Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Колосова Наталья Алексеевна. Конспект НОД в подготовительной школе группе «Поездка в Простоквашино»



Колосова Наталья Алексеевна. Конспект НОД в подготовительной школе группе «Поездка в Простоквашино»

Конспект НОД в подготовительной школе группе «Конспект НОД в подготовительной школе группе «Поездка в Простоквашино»Поездка в Простоквашино»

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Воспитатель Колосова Наталья Алексеевна Волгоград, 2016 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, №1 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

 

Программное содержание:

  • Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10;
  • Продолжать учить узнавать и называть геометрические фигуры;
  • Закрепить умение воссоздавать сложные по форме изображения предметов из отдельных частей по контурным образцам;
  • Продолжать формировать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание;
  • Упражнять в умении решать логические задачи;
  • Закреплять навыки сравнения величины предметов и выкладывания их от меньшего к большему;
  • Совершенствовать умение ориентироваться в цветах спектра;
  • Продолжать учить определять время по часам;
  • Развивать способность воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению задачи;
  • Формировать умения анализировать и оценивать результаты своей деятельности;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помогать друг другу.

Материал: посылка, карточки с пронумерованными точками; карточки с цифрами от 1 до 10 (с обратной стороны буквы п, р, о, с, т, о, к, в, а, ш, и, н, о); конверты с геометрическими фигурами; геометрические фигуры для зрительной гимнастики; карточки с примерами; макеты конфет разной величины и окрашенные в цвета спектра; пакет молока; звездочки желтого и синего цветов.

Ход занятия:

I часть

- Ребята, сегодня к нам в группу пришла посылка. В нее вложена записка «Мы поссорились. Помогите». Без подписи.

- Вы поняли кто с кем поссорился? Кто кого обидел?

Педагог достает из посылки карточки с нумерованными точками.

- Ребята, а вот и подсказка. Если вы правильно соедините точки, узнаете кто хозяин посылки.

Дети выполняют задание, узнают и называют, что у них получилось.

- Ребята, надо узнать, где живет этот кот. Вот и вторая подсказка. Здесь в коробке цифры. Разложите их в обратном порядке. Дети раскладывают цифры от 10 до 1 за столами, один — у доски.

Педагог предлагает ему перевернуть цифры и прочитать слово.

- Что такое «Простоквашино»? Вы догадались, как зовут кота? Вспомните, с кем он поссорился? (ответы детей).

II часть

- Ребята, надо помирить кота Матроскина и Шарика.

- А на чем мы можем отправиться в Простоквашино? (ответы детей)

Педагог достает из посылки конверты с геометрическими фигурами. Дети собирают транспортные средства с помощью схем.

Физ. минутка с элементами гимнастики для глаз.

Вот фигуры — непоседы.
Любят в прятки поиграть.
Так давайте их, ребята,
Будем глазками искать.

Будем глазками искать,
К ним поближе подбегать.
Дружно взглянем все налево,
Что там? Это же... квадрат.

Не уйти тебе проказник От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат Шагает прямо как солдат.

(Дети шагают на месте).

Теперь вправо посмотрите Узнаете? Это —... круг.

И тебя мы отыскали

Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся И на место вмиг вернемся.

(Дети кружатся на месте).

Кто так высоко забрался,
Чуть до крыши не достал?
Это странная фигура Называется — овал.
Прыгай, руки поднимай,

До овала доставай!

(Дети прыгают с поднятыми вверх руками).

Вниз глазами поведем,

Треугольник там найдем.

И на корточки присядем.

(Дети приседают)

Хорошо фигуры знаем!

- Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Но, чтобы ехать на поезде нужны билеты.

Педагог садится за кассой, раздает детям карточки — билеты с примерами.

- Дети, решите примеры. Полученный ответ — это номер вашего места в поезде. (Два билета на одно место). Как поступить? (ответы детей).

Дети занимают свои места.

- Ребята, давайте поиграем.

Логические задачи

  1. Сколько ушей у трех малышей?
  2. У меня три подружки,

У каждой по кружке.

Сколько кружек у всех моих подружек?

3. Сколько лап у медвежат?

4. За забором стояли коровы

Было видно четыре рога и восемь ног.

Сколько было всего коров?

5. Сколько носов у двух псов?

Физ. минутка

Педагог предлагает поиграть в паровозик.

Чух, чух, чух, пыхчу, ворчу.

Стоять на месте не хочу.

(Дети встают в колонну друг за другом, попеременно поднимают ноги).

Колесами стучу, стучу.

(Топают ногами).

Колесами верчу, верчу.

(Двигавются друг за другом по комнате).

Чу-чу-чу-чу!

- Наш поезд прибыл в Простоквашино.

- Вы узнали жителей деревни? (звучит запись ссоры Матроскина и Шарика).

Ссора из-за конфет.

- Давайте помирим их. Разложите конфеты по величине от самой маленькой конфеты до самой большой.

(Дети выполняют задание).

- На что это похоже? (Радуга).

- А теперь будем делить конфеты.

  • Самую большую отдай коту, самую маленькую — Шарику.
  • Найди конфету, расположенную между оранжевой и зеленой и отдай

Матроскину, между зеленой и синей — и отдай Шарику и т.д.).

Дети видят лишнюю конфету.

- Что будем делать с этой конфетой? (ответы детей).

(Звучит запись. Кот Матроскин и Шарик помирились. В знак благодарности детей угощают молоком).

- Ребята, нам надо быть в детском саду в 12 часов. Посмотрите на часы, не

опоздали ли мы к обеду? (на часах 11. Ответы детей)

Педагог предлагает посчитать:

1,2, 3,4, 5

Вот мы в садике опять.

Педагог раскладывает звездочки.

- Ребята, если вы справились со всеми заданиями, можете взять желтую звездочку, а если вы ошибались, затруднялись — синюю (самоанализ).

Педагог предлагает рассказать, что для каждого было самым интересным.

В конце дети угощаются молоком.

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь