Цели и задачи:
- Введение новых лексических единиц.
- Введение новой грамматической структуры: What’s this? It’s a…
- Обучать составлению коротких предложений.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие логического мышления через дидактическую игру.
Лексический материал:
A flower, blue, green, yellow, a house, a butterfly, a star, a leaf, a pencil, here, there, everywhere, your, clap, nod, stamp, feet.
Грамматический материал:
What colour is your…? It’s a… My flower is…
Материал для творчества: бумага для рисования, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Педагог: Hello, my dear children. I’m glad to see you. How are you today? How old are you? Where do you live?
Варианты ответов детей.
2. Фонетическая зарядка.
Соревнования между детьми. Дети разделены на две команды. Задание вспомнить слова с предлагаемыми звуками. Педагог называет звук, а дети называют слово, начинающееся с этого звука. Например:
[ b ] – a ball, a bear [ k ]- a kite, a cat [m ] – a mouse [ s ] – a snake.
3. Введение и разучивание рифмовки о цветах с использованием мнемосимволов. Дети повторяют слова рифмовки за педагогом, индивидуально, парами.
Flowers here, Flowers there, Flowers growing everywhere.
4. Введение новой грамматической структуры: What colour is it? It’s blue (green, yellow). Педагог использует цветные карточки трех цветов: синего, зеленого и желтого.
What colour is this flower? It’s a green flower. What colour is this flower? It’s a yellow flower. What colour is this flower? It’s a blue flower.
Дети учатся составлять короткие предложения.
5. Дидактическая игра «Собери предметы одного цвета».
Детям нужно раздать домики трех цветов: зеленого, синего и желтого. В коробке рядом лежат бабочки, листья, звезды и домики разных цветов. Задача детей собрать вместе домики, бабочки, звезды и листья одного цвета. Эту игру можно проводить коллективно, парами или разделив детей на команды.
6. Физкультминутка.
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Nod, nod, nod your hands. Nod your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.
7. Дыхательная гимнастика.
«Сдуй лепесток с ладошки» — Ребята, представьте, что у вас на ладошке маленький лепесток. Попробуйте сдуть его. Делаем вдох через нос, а выдыхаем через рот, губы сверните узкой трубочкой. Дуем на лепесток.
«Согрей цветочек» — Ребята, у вас на ладошках красивый цветочек, но он мерзнет, так как погода очень холодная. Давайте согреем его. Соедините ладошки вместе, сделайте вдох через нос, а теперь откройте широко ротик и сделайте медленный выдох. Так цветочек согреется от вашего тепла.
8. Задание для развития творчества.
На листах бумаги нарисованы красивые букеты цветов. Пусть дети раскрасят их карандашами. Цвета могут быть любыми, но обязательно должны быть те, которые учили на занятии: зеленый, желтый и синий.
9. Прощание.
Say good-bye, my little friends. Our friendship never ends.
|