Нетребскова Светлана Викторовна. Дидактика для больших и маленьких

Дидактика для больших и маленьких

ГБУ СРЦ Константиновского района для несовершеннолетних воспитатель Нетребскова Светлана Викторовна (г. Константиновск Ростовской области)

Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.

«Выкладывание мозаики» Цель: Учить действовать с большим количеством предметов. Совершенствовать координацию и точность движений.

 

Скачать презентацию

Цель: Учить группировать предметы по цвету, создавая заданный образ.

Складывание матрёшек

Дид. Игра: «Собери грибочки»

Закреплять умение группировать объекты по цвету, в отверстия столиков.

Пособие: «Геолёнок»

Цель: Закреплять умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.

Пособие: «Мастерская форм»

Пособие: «Сложи квадрат»

Пособие: «Разноцветные шарики»

Пособие: Домино «Цвет и форма»

Пособие: «Подбери пару»

Пособие: «Помоги куклам найти своё платье»

Игра: «Найди петушку пёрышко»

Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Пособие: «Вкладыши»

Пособие: «Подбери по цвету»

Игры с прищепками.

Развитие мелкой моторики рук

Умение подбирать прищепки по цвету

Закреплять название основных цветов.

Пособие: «Спрячь мышку»

Учить детей собирать и разбирать пирамидку.

Пособие: «Неваляшки»

Пособие: «Какого цвета листья?»

Игра: «Собери пирамидку»

Цель: Закреплять умение подбирать детали пирамидки

По размеру и по цвету, закреплять положительное отношение к занятиям.

Игра: «Чудесный цветок»

Цель: Учить находить нужный цвет по словесному указанию воспитателя

закреплять знание основных цветов спектра

Развивать мелкую моторику рук

Игра: «Подбери по цвету и по форме»

Цель:

Продолжать учить детей действовать с предметами: снимать и надевать на стержень разные по цвету и по форме предметы.

Закреплять знание геометрических фигур

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Цель: Обогащать зрительно – осязательный опыт малышей.

развивать мелкую моторику рук.

ДИ: «Полянка»

Цель: Учить детей группировать предметы по цвету

Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

Дидактическая игра: «Соберём пирамидку»

Цель: закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Цель: Учить детей обращать внимание на цвет предмета, группировать предметы по цвету

Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. –

Учить подбирать фигуры по образцу.

Закреплять навык обследования геометрических форм приёмом накладывания.

Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли

Просмотров: 420
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «Подбери цвет»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Марушева Екатерина Александровна Морева Маргарита Васильевна. Учебно — методическое пособие краеведческая игра «Мой родной край — Ижорская Земля»
  • Щелконогова Анна Анатольевна. Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
  • Науменко Людмила Васильевна. Пособие «Выложи по образцу»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Миронова Светлана Юрьевна. Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет 'УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО'
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
  • Арбузанова Светлана Михайловна. Авторское методическое пособие для игр «Нарты» для детей старшего дошкольного возраста
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Кудрявцева Нина Владимировна, Чепурина Светлана Викторовна (соавтор). Методическое пособие «Обучение детей дошкольного возраста технике лепки»
  • Кагирова Светлана Сабирзяновна. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» для детей младшей группы.
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»
  • Русакова Татьяна Витальевна. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Особенности предметно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностям»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Разноцветные крышечки»
  • Чибисова Елена Викторовна. Дидактическое пособие по развитию связной речи детей с ОНР «Осень»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку».
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Ашкарова В. Ю.. Дидактическое пособие по ПДД для детей с ОВЗ — панно «Улица города»
  • Дуклис Ирина Анатольевна. Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2-5 лет
  • Скребец Ольга Михайловна. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь