Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Милованова Ольга Петровна. Схемы контроля образовательной и совместной деятельности



Милованова Ольга Петровна. Схемы контроля образовательной и совместной деятельности

Схемы контроля образовательной и совместной деятельностиМилованова Ольга Петровна
Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк

№ п/п    Наименование схемы контроля
1    Охрана жизни и здоровья
1.1    Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей
1.2    Создание условий на участке  для охраны жизни и здоровья детей
1.3    Организация деятельности детей в точении дня
1.4    Содержание работы по укреплению здоровья детей
1.5    Содержание прогулки
1.6    Закаливание детей
1.7    Организация питания
1.8    Организация физкультминуток
2    Образовательный процесс


2.1    Анализ планирования воспитательно-образовательной работы
2.2    Оценка среды развития
2.3    Оценка эффективности образовательной деятельности
2.4    Хронометраж образовательной деятельности
2.5    Технологическая карта
2.6    Анализ образовательной деятельности и других воспитательных мероприятий
2.7    Воспитание культурно-гигиенических навыков
2.8    Организация и проведение образовательной деятельности
2.9    Аспектный анализ поведения ребенка в ходе образовательной деятельности
2.10    Аспектный анализ  деятельности ребенка
2.11    Качество знаний и способов действий
2.12    Умение обобщать, сравнивать и прогнозировать
2.13    Умение применять знания и умения на практике
2.14    Психологический анализ образовательной деятельности
2.15    Организация разнообразной деятельности детей на прогулке
3    Физическая культура
3.1    Физическая культура
3.2    Использование физкультурного уголка детьми в течении дня
3.3    Анализ образовательной деятельности по физической культуре
3.4    Умение ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности
3.5    Оценка двигательной среды развития
3.6    Оценка эффективности образовательной деятельности по физической культуре
3.7    Оценка эффективности физкультурного праздника, досуга
3.8    Оценка эффективности образовательной деятельности по физической культуре
4    Социализация (игровая деятельность)
4.1    Анализ условий для проведения игр
4.2    Анализ руководства играми воспитателя
4.3    Поведение и знания ребенка в игре
4.4    Анализ руководства педагогами играми детей
4.5    Развитие нравственных качеств через игру
4.6    Игровая деятельность
4.7    Оценка руководства игровой деятельностью
5    Познание
5.1    Анализ образовательной деятельности по познанию (логика мыслительной деятельности ребенка)
5.2    Анализ образовательной деятельности по познанию (уровень усвоения программы)
5.3    Анализ образовательной деятельности по познанию
5.4    Беседы педагога в ходе образовательной деятельности по познанию (развитие мыслительной деятельности детей)
5.5    Сенсорное развитие детей
5.6    Организация и проведение наблюдения
5.7    Ознакомление с флорой и фауной
5.8    Организация наблюдений в природе
5.9    Развитие любознательности и познавательного интереса
6    Коммуникация
6.1    Коммуникация (развитие речи)
6.2    Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов
6.3    Пересказ
6.4    Рассказывание по картине
7    Музыка
7.1    Анализ образовательной деятельности по музыке
7.2    Оценка эффективности образовательной деятельности по музыке
7.3    Оценка эффективности развлечения (праздника)
7.4    Оценка музыкальной среды развития
7.5    Оценка руководства театрально-художественной деятельностью
8    Художественное творчество
8.1    Оценка художественно-продуктивной среды развития
8.2    Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка)
8.3    Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация)
8.4    Анализ образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование)
8.5    Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей
9    Труд
9.1    Организация и проведение ручного труда
9.2    Организация и проведение трудовой деятельности
10    Нравственное воспитание
10.1    Нравственное воспитание
10.2    Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в ДОУ
10.3    Культура поведения за столом
10.4    Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений у детей

 

Скачать полный текст конспекта

Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сагайдак Екатерина Александровна. Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ
  • Мухтарулина Л. В. Конспект открытого занятия НОД, образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Клименко Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие (лепка)»
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Примерова Ольга. Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»
  • Ольга Анохина. Планирование и организация образовательной деятельности детей по ФГОС ДО.
  • Бурмистрова Анастасия Олеговна Хабибуллина Алсу Рафгатовна. Использование камней в психолого-педагогической деятельности в рамках программы «Удивительная мастерская». Анализ преимуществ и личный опыт работы.
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Нестеренко Галина Ивановна. Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Ася Глухова. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Моя семья»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Ножка Светлана. Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Ушманова Елена Юрьевна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
  • Чумак Кристина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Артеменко Анна Александровна. Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
  • Тарасова Нина Ивановна. Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»
  • Лагута Надежда Алексеевна. Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь