Писаренко Наталья Анатольевна. Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»

Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»

Дети сидят на стульчиках, педагог перед ними.

Педагог: Ребята, сегодня я пригласила гостей.

Отгадайте загадку о том, кто к нам сейчас придет.

Пять да пять – родные братцы,
Так все вместе и родятся.
Если вскапываешь грядку,
Держат все одну лопатку.

Не скучают, а играют
Вместе все в одни игрушки.
А зимою всей гурьбою
Дружно прячутся в теплушки.

Вот такие «пять да пять»,
Угадайте, как их звать?

Скачать конспект

Дети: Пальчики.

Педагог: Правильно, это наши пальчики. А как вы догадались? Почему пальчики называют родными братцами?

(Дети показывают пальцы левой и правой рук и убеждаются, что у всех пальцев каждой из рук «мама» одна – ладошка).

Педагог: А о каких теплушках идет речь в загадке: «А зимою всей гурьбою дружно прячутся в теплушки?»

Дети: Варежки, перчатки.

Педагог: А чем варежки отличаются от перчаток?

(Дети вспоминают, отвечают).

Педагог: Любите ли вы играть с пальчиками?

-Покажите пальчики правой (левой) руки.

- Попросите братьев правой и левой рук поздороваться (прикосновение подушечками пальцев)

- Дети, а кто знает, как этот (показывает большой палец) палец называется? Как вы думаете, почему он называется большим?

- А давайте спрячем большой палец и попробуем что-нибудь сделать рукой без него. Возьмите из стаканчика карандаш (дети делают попытку взять карандаш). Представьте, что это не карандаш, а ложка, приготовьтесь к еде. Видите, как трудно работать братьям без большого пальца! Без него трудно писать, рисовать, играть… Люди так назвали этот пальчик потому что он главный — большой.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение о пальчиках, вы внимательно слушайте, смотрите и повторяйте за мной движения:

Пять пальцев на руке своей
Назвать по имени сумей.
Первый палец – боковой-
Называется БОЛЬШОЙ.

Палец второй-
Указчик старательный.
Не зря называют его
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.

Третий твой палец-
Как раз посредине.
Поэтому СРЕДНИЙ
Дано ему имя.

Палец четвертый
Зовут БЕЗЫМЯННЫЙ,
Неповоротливый он
И упрямый.

Совсем как в семье,
Братец младший – любимец.
По счету он пятый,
Зовется МИЗИНЕЦ.

(Педагог читает стихотворение, показывая пальцы по ходу чтения)

- Давайте погладим все пальчики и скажем им СПАСИБО!

А теперь пойдем играть, и пальчики будут играть вместе с нами.

Просмотров: 544
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Шишкин Владимир Иванович. Для детей Песня 'Солнышки', стихотворение 'Пять пальцев
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей «Вышли пальчики гулять»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Пурзикова Елена Владимировна. Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь