Житник Зоя Анатольевна. Технологическая карта проведения воспитательного мероприятия в средней группе «Как помирить друзей»

Технологическая карта проведения воспитательного мероприятия в средней группе «Как помирить друзей»

Воспитатель: Житник Зоя Анатольевна г. Когалым, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

Технологическая карта воспитательного мероприятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет)

Тема: «Как помирить друзей».

Цель: создание условий для формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Задачи:

 

Образовательные:

  • расширять представления о правилах поведения в общественных местах (кинозал)
  • совершенствовать диалогическую речь
  • поддерживать инициативу детей в различных видах деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной).

Развивающие:

  • развивать эмоциональную отзывчивость, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим
  • развивать умение договариваться, учитывая интересы и чувства других
  • развивать мышление, память, воображение.

Воспитательные:

  • воспитывать способность сопереживать неудачам и радоваться успехам других, умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Средства:

Наглядные: объявление-приглашение в кинозал, кинолента (кадры из мультипликационных фильмов), картинки сказочных героев, мультимедийная презентация «Как помирить друзей?» сборник «Мирилки», солнышко-мирилка, корзинка с шишками, раскраски с изображением героев мультфильмов, костюмы для театрализации сказки «Колобок спешит на помощь».

Мультимедийные: интерактивное оборудование.

Музыкальные: фонограмма песни «Дружба крепкая» (сл. М.Пляцковского, муз. Б.Савельева), песня «От Улыбки станет всем светлей» (сл. М.Пляцковский, муз. В.Шаинского), песня «Колобок» (автор Т. Морозова).

Предварительная работа: чтение произведений, просмотр мультфильмов о дружбе, взаимоотношениях, проведение дидактических игр, заучивание считалок, мирилок, песен о дружбе, заучивание и обыгрывание стихотворения В. Орлова «Обида?», театрализация «Колобок спешит на помощь», беседа о правилах поведения в общественных местах, заучивание песни «От Улыбки станет всем светлей».

Словарная работа: обогащение: кинозал; активизация: помирить, мириться.

Методы и приемы:

  • наглядный метод (объявление-приглашение, кинолента, картинки сказочных героев, мультимедийная презентация, сборник «Мирилки», солнышко-мирилка, корзинка с шишками, раскраски, костюмы для театрализации)
  • наглядно-практический метод (практические упражнения – нахождение способов примирения)
  • словесный метод (рассказ-сопровождение для презентации)
  • прием эмоциональной заинтересованности (поход в кинозал, помощь героям сказок)
  • игровой прием: (считалка, стихотворение-мирилка, театрализация, игра-мирилка). Планируемый результат:
  • проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности ? игре, общении
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, учувствует в совместных играх
  • проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается
  • соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Просмотров: 499
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Как мы помощь у друзей искали - Сценарий детского дня рождения
  • Шалепина Светлана Владимировна. Методическая помощь воспитателям в создании условий для игровой деятельности на дошкольном этапе образования.
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Мунтайкина Алевтина Анатольевна. Развитие памяти через заучивание стихотворения
  • Ольга Ивановна Тюгаева. Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: 'Математика спешит на помощь Чебурашке'
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Абдуллина Гулия Гаравдиновна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности, познавательное развитие – приобщение к социокультурным ценностям на тему «Экскурсия по городу Буинск».
  • Ященко Галина Геннадьевна. Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Кучер Зоя Анатольевна. «Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Ушакова Людмила Петровна. Использование театрализации в различных видах деятельности детей
  • Легчакова Оксана Алексеевна. НОД в средней группе - развитие математических и сенсорных представлений «Друзья спешат на помощь»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Файзуллина Венера. Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Бочкова Елена Анатольевна. Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Лариса Кирьякова. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь