Задорожная Татьяна Владимировна. Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Общие речевые навыки Упр. «Цветок»

Цель: стабилизация дыхания. Легким движением поднимать руки ч/з стороны вверх, слегка поднимаясь на носочках ( «вырос цветок») – глубокий вдох носом, при этом слегка надуть животик, как шарик. Медленно и нежно опускать руки опускать руки вниз ч/з стороны, встать на пятки ( «распустился цветок») – одновременный медленный выдох ртом как будто ч/з трубочку.

Общая моторика «Качели» «Кач-кач»

Покиваем головой, чтобы был в душе покой. Руки на поясе, стоя 4-6 раз, наклоны головы вперед — назад «Часы» «Тик-так»

Покачаем головой – неприятности долой. Наклоны головы влево-вправо. Стоя, руки на поясе, 4-6раз

 

Скачать годовой план

Мелкая моторика «Пальчики здороваются». Левая рука на поясе, правая согнута в локте на уровне груди. Пальчики здороваются в прямом и обратном порядке. «Здравствуй солнце!...» «Наша группа»

В нашей группе все друзья (ритмично стучат кулачками по столу).

Самый младший – это я. Это Маша, это Саша, это Юра, это Даша. (разжимают кулачки начиная с мизинца).

Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память «Чудо звуки» звуки природы (аудиозапись) «Скажи, что звучит»

(музыкальные игрушки). Знайка принес вам музыкальные инструменты. Отгадайте по звуку и назовите их, «Что изменилось?» 4 картинки на звук У.

Общие речевые навыки «Ветер». Стоя 4-6 раз. Руки на поясе. Наступила осень. Стало холодно. (сильный вдох носом. – Подул холодный ветер. (медленный выдох ртом, как бы чз трубочку. В момент выдоха. Пальцем прерывать воздушную струю, чтобы получился звук штормового ветра. Если у ребенка не получается, то щеки можно придерживать другой рукой. «Осенние листочки»

Дуть на листочки подвешенные на веревочках. Медленно набирать воздух чз нос, не поднимая плеч. Вытягивать губы трубочкой, дуть на листочки не раздувая щёк. (3-5 раз). «Ветер»

«Осенние листочки» — повторить.

Общая моторика «Плечи прыгают»

- прыг-скок.

Вверх-вниз плечики – скачут как кузнечики.

Руки свободно висят вдоль тела. Синхронно плечи поднимем и опустим. «Мельница» — у-у-у

Крутим-вертим мельницу, мельницу-умельницу. Синхронное вращение прямых рук вперед-назад.

«Кощей». – а-а-а

Ты кощея успокой, тихо песенку пропой. Развести руки в стороны, горизонтально полу, согнуть их в локтях и мах свободно поболтать, как будто кощей костями трясет. Глазодвигательный праксис. Следить глазами двигающимся листиком: вправо-влево, по кругу. Упр. Выполняются на расстоянии: а)вытянутой руки.

Глазодвигательный праксис. Следить глазами двигающимся листиком: по кругу, к себе (к переносице), от себя. Упр. Выполняются на расстоянии: а) локтя.

Мелкая моторика «Пальчики здороваются» (см. сентябрь III неделю) упр. Выполняется левой рукой. Пассивная гимнастика внутренней стороны рук (от кисти до локтевого сгиба) холодным, потом теплым предметом Ребенок сравнивает и описывает ощущения. «Вышел дождик погулять» «Вышел дождик погулять»

Массаж колючим мячиком.

У сосны, у пихты, елки

Очень колкие иголки, но еще сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник. Пассивная гимнастика внутренней стороны рук (от кисти до локтевого сгиба) мокрым, потом сухим. Ребенок сравнивает и описывает ощущения.

Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Статья 'Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи'
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Сарачкевич Галина Викторовна. Перспективное планирование 'Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возраста'
  • Мокина Юлия Михайловна. Консультацией с родителями — Мелкая моторика
  • Заздравных Инна Ивановна. Мелкая моторика: советы по развитию ребёнка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь