ГБОУ «Школа № 498» ДО 1, СП № 492 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Нинина Анна Анатольевна НОД учителя-логопеда
Дыхательная гимнастика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ И ПОБЕДА В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «БЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ» С ПЛАКАТОМ «КРАСНАЯ КНИГА ГОРОДА МОСКВЫ»
Скачать конспект
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. МЫШЛЕНИЯ РЕБЁНКА
Двигательная деятельность:
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИИКА КАК ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ
РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ
РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
РАБОТА НАД РАЗЛИЧЕНИЕМ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ СИМВОЛОВ, ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ
Познавтаельная, двигательная деятельность:
РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ
РАБОТА НАД ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ
Здоровье- психическая и физическая гармония души и тела
Работа над эмоциями
Оптимизация двигательного режима:
- работа над зрительно-моторной координацией
-работа над общей моторикой
Двигательная деятельность на индивидуальной НОД:
Подготовка к постановке звука [с] на индивидуальной НОД:
Формирование зрительного образа звука [с] с помощью лепки
Тактильное восприятие
Двигательная деятельность на подгрупповой НОД:
Самомассаж
Театрализация придуманных сказок
Двигательная деятельность на подгрупповой НОД:
Самомассаж, щёк, губ
Релаксация –самомассаж и зрительная гимнастика
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций
С помощью настольных игр, например, домино
С помощью дыхательных и пальчиковых упражнений
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций(продолжение)
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)
Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)
Физминутка (физпауза) п/и (подвижная игра) «Гольф»
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ. РАБОТА НАД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯМИ
РЕЛАКСАЦИЯ
САМОМАССАЖ ПАЛЬЦЕВ РУК СО ЗРИТЕЛЬНОЙ РЕЛАКСАЦИЕЙ
ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ
РАБОТА С КОПИЛКОЙ И МЯГКИМ КОНСТРУКТОРОМ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОД МЕТРОНОМ
РАБОТА НАД ОБЩЕЙ МОТОРИКОЙ: ХОДЬБА ПО КОЧКАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БАЛАНСИРОВКИ, МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Игра-шнуровка «Дерево с формами»
Подвижная игра по представлению «Прятки» за дерево, работа над грамматической категорией: простым предлогом за, ориентировкой в пространстве
Формирование узконаправленной струи воздуха
Дутьё в кувшинчик, «Скоро зима, а вьюга воет ууу!»
Двигательная деятельность на групповой НОД:
АЗБУКА КЛОУНОВ-ИЗОБРАЖАЕМ ТАКТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗВУКА Ж
АЗБУКА КЛОУНОВ-РАЗЛИЧАЕМ ТАКТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ЗВУКОВ Ш-С
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ (РАССТРОЙСТВА ПИСЬМА) В ШКОЛЕ
ОТРАБОТКА ВЕРНОГО ЗАХВАТА СНАРЯДОВ
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ЧУВСТВА РИТМА
ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ С ПОМОЩЬЮ «АЗБУКИ КЛОУНОВ» И ПЛАТКА
УЧЁБА
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
УЧАСТИЕ В ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИХ
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ ДОУ
Утренник «Зимние забавы»
Утренник «Масленица»
РОЛЬ ПИРАТА НА УТРЕННИКЕ «8 МАРТА», РОЛЬ РОБОТА НА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» В СЕНТЯБРЕ 2015 ГОДА
Роль Холодрыги на утреннике «Осень»
|