Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки

Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочкиЗдравствуйте. Мне очень нравится ваш сайт. Я постоянно на него захожу и нахожу, что-то интересное. Вот решила наконец-то написать немного о себе.

Хотела написать о себе. У меня трое прекрасных сыновей. Всех три беременности врачи, "по медицинским показаниям" предлагали мне не сохранять.
Но я настояла на своем, не без поддержки мужа, конечно же, и родила всех троих здоровеньких и хорошеньких.
В подробности не буду вдаваться, думаю это не столь важно.
Самое важное, что я для себя поняла -  каждый ребенок появившийся внутри тебя - это действительно Человек со своими желаниями, со своей жизнью. И нельзя запретить ему родиться,
так как его жизнь не принадлежит тебе. Его жизнь не принадлежит никому кроме его самого. Мы не можем распоряжаться его жизнью за него.
Действительно мне было тяжело и в материальном и в моральном смысле.
Нужно было мобилизовать все свои силы, все свое мужество чтобы решиться оставить третьего ребенка.
К сожалению, в нашем обществе семья с тремя детьми не достойна уважения.


На семью с тремя детьми смотрят как на нищих и совсем недоделанных родителей.
Мне даже родители мужа уже неоднократно говорили об этом.
Что двоих детей рожают только дураки в наше время.
А уже троих вообще идиоты.
Постоянно вокруг все говорят: а что вы не могли решить проблему с третим ребенком? (то есть подразумевается избавиться от него).
Все сводится только к деньгам.
А мне кажеться, нельзя мерить все деньгами.
Дети - это так прекрасно, удивительно и радостно, что все ужасы беременности и самостоятельных родов отходят на второй план.
Что все злоязычные "доброжелатели" вычеркиваются из жизни.
Я многое пересмотрела из своих взглядов на жизнь.
Многие наши "друзья" перестали ими быть именно после "такого" отношения к своим же собственным детям.
Из моего окружения 99,9% знакомых женщин делали аборты.
Исключения составляют единицы.
Все они делали это со словами - вот станем хорошо жить, сразу же заведем второго ребенка.
А мне интересно, почему же тогда в германии такая низкая рождаемость - ведь германские женщины в несколько раз живут лучше чем наши.
А все равно детей иметь не хотят.
Не в экономике дело, а в наших головах.
Не могут люди у нас отказаться от своей лени, от своей халявы, от безделья перед теликом.
Как удобно - пришел домой, лег на диван и расслабился до самого утра.
А если есть дети - это же за ними надо следить, учить, кормить - лень, не охота.
Когда я заполняла мед карты в больницах во время беременности (лежала на сохранении и т.д.) все врачи удивлялись 3 беременность 3 роды.
"Вы что, всех решили рожать что ли?" с усмешкой говорили они. То есть я была как белая ворона. Врачи уже сами привыкли к женщинам бесконечно уничтожающим своих детей.

Мой рассказ получился немного сумбурным, в некоторых местах, видимо, не совсем понятным.
Если интересны подробности моей борьбы за детей, могу написать.
Были они очень горькие, но как в сказке закончились хорошо.
Я много плакала, болела, худела, но все равно сохранила своих самых замечательных и самых лучших детей на свете!
Я очень ими горжусь, и горжусь собой, что могу уверенно посмотреть собеседнику в глаза, улыбнуться и сказать - "Да, у меня трое детей!
И все мальчишки." Если бы вы знали с какой завистью на нас с мужем теперь все смотрят...

С уважением, Ирина Митина г. Тамбов

Просмотров: 621
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Ляпустина Лилия Карловна. Эссе «А как все начиналось…»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь