. Игры, в которые играют нации. Нации, которые играют в игры
  • Васильева Наталья Васильевна. Пальчиковая гимнастика
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Притча «Давай полетаем»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь