Теплова Татьяна Юрьевна. ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

Воспитатель ГБДОУ д/с №196 компенсирующего вида Теплова Татьяна Юрьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цель: Развитие познавательно-творческих умений детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные психические процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение).
  2. Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
  3. Формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер), количественных (один-много, ни одного,

поровну, счет в пределах 5) и пространственных характеристиках (верх, низ, право, лево).

4. Поддерживать у детей интерес к игровой деятельности.

 

Скачать конспект

Первый этап:

  • Беседа с детьми о сказочных персонажах Фиолетового леса.
  • Рассказывание сказок «Путешествие кораблика Плюх-Плюх», «Про пчелу Жужу», «Про Магнолика», «Про черепашек которые живут в фиолетовом лесу»
  • Обследование предметов – флажков и мачт кораблика «Плюх-Плюх», черепашек, фонариков.
  • Беседа о том, что такое и для чего нужны фонарики, кто такие черепашкии как их узнать, что такое кораблик и какие части у него есть и т.д.
  • Складывание частей игры в игровое поле произвольно, по цвету, по форме, по размеру (например, сначала все большие фонарики, затем, все маленькие, др.).
  • Игровые задания на ориентировку детей в цвете флажков, порядковых номерах мачт и количественных значених цифр «Ветер срывает флажки»: дети снимают заданные по признакам флажки с определенных мачт.
  • Игровые задания на расположение флажков на мачтах кораблика разными способами «Радуга», «Матросская тельняшка», «Лесенка»: дети сортируют флажки по цветам, надевают флажки определенным способом – вертикальными / горизонтальными / диагональными рядами.
  • Игровые задания на группировку фигур по признакам «Пчелка Жужа наводит порядок в своем улье», «Магнолик украшает домик фонариками», «Черепашки собираются в семейки / за столы.
  • Игровые задания на поиск фигур по определенным признакам «Ловим Пчелку Жужу на разноцветной полян-

ке», «Магнолик приготовил в подарок черепашкам фонарики», «Черепашки превращаются в башенки / пирамидки и др.».

  • Игровые задания на изменение цвета и размера фигур «Магнолик сделал так, что все большие фонарик стали зеленым / красно-зелеными», все фонарики стали маленькими / большими.
  • Складывание фигур по схемам приемом наложения.
Просмотров: 669
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Глушкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Развледение для детей дошкольного возраста 'ИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИ'
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. «Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Барбье Екатерина Сергеевна. Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
  • Гнеушева Татьяна Викторовна. Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Татьяна Чистякова. Новогодние фонарики
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
  • Энгель Лилия Николаевна. Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Бритвина Анастасия Викторовна. Игровые методы развития детей раннего возраста
  • Козловская Наталья Васильевна. Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Борисова Наталия Ивановна. Игровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Мозгова Людмила Геннадьевна. Игры и игровые упражнения по обучению грамоте.
  • Шамаева Юлия Сергеевна. Игровые оздоровительные мероприятия на лыжах для детей 6-7 лет
  • Слесарчук Вера Сергеевна, Леонтьева Галина Степановна. «Проблемно игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста с использованием рабочих тетрадей: И.Н. Чеплашкина, Е.В. Соловьева»
  • Искра Виктория Васильевна. Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь