Наталья Дубинина. Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возрастаПерспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста
на 2012-2013 учебный год.
Воспитатель Н.Н Дубинина
Программные задачи
ЦВЕТ: закреплять знание названий основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Учить детей подбирать цвет, соответствующий определенному предмету.
ФОРМА: учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать их форму, используя осязание и зрение; учить называть геометрическую фигуру и описывать ее.
КОЛИЧЕСТВО: учить детей составлять группы из отдельных предметов и выделять один предмет; различать понятия "один" и "много"; учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; определять равенство по количеству входящих предметов; подвести к пониманию отношений "один", "много", "ни одного".


ВЕЛИЧИНА: учить сравнивать два предмета по размеру (длиннее - короче, выше - ниже, больше - меньше); учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте, пользуясь приемами наложения и приложения; при определении размера обозначать результат сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче; широкий - узкий, шире - уже; высокий - низкий, выше - ниже; большой - маленький, больше - меньше.
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ: помочь детям определять пространственные направления от себя: справа (направо), слева (налево), впереди (вперед), вверху (вверх), внизу (вниз); учить различать правую и левую руки.

Скачать конспект

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Сатдинова Виктория Юрьевна. Перспективный план по сенсорному развитию во 2-й младшей группе
  • Сальникова Елена Ивановна. Дидактические игры, как средство, способствующее сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Рита Затолокина. Перспективный план по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Рогожина Наталья Владимировна. Учим ребёнка сравнивать.
  • Павленко Елена Евгеньевна. Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Митрохина Ольга Васильевна. Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы «В зимнем лесу»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Перспективный план работы с родителями детей средней группы
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Литвинова Ольга Вячеславовна. Перспективный план по патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы
  • Феоктистова Олеся Николаевна. Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь