Тюрина Елизавета Алексеевна. Конспект родительского собрания «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки».«В гостях у сказки».

Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Сегодня наш вечер посвящен детской книге. Книги для маленьких детей — это не просто красивые картинки, а способ познакомиться с миром, расширить кругозор, способ развивать грамотную речь, вызывать чувство сопереживания, поддержки. А главное — не только что читаешь, но и как читаешь. Важно, чтобы ребенок был не просто отстраненным слушателем, а непосредственным участником процесса. Вот сегодня мы с вами и попробуем разобрать: как же это сделать. Самое главное в их возрасте — это подражание. Они подражают любимым родителям в поступках, в речи. Вот так же можно и нужно, чтобы дети подражали сказочным персонажам в книге. Чтобы образы были объёмные, и ребенок точно понимал характер каждого из персонажей, ему надо дать прожить, прочувствовать, как персонаж ходит, говорит, живёт – это возможно сделать только через игру. И сейчас мы вам покажем, как у нас детки погружаются в ситуацию и в образы. Давайте сейчас вместе отправимся в интересное путешествие!

 

Путешествие.

Ребята! Сейчас нам с вами предстоит путешествие в сказочный лес. (слайд)

В этом лесу мы познакомимся с его обитателями – волшебными зверями. Но прежде, чем мы отправимся в долгий путь, нам надо хорошенько размяться!

Встаём и повторяем движения за мной!

(танец «кулачки»)

Молодцы! Хорошо размялись, теперь пора в путь!

(танец «топ-топ»)

Итак, мы с вами в сказочном лесу. А посмотрите, кто это нас встречает?

(танец «мишка»)

Молодцы, ребята! С Мишкой познакомились, потанцевали. А кто же ещё спешит к нам навстречу? Правильно, зайчик. Что-то зайчику грустно, давайте потанцуем с ним и развеселим его!

(танец «зайка»)

А кто ещё живёт в нашем лесу, перелетает с ветки на ветку? Правильно: птички! Давайте с ними вместе полетаем и подружимся!

(танец «птички»)

Итак, ребята, с кем же мы сегодня встретились в лесу и подружились? Правильно! Хорошо с ними вместе поскакали, теперь надо отдохнуть перед обратной дорогой!

(танец «мы скакали»)

А обратно добраться нам поможет сказочная лошадка! Ну что, поехали домой?

(танец «едем на лошадке»)

Вот такие наши детки молодцы!

Как вы помните, совсем недавно вы заполняли анкеты. Я их проанализировала, и вот что получилось.

Презентация (результаты анкетирования).

Вот такие у нас результаты. А теперь давайте посмотрим, как на эти вопросы отвечали наши дети.

Презентация (анкетирование детей).

Мы с вами видим, что наши дети очень любят читать книги, и вот сейчас Грбич Катарина нам расскажет о своей любимой книге.

Презентация «Моя любимая книга»

Молодец!

Мы уже с вами говорили, как важно, чтобы ребенок был участником процесса. Нельзя, чтобы прочитанная сказка, рассказ, книга просто была отложена в дальний ящик. После прочтения нужно обязательно проанализировать с ребенком, что же вы прочитали, и еще неоднократно вернуться к этому произведению, причем лучше всего это сделать с помощью инсценировки. Обязательно нужно проиграть эту сказку для лучшего запоминания и понимания. Инсценировка может быть с помощью любых приемов – это может быть пальчиковый театр, куклы би-ба-бо, а может быть деревянный театр. Вот сейчас Уринёва Милана со своей мамой покажут нам небольшой спектакль, который они вместе поставили дома. Сказка называется «Заюшкина избушка».

Кукольный спектакль.

Спасибо большое! Нам очень понравилось.

Сегодня мы с вами немного прикоснулись к интересной жизни с книгой. Я надеюсь, что мои советы о том, как лучше читать книжки, вам помогут. Главное попробовать. Это очень интересно — отложить все свои дела и окунуться вместе с ребенком в захватывающий мир приключений.

Как говорил В.Г. Белинский: «Книга есть жизнь нашего времени, в ней все нуждаются — и старые, и малые».

Просмотров: 488
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь