Зеленская Елена Анатольевна. Презентация 'Третий лишний'

Презентация Третий лишний

Презентация "Третий лишний"
Выполнила воспитатель ГБОУ Школа №1191  Зеленская Е.А.

Эта была моя самая любимая игра в первом классе. Она развивает реакцию ребёнка.

Описание игры
Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой - догоняет. Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары. Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.

Правила игры

    Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой - догоняет.
    Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары.
    Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.
Слушай сигнал

Интересная игра развивает внимательность.

Описание игры
Дети идут в колоне по одному. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.

Правила игры

    Дети идут в колоне по одному.
    Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза – дети садятся, когда три – дети идут.
Детский боулинг – очень занятная игра для маленького ребенка. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.

Описание игры
Лентой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен кинуть (желательно катить как во взрослом боулинге) мячик так, чтобы попасть по «кеглям».

Правила игры

    Берут пластмассовые бутылки («кегли») и ставят треугольником.
    На некотором расстоянии от кеглей кладут ленту, она будет служить чертой, за которую нельзя переходить.
    Ребенка ставят за этой чертой.
    Показываеют ему как нужно сбивать кегли мячиком.
    Затем ребенку дают возможность самому попробовать сбить кегли.
    Выставляют бутылки заново и игра продолжается.

Примечание
Нельзя использовать бьющиеся предметы.

Оказывается, пальцами ног можно уметь делать поразительные вещи!
«Ноги - это да!» - веселое соревнование на развитие моторики детей, а так же отличное развлечение для взрослых на вечеринках.

Описание игры
Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Правила игры

    Подготовить необходимый инвентарь: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов.
    Участники разуваются и садятся на стулья.
    Перед каждым участником ставят по 2 блюдца и рядом кладут по 5 орехов.
    Участник должен пальцами правой ноги уложить орехи в одно блюдце.
    Затем пальцами левой - переложить их в другое.
    Побеждает тот, кто сделает это первым.

Скачать презентацию

 

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь