Гандабеско Татьяна. Активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа №37

Воспитатель: Гандабеско Т.В.

Скачать презентацию

Цели:

  • Создать благоприятные условия для формирования полноценной личности ребенка в процессе взаимодействия и сотрудничества детского сада и семьи.
  • Активизировать воспитательные возможности родителей.
  • Привлечь внимание родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОО.
  • Способствовать личностному обогащению всех участников взаимодействия посредством совместной деятельности всех участников педагогического процесса.
  • Создать благоприятные условия для взаимодействия с родителями
  • Вовлечь родителей в единое образовательное пространство
  • Активизировать в практической деятельности ДОО воспитательные возможности родителей
  • Установить доверительные отношения с родителями

Задачи взаимодействия педагогов с родителями

ПРИНЦИПЫ

  • Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка;
  • Дифференцированный подход к каждой семье;
  • Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • Уважение и доброжелательность друг к другу;
  • Открытость дошкольного учреждения для родителей.

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

Обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей

Традиционные формы взаимодействия с родителями

Беседы Родительские собрания

Нетрадиционные формы взаимодействия

Заключение

  • Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
  • Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом
  • Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей

Спасибо за внимание

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Черемисина Любовь Алексеевна. Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
  • Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.. Конспект педагогического часа 'Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов'
  • Киндеркнехт Елена Васильевна. Формы взаимодействия педагогов и родителей в работе с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению здоровья.
  • Вера. Философия взаимодействия педагогов дошкольного учреждения и родителей
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Смирнова Ольга Владимировна. Проектная деятельность как средство взаимодействия педагогов ДОУ, детей и родителей
  • Свинина Ирина Геннадьевна. «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».
  • Дудлив Ольга Константиновна. Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Кривонос Анна Васильевна. «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в группе «Сообщество» в стихах
  • Алилуева Юлия Вячеславовна. Значение сайта (блога) для совершенствования взаимодействия участников образовательного процесса и социального окружения ДОУ (с презентацией)
  • Васенева Оксана Владимировна. Взаимодействие ДОУ и семьи, совместная деятельность детей, родителей, педагогов
  • Сунцова Елена Артёмовна. Практика формирования развивающего взаимодействия педагогов ДОУ и семьи
  • Степанюк Наталья. Буклет 'Современные формы взаимодействия с родителями'
  • Панина Елена Александровна. Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Аргунова Полина Николаевна. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
  • Аникина Светлана Александровна. Рабочая программа «Экологическое сотрудничество» по организации взаимодействия ДОУ и семьи в процессе экологического воспитания детей
  • Рыдаева Юлия Александровна. Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни
  • Вильданова Лира Рауфовна. Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи
  • Супрун Эльвира Андреевна. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи
  • Анохина Наталья Николаевна. ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
  • Ушакова Елена Юрьевна. Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями на тему 'Уроки Неболейки'.
  • Сухих Светлана Сергеевна. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи
  • Н. В. Мазенова, Т. В. Собченко. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ
  • Карташова Екатерина Александровна. «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями детей раннего возраста».
  • Мустафина Гульфия. Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
  • Давыдова Людмила Борисовна. АКЦИЯ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО
  • Попелышева Светлана Васильевна. Проект по теме: «Консультационный пункт взаимодействия дошкольников и родителей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь