Коротя Анна Леонидовна. Спортивное развлечение для детей старшей группы «Волшебная пирамидка»

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Волшебная пирамидка»

Инструктор по физической культуре Коротя А.Л. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Задачи: — развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений согласно словесной инструкции; умение действовать коллективно, строго соблюдая правила; двигательные навыки и физи-ческие качества, творческое воображение;

— воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; дружеские отношения в группе.

Оборудование: мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, ленточки по количеству детей, маски зверей для игры «Зайцы и волк», атрибуты для эстафеты «Репка», мячи-хопы, эмблемы для команд.

 

Скачать презентацию

Ход развлечения.

На центральной стене –мультимедиа с изображением малыша.

Звучит музыка.

Инструктор:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(Дети выполняют музыкально-ритмические упражнения)

-Сегодня вас ожидает много сюрпризов. Вот один из них (жест в сторону мультимедиа презентации, появляется изображение пирамидки)

Инструктор:

Смастерили пирамидку

Раз, два, три, четыре, пять.

В ней запрятаны секреты

Вам их надо разгадать.

На каждом колечке-

Картинка-загадка.

Скорее найдите

К загадке отгадку.

Инструктор:

Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен назвать, какая игра изображена на картинке, с обратной стороны. Если отгадывающий правильно назовет игру, он будет в ней главным.

Инструктор:

-Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет нам выбрать первого:

Раз, два, три, четыре, пять-

Вот кто будет начинать!

(На обратной стороне верхушки картинка из сказки Репка).

Инструктор:

-Что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Все знают эту сказку! Будем бегать врассыпную. А когда я скажу «Репка», надо стать друг за другом, как в сказке. Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу 2 репки. (Показывает ведущий маски). Значит, у нас будет 2 команды по 7 человек- репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

-Посмотрим, какая команда быстрее построиться. Наряжайтесь, ребята.

(используют детали костюма).

Инструктор:

-Следующее колечко тоже будет снимать тот, кого выберет считалочка. Но считать будет кто-то из вас. (выбрали считалочкой)

(Выбранный ребенок показывает картинку, подсказывающую игру «Самолеты»).

- Играть будем под музыку, путешествовать по материкам и встречать различных животных, повторяя за ними движения.

Инструктор:

- Молодцы! А мы продолжаем.

Следующее колечко снимет тот, кто лучше всех прыгает на левой ноге.

Похлопаем лучшему прыгуну! Сейчас он не только назовет игру, но и сам назначит ловишку.

Ребята, скажите кто побеждает в игре «Ловишка с ленточками».

Скажем вместе:! Раз, два, три — лови! (Повторяется 2 раза).

Инструктор:

- Продолжает разбирать волшебную пирамидку.

Следующее колечко снимет тот, чей обруч будет дольше вращаться.

Похвалим победителя громкими аплодисментами и попросим его снять колечко. Эстафета «Резвые лошадки».

Вам нужно разбиться на 2 команды. Каждый должен проскакать на мяче до фишки и обратно, передавая мяч следующему участнику.

Инструктор:

- Справились с этой эстафетой.

Следующее колечко снимет тот, кто назовет первым пословицу по здоровье.

Скажем вместе, как называется игра- «Фигуры».

Под музыку вы выполняете фигуры, которые будут появляться на экране. Повторять фигуры нужно будет с первой и прибавляя по одной.

Инструктор:

Ребята, последнее колечко снимем все вместе (картинка -зонтик).

Вы знаете такую игру. Пирамидка хочет, чтобы мы исполнили «танец Зонтика».

Рассыпались по залу как горошины, смотрим на зонтик, он будет показывать какие движения вам выполнять нужно (звучит музыка, инструктор держит в руках зонтик и выполняет с ним манипуляции, дети повторяют движения зонта).

Инструктор:

- Ребята, мы разобрали всю пирамидку? Разгадали все ее загадки? А теперь нам пора возвращать в группу.

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Ольга Викторовна Рожкова. ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕЦОВ «ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ НИКОГДА»
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Е. Авдиенко. Песенка для детей. - БУДЕТ ГОРКА ВО ДВОРЕ
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Дарханова Нина Сталинтиновна. Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
  • Алексеева Елена. Конспект мероприятия, посвящённого Дню Победы: «Детям о Великой Отечественной Войне» в подготовительной группе по рассказу С. П. Алексеева «Победа будет за нами!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь