Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк
№ п/п Наименование схемы контроля 1 Охрана жизни и здоровья 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Создание условий на участке для охраны жизни и здоровья детей 1.3 Организация деятельности детей в точении дня 1.4 Содержание работы по укреплению здоровья детей 1.5 Содержание прогулки 1.6 Закаливание детей 1.7 Организация питания 1.8 Организация физкультминуток 2 Образовательный процесс
2.1 Анализ планирования воспитательно-образовательной работы 2.2 Оценка среды развития 2.3 Оценка эффективности образовательной деятельности 2.4 Хронометраж образовательной деятельности 2.5 Технологическая карта 2.6 Анализ образовательной деятельности и других воспитательных мероприятий 2.7 Воспитание культурно-гигиенических навыков 2.8 Организация и проведение образовательной деятельности 2.9 Аспектный анализ поведения ребенка в ходе образовательной деятельности 2.10 Аспектный анализ деятельности ребенка 2.11 Качество знаний и способов действий 2.12 Умение обобщать, сравнивать и прогнозировать 2.13 Умение применять знания и умения на практике 2.14 Психологический анализ образовательной деятельности 2.15 Организация разнообразной деятельности детей на прогулке 3 Физическая культура 3.1 Физическая культура 3.2 Использование физкультурного уголка детьми в течении дня 3.3 Анализ образовательной деятельности по физической культуре 3.4 Умение ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности 3.5 Оценка двигательной среды развития 3.6 Оценка эффективности образовательной деятельности по физической культуре 3.7 Оценка эффективности физкультурного праздника, досуга 3.8 Оценка эффективности образовательной деятельности по физической культуре 4 Социализация (игровая деятельность) 4.1 Анализ условий для проведения игр 4.2 Анализ руководства играми воспитателя 4.3 Поведение и знания ребенка в игре 4.4 Анализ руководства педагогами играми детей 4.5 Развитие нравственных качеств через игру 4.6 Игровая деятельность 4.7 Оценка руководства игровой деятельностью 5 Познание 5.1 Анализ образовательной деятельности по познанию (логика мыслительной деятельности ребенка) 5.2 Анализ образовательной деятельности по познанию (уровень усвоения программы) 5.3 Анализ образовательной деятельности по познанию 5.4 Беседы педагога в ходе образовательной деятельности по познанию (развитие мыслительной деятельности детей) 5.5 Сенсорное развитие детей 5.6 Организация и проведение наблюдения 5.7 Ознакомление с флорой и фауной 5.8 Организация наблюдений в природе 5.9 Развитие любознательности и познавательного интереса 6 Коммуникация 6.1 Коммуникация (развитие речи) 6.2 Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов 6.3 Пересказ 6.4 Рассказывание по картине 7 Музыка 7.1 Анализ образовательной деятельности по музыке 7.2 Оценка эффективности образовательной деятельности по музыке 7.3 Оценка эффективности развлечения (праздника) 7.4 Оценка музыкальной среды развития 7.5 Оценка руководства театрально-художественной деятельностью 8 Художественное творчество 8.1 Оценка художественно-продуктивной среды развития 8.2 Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) 8.3 Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) 8.4 Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) 8.5 Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей 9 Труд 9.1 Организация и проведение ручного труда 9.2 Организация и проведение трудовой деятельности 10 Нравственное воспитание 10.1 Нравственное воспитание 10.2 Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в ДОУ 10.3 Культура поведения за столом 10.4 Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений у детей
Скачать полный текст конспекта
|