(вторая младшая группа)
Программное содержание: закреплять в речи названия животных, членов семьи, цветов, атрибутов дня рождения, развивать навыки диалогической и монологической речи.
Материалы и оборудование: магнитофон, костюм кота, игрушки (самолет, машинка, барабан, гитара), разноцветные воздушные шарики, торт, свечки, открытки, коробка с подарками)
Дети заходят в зал за ведущей и встают полукругом.
Ведущая: Hello, boys and girls!
Дети: Hello!
Ведущая: How are you today?
Дети: I`m fine, thank you!
Ведущая: Let`s sing our favorite song “Noisy toys” (дети исполняют песню с движениями и игрушками).
Дети садятся на стульчики. Кто-то стучится в дверь.
Ведущая: Listen, someone`s knocking at the door. Let`s guess, who it is.
Дети: Are you a snake (a tiger, a mouse, a dog…)? Are you a cat?
Гость: Yes, I`m a cat. Hello, kids! (заходит в зал).
Ведущая: Let`s meet our guest. Alfiya, come up here. (диалог «Знакомство» между гостем и ребенком).
Ребенок: Hello!
Гость: Hello!
Ребенок: What`s your name?
Гость: I`m Otto. What`s your name?
Ребенок: I`m Alfiya. How are you, Otto?
Гость: I`m fine, thank you. How are you, Alfiya?
Ребенок: I`m fine, thank you. How old are you, Otto?
Гость: I`m seven. How old are you, Alfiya?
Ребенок: I`m four.
Ведущая: Thank you, Alfiya. Now, kids, sit down (дети садятся на стульчики). Otto, tell us about your family.
Гость: I`ve got a Mom, I`ve got a Dad, I`ve got 5 sisters and 3 brothers.
Ведущая: Kids, now tell us about your families (дети рассказывают о своих семьях, ведущая задает наводящие вопросы).
На столе расставлены открытки, свечки, торт, подарки, развешаны шарики.
Ведущая: Kids, what can you see here? (дети называют то, что они видят)
How many balloons are there? Let`s count. What colour are they? (дети считают шарики и называют их цвета).
Today`s Otto`s birthday. Here is the birthday cap for you. (ведущая надевает на Отто колпак именинника).
Ведущая: Let`s stand up and make a circle (дети встают в круг, в центре круга – Отто).
Все вместе: Happy birthday, Otto! (дети водят хоровод и поют песню “ Happy birthday”).
Ведущая: Let`s say the chant “How old are you? ” (дети хором рассказывают стихотворение, Отто отвечает — I`m seven).
Ведущая: Let`s play “The party freeze” (дети танцуют и поют, затем застывают в какой-нибудь позе).
Гость: Thank you, boys and girls. I`ve got some presents for you (раздает детям угощение).
Bye-bye! (прощается и уходит)
|