Светлана Лендьел. «Встреча со снежной королевой»

«Встреча со снежной королевой»Ход занятия:

1.Организационная часть. Создание эмоционального настроя

- Ребята! Посмотрите, куда мы с вами пришли! Сегодня наш музыкальный зал такой красивый, такой необычный, какой-то сказочный и зимний! Сегодня мы с вами будем говорить о зиме, отгадывать зимние загадки и сами творить зимние чудеса.
А сейчас давайте встанем в круг (встали).
(Игра  «Снежный ком»)
- Посмотрите, какой красивый снежный ком.  Мы будем его передавать друг другу и говорить такие слова: «Ты катись, комочек снежный по рукам, по рукам! У кого комок остался, улыбнется всем друзьям!» Давайте повторим эти слова все вместе (повторили).
Начинаем игру! (хвалим того, кто улыбается).
Посмотрите друг на друга! У всех веселые улыбки и хорошее настроение! Они нам сегодня очень пригодятся! Садитесь на стулья.

2.Вхождение в тему. Проблемная ситуация

 

- Как стало весело на душе, хорошо, а вот руки у меня что-то замерзли!
(Слайд 2, щелчок первый) Комок был холодный, да и сильный ветер подул, вьюга началась! Давайте погреем руки все вместе! Дуем на них!
-Ой, как холодно! Давайте погреемся (имитация согревания).
(Слайд 2, щелчок 2).
-Ребята, кто это?! (ответы детей) Да, это Снежная Королева! А какая она? (ответы детей). Я согласна с вами, она – злая. А как вы об этом узнали? (ответы детей).
-А как вы думаете, что надо сделать, чтобы Снежная королева стала доброй? (ответы детей)  А мы можем ей помочь? (ответы)
(Речевая разминка, игра «Антонимы», дети заканчивают предложения)
-Королева злая, а мы поможем ей стать…..
-Сердце у нее холодное, а мы его сделаем….
-Она совершает плохие поступки, а мы научим ее совершать….
Ведь в сказках добро всегда побеждает…
(Слайд 3)

3.Продуктивная деятельность

-Посмотрите, что это? (дети отвечают). Как вы думаете, чье это зеркало (дети отвечают).
(Слайд 3, щелчок)
-Снежная королева разбила зеркало. Посмотрите, какие осколки! А зачем королева разбила свое зеркало? (ответы детей)
Королева зеркало разбила, а мы его…..
Воспитатель делит детей на команды:
-Вы будете собирать одну половину зеркала, а вы другую.
Дети собирают пазл - зеркало.
-Ну как получилось? Вы молодцы, собрали зеркало! Теперь оно целое    и ос
колки никому не причинят вреда. Вот и совершили мы первое чудо!
4.Работа в группах
-Теперь отгадайте загадку:
Дел у меня немало - я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня ...
(Слайд 4щелчок 1)

-Правильно

-Теперь отгадайте другую загадку.
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Слайд 4, щелчок 2)
- Верно.

-Следующая загадка.
С морозами, метелью, снегом
Зима-волшебница идет.
И все речушки и озера
Покроет скользкий крепкий …
(Слайд 4 щелчок 3)

- Правильно.
И последняя загадка:

Все его зимой боятся
- Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...
(Слайд 4, щелчок 4)

-Молодцы, отгадали все зимние загадки!

-Давайте  повторим все отгадки: (воспитатель только показывает картинки, не произнося отгадки) зима, снег, лёд, мороз.
-А сейчас придумаем слова,  похожие на слово зима, например: зимний, зимушка, зимовать. Послушайте, как они похоже звучат. Зима, зимний, зимушка, зимовать. Вы услышали? Давайте их вместе повторим.

Воспитатель делит детей на 3 команды. -Теперь вы снова разделитесь на команды. Первая команда – придумает слова, похожие на слово «снег»; вторая – придумывает слова, похожие на слово «лёд», а третья – слова, похожие на слово «мороз». За каждое придуманное слово ваша команда получит снежинку!

-Молодцы, ребята, как много зимних слов вы знаете! Снежной Королеве это очень понравится!

5.Эмоциональная разрядка – динамическая пауза

-Какие  у вас красивые снежинки! Они похожи на снежинки Снежной королевы? (Слайд 5) Давайте для Снежной королевы споём песню про снежинки!
-Вот ещё одно доброе чудо мы с вами совершили для того, чтобы Снежная королева…. подобрела.
(Воспитатель после танца собирает снежинки у детей)

6.Составление коллективного рассказа о зиме с опорой на мнемо-таблицы

-Давайте вместе для Снежной королевы придумаем рассказ. Помогут нам в этом – волшебные картинки. А про что – вы сейчас скажете мне сами.
(Слайд 6)
-Наступила зима.
(Слайд 7)
-Что вы видите на этой картинке? А снег – похож на одеяло? Какое оно снежное одеяло? Кто укрыл землю снежным одеялом?
(Слайд 8)
-А что здесь изображено? А ниже? А деревья надевают шубы и шапки? Из чего? Когда?
(Слайд 9)
-Кого вы видите на этой картинке? Какое у них настроение?
(Слайд 10)
-Почему они радуются? Что дети делают зимой? А зима нравится ребятам? А вам она нравится?
(Слайд 11)

-А теперь, как мы с вами собрали из кусочков целое зеркало, давайте попробуем из картинок составить целый рассказ.(слайд 12)
-Кто хочет попробовать? ( 2-3 варианта)

-Какие замечательные рассказы у нас получились? Как вы думаете, понравились ли они Снежной королеве? А мы сейчас посмотрим и проверим.
(Слайд 13) –картинка зимы ,сразу (слайд 14)

7.Рефлексия (подведение итогов)                                                           в)                                                                                   -Смотрите, какая стала Снежная королева? Почему вы так решили? А теперь, когда она стала добрая, кто пришёл к ней в гости? Как вы думаете, удалось нам согреть холодное сердце Снежной королевы? Что мы для этого сделали? Если вы считаете, что нам удалось совершить чудо и сделать Снежную королеву доброй – возьмите с волшебного дерева белые снежинки. А если нет – возьмите синие.
(все животные выходят по щелчку)
-Теперь давайте покружимся как снежинки в чудесном зимнем танце!

(Слайд 14, щелчок на звук)

Скачать презентацию

Скачать описание слайдов

Скачать музыку 1

Скачать музыку 2

Скачать музыку 3

Скачать мнемотабличку

Просмотров: 581
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Мурсалимова Асель Сарсенбаевна. Открытое занятие театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Коврова Светлана Павловна. Конспект маршрутной игры для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие дизайнеры в царстве Снежной королевы»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь