Постолова Галина Борисовна. Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»
Понедельник
Время
Режимные моменты
Образовательная область
Содержание деятельности
7.00–8.35
Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физиеское развитие
Беседа с детьми «Что за прелесть эти сказки».
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Д/и «Назови автора сказки».
Труд в природе: протереть пыль с крупных листьев.
Наст/и «Бусы для Мальвины»
8.35-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.
Речевое развитие
Беседа «Этикет за столом»
9.00-10.50
Организационная образовательная деятельность.
1.Познание «В гостях у сказок»
2.Рисоование «Сказочный дворец»
3.МУЗО «Весенняя сказка»
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Худож.-эстет.развитие
Худож.-эстет.развитие
Худож.-эстет.развитие
1.Беседа о сказках. (Что такое сказка? Виды сказок).
2.Сюрпризный момент (Герои сказок).
3.Д/и «Угадай героя сказки».
4.Д/и «Угадай сказку» (теневой театр).
5.Продуктивная деятельность (рисование героев сказки «Теремок» по трафарету, вырезание и наклеивание на палочку).
6.Показ театра «Теремок».
По плану инструктора.
По плану инструктора.
10.50-12.00
Подготовка к прогулке.
Прогулка. (Наблюдения, игры, труд,
самостоятельная деятельность детей).
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Д/упр. «Я все делаю сам» (навыки самообслуживания)
Наблюдение за птицами.
Викторина «Назови героя по описанию»
П/и «Гуси-лебеди»
Труд: уборка снега на участке
Самостоятельная игровая деятельность
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед.
Речевое развитие
Беседа «Когда я ем» (правила поведения за столом)
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Д/упр. «Наши вещи в порядке»
Пальч/и «Пальчики считаем, сказки называем»
Чтение сказки «Кот, лиса и петух»
15.00-15.15
Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Физическое развитие
Комплекс закаливающих процедур.
15.15-17.05
Самостоятельная деятельность детей и игры. Общение по интересам и выбору детей.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Худож.- эстет.развитие
Арт/упр. «Мясорубка», «Сердитая кошечка»
Беседа «Правильно сиди за книгой»
Игра-фантазия «Продолжи сказку»
Чтение сказки «Белая уточка»
Инд.раб по рисованию «Нарисуй сказочный замок»
17.05-17.30
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.
Речевое развитие
Беседа о правилах гигиены.
17.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Уход детей домой.
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Худож.- эстет.развитие
Рисование «Любимый сказочный герой»
Д/и «Раздели слова на слоги»
Слушание и исполнение песен по сказочным сюжетам
Игр/сит. «Застежки на одежке»
Наблюдение: весеннее небо.
П/и «Замени предмет»
Самостоятельная двигательная деятельность.
Взаимодействие с семьей.
Привлечь родителей к совместному творчеству – выставка поделок по сказкам Чуковского.
Вторник
Время
Режимные моменты
Образовательная область
Содержание деятельности
7.00–8.35
Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Организовать выставку книг по сказкам К.И.Чуковского
Д/и «Угадай, к какой сказке иллюстрация?»
Труд: наведем порядок в книжном уголке.
Шнуровка
8.35-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.
Речевое развитие
Д/упр. «Где живет мое полотенце»
9.00-10.50
Организационная образовательная деятельность.
1.ФЭМП «Путешествие по сказкам»
2.Конструирование «Построим дома для сказочных героев»
3.ФИЗО «Занятие, построенное на эстафетах и подвижных играх»
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
1.Д/и «Найди дорожку»
2.Д/и «Пройди по мостику»
3.Работа с числовыми таблицами.
4.Д/и «Башни»
5.Физм-ка «Веселая разминка»
6.Математические задачи»
1.Загадки о сказочных героях.
2.Рассматривание образцов постройки по схемам.
3.Самостоятельная работа.
4.Обыгрывание.
По плану инструктора.
10.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд,
самостоятельная деятельность детей).
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Д/упр. «Собираемся на прогулку»
Наблюдение: признаки весны.
Д/и «Голоса животных»
П/и «Ключи»
Упр-е «Кто дальше прыгнет»
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед.
Речевое развитие
Беседа «Мишкин стульчик» (правильная осанка за столом)
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Пальч/и «Свинки»
Д/упр. «Наши вещи в порядке»
Чтение сказки по выбору детей.
15.00-15.15
Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Физическое развитие
Комплекс закаливающих процедур.
15.15-17.05
Самостоятельная деятельность детей и игры. Общение по интересам и выбору детей.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Арт/упр. «Сердитая кошечка», «Качели»
Беседа о технике безопасности при изготовлении книжек.
Инд.раб.по ФЭМП «Придумай задачу по картинке»
Заучивание отрывков из стих-й К.И.Чуковского
Предв.работа к с/р игре «Театр»: беседа о правилах поведения в общественных местах
17.05-17.30
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.
Речевое развитие
Беседа «Когда я кушаю, я никого не слушаю»
17.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Уход детей домой.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Изготовление книжек-малышек.
Д/и «Какие цифры спрятались?»
Теневой театр по сказке «Колобок»
Наблюдение: лед весной.
Упр-е «Вот как я могу»
П/и «Хитрая лиса»
Взаимодействие с семьей.
Памятка «Как научить ребенка любить и беречь книги».
Среда
Время
Режимные моменты
Образовательная область
Содержание деятельности
7.00–8.35
Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Рассматривание иллюстраций Е.Конашевича к сказкам К.И.
Д/и «Узнай сказку по силуэту»
Труд: «Книжкина больница»
Д/и «Назови птицу»
8.35-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.
Соц.-ком.развитие
Д/упр. «Сухие ручки» (КГН)
9.00-10.50
Организационная образовательная деятельность.
1.Рисование «Мой любимый сказочный герой»
2.Развитие речи «Викторина по сказкам К.И.Чуковского
3.ФИЗО (на улице)
Худож.- эстет.развитие
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
По плану инструктора.
1.Рассказ воспитателя о творчестве писателя.
2.Использование ТСО.
3.Д/и «Угадай сказку по описанию»
4.Д/и «Назови персонажа сказки»
5.Д/и «Кто лишний»
6.Д/и «Кому принадлежат эти слова»
7.Инсценировка отрывка из сказки «Муха-Цокотуха»
8.Физминутка «Чудо-дерево»
9.Игровое задание «Чудо-дерево»
10.Продукт.деят-ть «Слепи игрушки на Чудо-дерево»
По плану инструктора.
10.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд,
самостоятельная деятельность детей).
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Д/упр. «Ловкие пальчики»
Наблюдение: одежда прохожих.
Пробежка по территории «Найди свой домик»
Игр/упр. «Южный ветер»
Труд: уборка группового участка»
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед.
Речевое развитие
Беседа «Этикет за столом»
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Пальч/и «В группу к нам жук влетел»
Д/упр. «Я все делаю сам» (оценка действий по самообслуживанию)
Чтение сказки «Крокодил» К.Чуковский
15.00-15.15
Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Физическое развитие
Комплекс закаливающих процедур.
15.15-17.05
Самостоятельная деятельность детей и игры. Общение по интересам и выбору детей.
Речевое развитие
Познават. развитие
Худож.- эстет.развитие
Арт.упр. «Качели», «Улыбка»
Изготовление атрибутов к с/р игре «Билеты для театра»
Чтение сказки «Пых»
Кружок по вязанию.
Инд.раб. д/и «Расскажи сказу по схеме»
17.05-17.30
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.
Речевое развитие
Беседа «Когда я ем, я глух и нем»
17.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Уход детей домой.
Соц.-ком.развитие
Худож.- эстет.развитие
Физическое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
х/и «Подарки»
«Выбери и раскрась героя сказки»
Работа в уголке физ.воспитания: ведение мяча змейкой.
Наблюдение за работой дворника.
Ходьба на лыжах.
П/и «Горелки»
Взаимодействие с семьей.
Консультация «Воспитание безопасного поведения через сказку»
Четверг
Время
Режимные моменты
Образовательная область
Содержание деятельности
7.00–8.35
Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Беседа: «Расскажи о поступках персонажа»
Д/и «Угадай героя сказки по описанию»
Д/и «Признаки весны»
Труд: развешиваем полотенца.
8.35-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.
Соц.-ком.развитие
Практическая работа «Аккуратные пальчики» (осмотр ногтей пальцев рук)
9.00-10.10
Организационная образовательная деятельность.
1.ФЭМП «Поможем Белоснежке и гномам»
2. МУЗО «Мы танцуем и поем»
3.Чтение «Экскурсия в детскую библиотеку»
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Худож.- эстет.развитие
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
1.Д/и Назови, какие цифры спрятались?»
2.Устный счет. Решаем примеры.
3. Д/и «Собери бусы для Белоснежки»
4.Д/и «Рассели жильцов»
5. Д/и «Подбери ключик к замку»
По плану инструктора.
Игры по сказкам.
10.10-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Беседа «Как правильно переходить дорогу»
«Экскурсия в детскую библиотеку»
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед.
Речевое развитие
Беседа «Как правильно сидеть за столом»
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Соц.-ком.развитие
Беседа о прошедшей экскурсии.
Пальч/и «Пальчики считаем, сказки называем»
Д/упр. «Я все делаю сам» (навыки самообслуживания)
15.00-15.15
Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Физическое развитие
Комплекс закаливающих процедур.
Д/упр. «Самый аккуратный»
15.15-17.05
Самостоятельная деятельность детей и игры. Общение по интересам и выбору детей.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Арт/упр. «Улыбочка», «Шторки»
Беседа «Если рядом с книгой огонь»
Чтение сказки «Не плюй в колодец, придется воды напиться»
Предв.раб.к с/р игре «Театр»: беседа о профессии гардеробщицы, кассира
Кружок по шахматам
Инд.раб.по ФЭМП «Выдели составные части задачи»
17.05-17.30
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.
Речевое развитие
Беседа «Что нам приготовили повара»
17.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Уход детей домой.
Худож.- эстет.развитие
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Рисование «Что я видел по дороге в библиотеку»
Лепка посуды из соленого теста (по сказке «Федорино горе»)
Пазлы по сказкам.
Д/упр. «Непорядок в шкафчике»
Наблюдение за куропатками.
Д/и «Кто чем питается»
П/и «Горелки»
Взаимодействие с семьей.
Консультация «Как научить ребенка читать книгу»
Пятница
Время
Режимные моменты
Образовательная область
Содержание деятельности
7.00–8.35
Прием детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Утренняя гимнастика.
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Рассматривание иллюстраций, картин о весне.
Д/и «Расскажи сказку по схеме»
Д/и «Рассели животных по домам»
Труд: посадка лука.
Д/упр. «Как пользоваться носовым платком»
8.35-8.50
Подготовка к завтраку. Завтрак. Общение.
Речевое развитие
Беседа «Как правильно кушать»
9.00-10.50
Организационная образовательная деятельность.
1.ФИЗО «Народные подвижные игры»
2.Экология «Экологические сказки»
3.Лепка «Бабушкины сказки»
Соц.-ком.развитие
Речевое развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Худож.- эстет.развитие
По плану инструктора.
По плану инструктора.
По плану инструктора.
10.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка. (Наблюдения, игры, труд,
самостоятельная деятельность детей).
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Физическое развитие
Беседа «Как одеться, чтобы не заболеть»
Наблюдение: появление сосулек.
Пословицы и поговорки о весне.
П/и «Гуси лебеди»
Хоккей с мячом.
Труд: помочь малышам очистить горку от снега.
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед.
Речевое развитие
Беседа «Когда я ем» (правила поведения за столом)
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Соц.-ком.развитие
Д/упр. «Я тебе помогу»
Пальч/и «В группу к нам жук влетел»
Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»
15.00-15.15
Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Физическое развитие
Комплекс закаливающих процедур.
15.15-17.05
Самостоятельная деятельность детей и игры. Общение по интересам и выбору детей.
Соц.-ком.развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Худож.- эстет.развитие
Д/и «Какая весна?»
С/р игра «Театр»
Инд.раб. по ФИЗО «Упражнение на равновесие»
Создание коллажа «В гости к сказочным героям»
Викторина «Ах, уж эти сказки!»
17.05-17.30
Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.
Речевое развитие
Беседа о правилах гигиены.
17.30-19.00
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка.
Уход детей домой.
Познават. развитие
Соц.-ком.развитие
Познават. развитие
Соц.-ком.развитие
Физическое развитие
Хоз.-быт.труд: протираем строительный конструктор
Наст/и «Волшебные палочки»
Д/упр. «Каждой вещи свое место»
Наблюдение за работой снегоуборочной машины.
П/и «Палочка-выручалочка»
Игра-эстафета «Лесной народ»
Взаимодействие с семьей.
Организация выставки «Мы знакомимся с творчеством К.И.Чуковского.
Просмотров:
657 Категория:
По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада
Другие новости по теме:
Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова». Ващенкова Оксана Александровна. Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой». Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь». Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи» Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе. Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал» Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”. Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б'] Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка' Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста' Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Ширыкалова Ирина Ивановна. Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка. Консультация для родителей. Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок» Ветрова Алла. Консультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет» Полстяная Марина Алексеевна. Речевое развитие детей средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича Худякова Вера Анатольевна. Речевое развитие ребенка в 5 лет Павлова Елена Владимировна. Влияние логоритмики на речевое развитие детей. Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности» Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие» Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…» Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности. Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи. Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада». Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста. Матвеева Олеся Александровна. Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры». Евгения Атрохова. Конспект НОД по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития. Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
Постолова Галина Борисовна. Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.