Коновалова Ирина. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью»
К.Д. Ушинский

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования с 1 января 2014 г. в соответствии с Законом «Об образовании». Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Образовательная программа ДО в соответствии с ФГОС ДО

 

Скачать презентацию

«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования»

Новая концепция в качестве ключевых целей и задач дошкольного воспитания определила следующие: 1. Охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического). Приоритетность этой задачи связана с особенностями периода раннего детства, физиологической незрелостью и ранимостью ребенка, подверженностью его к различным заболеваниям.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня ДО:

  • Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность
  • Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности
  • Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • Творческие способности ребенка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т.п.
  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика.
  • Ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности;
  • Ребенок проявляет любознательность. Склонен наблюдать и экспериментировать. Способен к принятию собственных решений.

Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет,

освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Занятия продуктивной деятельностью развивают

  • творческое воображение ребёнка,
  • способствуют развитию мускулатуры руки, координации движений,
  • развивают свойства мышления (анализ, синтез, умение сравнивать).
  • способствует развитию графического навыка у детей старшего дошкольного возраста,
  • воспитывает настойчивость, создаёт педагогические условия для процесса социализации старших дошкольников и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики.
  • формирует умение предвидеть будущий результат;
  • обогащает и развивает речь;
  • формирует пространственные представления,
  • стимулирует сотворчество детей со сверстниками и взрослыми в продуктивной деятельности,
  • формирует такие качества, как пытливость, инициатива, любознательность и самостоятельность.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 413
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Володченко Милена Сергеевна. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) (памятка для родителей)
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
  • Андреенко Татьяна Александровна. ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Яруллина Эльмира Рамилевна. Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
  • Тарасова Екатерина Петровна. Рабочая программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного образования. Кружок «Капитошка» для среднего дошкольного возраста.
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Химочкина Лариса Павловна. Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
  • Пикулева Елена Васильевна. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
  • Цветкова Евгения Владимировна. Взаимодействие с семьей как необходимое условие качественного дошкольного образования ребенка.
  • Шигабеева Рашида. Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».
  • Драчева Валентина Сергеевна. Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
  • Елена Онищенко. Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
  • Бардеева Татьяна Сергеевна. Повышение качества дошкольного образования с учетом ФГОС ДО.
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Шкрунина Елена Борисовна. Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»
  • Руденко Ирина Викторовна. «Взаимодействие ДОУ и семьи, как фактор качества дошкольного образования»
  • Пученина Людмила Юрьевна Камардина Ольга Андреевна. Условия экологического образования детей старшего дошкольного возраста
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Куликова Елена Анатольевна. Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»
  • Сурина Ирина Геннадьевна. Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «На родимой сторонке»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Злобина Валентина Васильевна. «Встреча с Санкт-Петербургом» как форма краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста.
  • Тарасова В.И.. Целостность воспитательно-образовательного процесса в условиях интеграции содержания дошкольного образования
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Физическое воспитание в ДОУ как одна из основных задач дошкольного образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь