Ковальчук Валентина Николаевна
День первый
Режимные Моменты
- Утренний прием, игры
- Утренняя гимнастика
- Подготовка к завтраку, завтрак
- Игры и свободное общение
Скачать конспект
Организованная образовательная деятельность. Образовательная ситуация №1
- Подготовка к прогулке, прогулка
- Возвращение с прогулки
- Подготовка ко сну, сон
- Постепенный подъем, закаливание
- Подготовка к полднику, полдник
Организованная образовательная деятельность. Образовательная ситуация №2
- Игры и самостоятельная деятельность детей
- Подготовка к ужину, ужин
- Введение игрового персонажа – игрушки зайки.
Рассматривание альбома с изображением диких животных.
- Д/и «Кто, где живет?»
- Игровой комплекс «Медвежата»
- Пальчиковая игра «Ладушки, ладошки…»
- Д/у «Научим зайку намыливать руки».
Потешка «Водичка, водичка..»
- Мало-п/и «Пузырь»
- Д/у «Каждой игрушке свое место»
- Д/и «Подбери по величине» Д/и «Где звенит?»
- П/и «Зайка беленький»
- Тема: «День рождение зайки»
- Музыкально-ритмические движения «Звери пляшут» Г.Ф. Вихарева
Полька зайчиков А.Филлипенко
- Русская народная потешка «Заинька, походи..»
- Муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского
- П/и «Солнышко и дождик»
- Д/у «Покажем зайке, как правильно надевать колготки»
Потешка: Наша Маша маленька»
- Д/у «Научим зайку, как правильно попросит о чём- либо»
- Наблюдение за птичкой
- Д/и «Далеко-близко»
- Трудовое поручение: «Собрать лопатки в корзину»
- П/и «Птички летают»
- И/у «Догони меня»
- Инд работа по ФИЗО – хождение между шнурами.
Д/у «Научим зайку правильно складывать одежду в шкафчик»
- Разговор с детьми «Что делает наша няня (имя, отчество)
- Пальчиковая игра «Замок»
- Д/и «Кто в лесу живет?»
- Д/у «Покажем зайке, как правильно развесить одежду на стульчике»
- Потешка: «Вот и люди спят..»
- Потешка: «Петушок, петушок…»
Закаливание: «Рижский метод»
- Корригирующая гимнастика. Игровой комплекс «Медвежата»
- Артикуляционная гимнастика. Упражнение: «Надуем шар», «Хоботок»
- Игровая ситуация: «Если ты потерялся»
- Рисование на тему: «Травка для зайчика»
- Стихотворение В.Хорола «Жил был зайчик длинные уши…»
- П/и «По лесной лужайке»
- Предпосылки к с-р игре: рассматривание чайной посуды.
Изготовление подарков для куклы
- П/и «Самолеты»
- Д/и «Шнуровки»
- Д/у: «Помогаем расставить салфетницы на столы»
- Наблюдение за прохожими
- Д/и «Что едет, а что летит?»
- П/и «Поезд», «Лиса и зайцы»
- Игры с конструктором «Лего»
- Катание на машинах, настольные игры по выбору детей.
Консультация для родителей на тему: «Этот пальчик — я» (о значении развития мелкой моторики в раннем возрасте»
- Домашнее задание. Спросить детей о том, где живут дикие животные? Что едят? Как передвигаются? Назвать их.
|