Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»
Цель: Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. Учить прислушиваться к речи на других языках. (народный фольклор, короткие стихи и песенки). Расширять словарный запас детей. Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». Учить называть части тела на русском и казахском языках. Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке. Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку. Учить повторять английские слова в игре. Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.
Этапы образовательной деятельности.
- Мотивационно - побудительный этап: Сегодня мы отправимся в путешествие по странам, и увидим много интересного.
" В Казахстане мы живем
Есть у каждого свой дом
Есть работа, есть семья
Мама, папа есть и я!!!»
Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
Ребята, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан), как называется наша столица? (Астана), молодцы. А нас с вами ждет в ауле Бота, хочет, чтоб вы с ним поиграли, отправляемся. Сели на лошадку и поскачем.
Игра на казахском языке «Кто в деревне живет?».
Называют животных в игре на казахском языке
Мысы?, ит, б?зау,балапан,?ой.
Бота спрашивает знаете ли вы части тела? Давайте назовем их.
Игра «Назови части тела»
Бас- голова, шаш – волосы, ?ол- рука, ая? –нога, мойын- шея, ?арын- живот,ар?а –спина.
Молодцы ребята а теперь мы попрощаемся с Ботой, Сауболыныз! Отправляемся в далекую Англию,где люди говорят на английчком языке,а отправимся мы туда на самолете.
Заводим мотор,взлетаем:
Самолет летит,самолет гудит
У-у-у-у-у-у-у....лечу в Англию
Приземляемся, посмотрите нас встречает Жирафчик и у него много разноцветных шариков.
Здороваемся на Англиском Хелоу Жиравчик!
В Англии утро давайте расскажем Жирафчику стихотворение про утро «Гуд монинг,гуд монин
Гуд монинг тую
Гуд монинг,гуд монин
Ай глед ту си ю..»
Молодцы, а Жирафчик хочет сделать с вами разминку которая называется «Гуд монинг»
Он позвал своего друга Алекса чтоб он нам помог
Игра «Гудмонинг» - дети выполняют движения под музыку.
Молодцы ребята, вам понравилось в Англии? Ну теперь нам пора отправляться дальше в Россию,попрощаемся с Жирафчиком, Гуд бай, а полетим мы в россию на воздушных шарах которые подарил нам жирафчик. Полетели.
Центр правильной речи: Здороваются с Аленкой на русском языке.
Аленка их встречает с караваем.
Ребята а мы же с вами тоже знаем игру про каравай,давайте покажем и расскажем Аленке.
Игра «Дождик дождик поливай
Будет хлеба каравай
Будут булки, будут сушки
Будут вкусные ватрушки.»
Аленка говорит что на Руси любят водить хороводы, и она предлагает с ней поиграть в хороводную игру.
Хороводная игра «По малину в сад пойдем»
Молодцы ребята,вы наверное устали путешествовать, а в России очень любят веселье,Аленка вам дарит вам мыльные пузыри для мыльного развлечения и крендельки
Рефлексивно- корригирующий этап: В каких странах мы были? Какие герои нас встречали? На каких языках говорили?
Отправимся в следующий раз снова в путешествие по странам?( ответы детей).
|