Иванина Татьяна Васильевна. Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»

Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»Конспект образовательной деятельности «Народные гуляния»

образовательная область «Физическая культура»

вид деятельности: «Физическая культура»

подготовительная к школе группа

воспитатель: Иванина Т.В. I квалификационная категория. Январь, 2015г.

Скачать конспект

Программное содержание:

  1. Формировать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с заданием.
  2. Совершенствовать умение детей отталкиваться при прыжках в длину с места, приземляться на согнутые в коленях ноги.
  3. Закрепить умение отбивать мяч о пол несколько раз подряд
  4. Воспитывать умение выразительно выполнять общеразвивающие упражнения. Прививать любовь к Родине, к традициям русского народа.

Оборудование: деревянные ложки – по 2шт. на каждого ребенка, гимнастическая скамья, лабиринт, гимнастические коврики, музыкальное сопровождение, ленты для игры, презентация к образовательной деятельности, проектор, ноутбук.

Содержание образовательной деятельности:

I Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Издавна на Руси с Рождества до Крещения праздновали Святки. В Святки люди гадали, колядовали, пели, плясали и в игры играли.

Все ходили, все ходили

По святой Руси.

Поздравляли, величали,

Добра счастья всем желали.

- А вы хотите побывать в прошлом?

Психогимнастика «Зима».

Воспитатель: Закройте глаза и представьте / звучит спокойная музыка /

Зима. Падает белый, пушистый снег. Из труб домов высоко в небо поднимаются белые клубы дыма. Деревья стоят белые, словно накинули на них кружевную шаль. Со всех концов деревни парни и девчата собирались в самой большой и светлой избе, чтобы песни петь плясать и в игры играть.

/дети открывают глаза /.

Воспитатель: И мы с вами отправимся на гуляние.

- Снег, снег кружится. Белая вся улица.

Ходьба обычная.

- Много снега намело. Идти нам стало не легко.

Ходьба с высоким подниманием колен.

- Вот мчится тройка удалая.

Бег с высоким подниманием колен.

-А вот деревья впереди. Нам их надо обойти.

Ходьба змейкой.

- Идем обходим деревца и пробежимся мы слегка.

Бег змейкой.

- Тропинка узкая лежит.

Ходьба на носках

- Мороз не велик, да стоять не велит!

Легкий бег.

Чтобы нам не опоздать будем быстро мы шагать.

Ходьба в быстром темпе с замедлением. Перестроение в 3 колоны.

II часть:

Ложкари в круг выходите!

Да народ повеселите.

Общеразвивающие упражнения с ложками.

1 упр. «Веселые ложкари» 10 раз

И.п. ноги слегка расставлены, руки с ложками в стороны.

В: 1,3 – руки вперед, ударить ложкой о ложку перед грудью.

2,4 – вернуться в И.п.

2 упр. «Сидят и удивляются» 10 раз

И.п.: сидя на полу по — турецки, руки с ложками на коленях

В: 1,3 – поднять правое (левое) плечо.

2,4 – вернуться в И.п.

3 упр. «Влево, вправо повернулись и друг другу улыбнулись» 10 раз

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с ложками опущены.

В: 1,3 – поворт вправо (влево), ударить ложкой о ложку перед грудью.

2,4 – вернуться в И.п.

4 упр. «Ложкари развеселились и в пляс пустились» 10 раз

И.п. основная стойка.

В: 1,3 – пружинка, отставить правую (левую) ногу на пятку, руки с ложками в стороны.

2,4 – вернуться в И.п.

5 упр. «Ох раз. Ох раз мы наклонимся сейчас!» 10 раз

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с ложками опущены.

В: 1,3 – наклон, ударить ложкой о ложку у пола.

2,4 – вернуться в И.п.

6 упр. «Удалые ложкари» 10 раз

И.п.: сидя на полу, руки в упоре сзади.

В: 1,3 – согнуть ноги в коленях, ударить ложками по коленям.

2,4 – вернуться в И.п.

7 упр. «Прыгать будем мы легко, прыгать будем высоко»

И.п.: о.с.

В: прыжки на двух ногах, чередуя с пружинками

8 упр. «Ладушки, ладушки. Весело у бабушки»

И.п. ноги слегка расставлены, руки с ложками опущены.

В: 1,3 – руки чрез стороны вверх, ударить ложкой о ложку над головой.

2,4 – вернуться в И.п.

- Молодцы, ложкари, хорошо повеселили народ.

Основные движения (круговая тренировка)

  1. Ходьба по гимнастической скамейке. На середине поднять прямую ногу вперед и сделать хлопок под ней.
  2. Прыжки в длину с места. (р. 1м.)
  3. Отбивание мяча о пол несколько раз подряд.

Подвижная игра «Поймай снежинку» — 2 раза.

- Молодцы, ребята. Хорошо повеселились. Вы были активные, ловкие, быстрые.

III часть:

Дыхательная гимнастика Стрельниковой. (выполнение упражнений в шеренге, в ходьбе по кругу)

Длинным зимним вечерком

Хорошо сидеть рядком.

Мы и пели, и играли.

Хорошо в гостях у вас.

Только поздний нынче час.

(ходьба обычная)

Просмотров: 285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Савосткина Екатерина. Логопедический массаж ложками эффективный способ коррекции речевых нарушений
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Шитц Елена Николаевна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическая культура (плавание) в подготовительной к школе группе «Звездочки»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Примерова Ольга. Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Климова Светлана Семёновна. Конспект непрерывной — образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию «Народные праздники на Руси»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь