Данковцева Надежда Васильевна. Физкультурно-оздоровительная работа «Путешествие на поезде»

Физкультурно-оздоровительная работа «Путешествие на поезде»

Подготовила: Данковцева Надежда Васильевна - инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад ст. Плавица.
1.    Интегрированное занятие на тему: «Путешествие на поезде».   Вторая младшая группа.     2.   Спортивный праздник на тему: «Веселый стадион».   Старшая группа.    3.   Досуг на прогулке на тему: «День рождения Бабы-яги».   Средняя группа.
 Занятие « Путешествие на поезде»   Программное содержание: Ходить спокойным шагом в разных направлениях, ходить небольши-ми группами держаться друг за другом. Показывать имитационные движения (заяц скачет, волк гордо шагает, лисичка легко бежит!) Учить катать мяч, придавая ему направление движения; произносить слова «на». Называть имя ребенка, с которым играет, совершенствовать навык прыжков на двух ногах; знать обувь для весны – сапожки, понимать глаголы изъявительного наклонения третьего лица настоящего времени, существительное « мячей» (родительный падеж множественного числа). 

Скачать конспект

    Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга быстро реагировать на сигнал и слышать музыку.  П/игра «Солнышко и дождик». Малая п/игра «Сапожки».  Ход занятия. Воспитатель  ставит детей друг за другом.   Воспитатель. Играем в поезд. Я – паровоз! – встает перед детьми! Вы вагончики. Паровоз дает гудок: «У-у-у» на дудочке. Поезд начинает двигаться, сначала медленно, потом быстрее и быстрее: медленно «Остановка».     В сопровождении музыки была исполнена песенка.    «Паровоз, паровоз Ты куда же нас повез» - 2 раза. Гуляем – обратить внимание на картины животных, называем  Вспоминаем как они ходят  Заинька трусливый скачет и поет!   «Ой-ой-ой».   Серый волк сердитый   Важно наступает     А лисичка рыжая    Мимо пробегает.    Гуляем:  Обратить внимание на платочки. Берем платочки и встали в круг.    Упражнение с платочками.    1. И.П. стоя ноги врозь, платочек внизу в обеих руках. Присесть, поднять платочек перед лицом, детки спрятались, нет никого, выпрямиться и опустить платочек. «Вот наши детки» - 4-6 раз.     2. И.П. стоя платочек держать так же. Присесть, поднять платочек перед лицом, детки спрятались, нет никого, выпрямиться и опустить платочек. «Вот наши детки» 4-6 раз. 3. И.П. сидя, ноги вместе, платочек в обеих руках. Наклониться вперед, накрыть платочки носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять платочек обеими руками и показать его 3-4 раза. 4. «Потанцуем с платочком» - дети выполняют разные движения,  приседания, ножку на пятку, кружиться 20- 30 сек. Собрать платочки. Дети садятся на стульчики. Воспитатель. Смотрите, какой красивый мяч. Кто до меня доползет тот и мячик возьмет. Дети ползут к воспитателю, берут мяч, садятся с помощью воспитателя в круг и перекатывают мяч, произнося «на» называя имя ребенка. Затем спрашивает у детей, кто будет мячиком. Вы все мячики:  Ой, как много мячей! Прыгайте  мячики. Мячик  бьют. А он не злится,     Только больше веселиться  Прыгает и скачет,     Никогда не плачет.  Игра. «Солнышко и дождик».         Воспитатель играет на дудочке.  Дети идут гулять – музыка     
Солнце светит веселей     Выходи гулять скорей.
Музыка закончилась – дождь.  Воспитатель.   Дождик, дождик все сильней Прячьтесь под зонтик быстрей!  Песня: «Кап!  Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!
   Дождик, дождик кап да кап!  Мокрые дорожки   Нам нельзя идти гулять,    Мы промочим ножки.     Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!  
Когда прошел дождь – подходят к лужам (обручи).    Воспитатель. На улице Весна, оденем новые сапожки.
     Наденем на ножки  Новые сапожки   Прыгать в луже красота!    Тра-та-та, тра-та-та. Гуляем и поезд  отправляется.
    Спортивный праздник «Веселый стадион»   Ведущий: Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети были крепкими, сильными, вы-носливыми, умелыми, веселыми, любознательными, счастливыми и здоровыми - посещайте ре-гулярно наш детский сад, и тогда у ваших детей не будет проблем и пробелов в знаниях и умениях не только сейчас, но и позднее в жизни.    Ведущий: Начинаем наш физкультурный праздник. Превратим этот зал в веселый стадион «Поиг-рай-ка.» Эти медали , самым сильным, самым ловким. Сегодняшние соревнования покажут луч-ших спортсменов.    1-й ребенок.   Здравствуй, солнцем  озарен,    Наш центральный стадион!   Тренируясь, мы растем,     Мы сильнее с каждым днем!   2-й ребенок.  Любим  мы играть  в футбол,   Забивать в ворота гол,  Любим прыгать высоко,   Плавать быстро и легко.  3-й ребенок. Спорит с ветром быстрый бег,   Мы бежим быстрее всех,   А зимой, надев  коньки, Мы летим вперегонки!   4-й ребенок.  На любимом стадионе     Все рекорды мы побьем   И на смену чемпионам   Очень скоро мы придем!    Песня: Физкульт-ура!  Сл. З. Петровой. Муз. Ю. Чичкова.    Игра «Поиграйка»  Дети в кругу, появляется медведь (физкультурник, накрытый накидкой).     Ведущий: Ой кто это? Кто же это в гости к нам пришел?   Медведь: Угадайте!    Я хозяин леса строгий    Спать люблю зимой в берлоге!    И всю зиму напролет  Снится мне душистый мед.     Страшно я могу реветь Кто же я, скажи!  Дети: Медведь!    Ведущий: Здравствуй, мишка-медведь! Будь гостем на нашем физкультурном празднике. Наши дети мишка, ловкие, они хорошие физ-культурники, любят делать зарядку. Послушай стихи про зарядку.     1- ребенок:    Мы выходим на площадку.     Начинается зарядка:    Шаг на месте, два вперед, А потом – наоборот.   2- ребенок:  Зарядка всем полезна! Зарядка всем нужна!  От лени и болезней    Спасает нас она!     3- ребенок:  Не надо бояться, что будут смеяться,   Зарядку  свою не бросай никогда  Лишь тот, кто не плачет, до бьется  удачи. Ничто не дается легко, без труда!!!     Медведь: Очень хорошо! Сейчас посмотрю, как они делают зарядку.     Утренняя  гимнастика. (по выбору инструктора) Ведущий:  Мишка, а что ты, умеешь делать?    Медведь: Я умею  бегать, кувыркаться по - медвежьи и на  самокате ездить.   Ведущий: Ну-ка покажи нам свои умения!    (медведь - выполняет  движения). Затем медведь предлагает провести соревнование с мячами. (Самый быстрый мяч)    Ведущий: А ведь  Миша во время веселой игры, можно подружиться (обращаясь к медведю). Есть такая  веселая игра, которая носит название « Знакомство.»  «Знакомство». Давай с тобой попрыгаем,    Раз, два, три!  И ножками подрыгаем ,   Раз, два, три!  И ручками  похлопаем ,   Раз, два, три!  И ножками потопаем,  Раз, два, три! Давай с тобой покружимся,    Раз, два, три!    И мы с тобой подружимся,  Раз, два, три.  Медведь: Вот спасибо, как у вас хорошо, но мне пора уходить.   Ведущий: Ребята, а мы продолжаем наш праздник. Задание. «Будь ловким» .     Игра. «Воробьи и вороны».     Загадка:    Отгадайте, кто он. Мой  веселый колпачок.  Лихо  сдвинут на бочок.  Я - веселая игрушка,     А зовут  меня…     Молодцы. Угадали.  Это Петрушка. Только, где он, почему его долго нет?  Давайте его позовем. Может он заблудился и не может найти наш детский сад.  Дети: Петрушка, Петрушка! Ау - ау!     Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как  у вас красиво. Я принес вам  погремушки. Становитесь в круг скорее, будем с вами мы играть. Игра. «Кто быстрее».  Эстафеты: 1- «Врассыпную». 2- «Быстроногие». 3- «Кубики в обруче».   Игра. « Повторяй движения и слова».     Руки к пяткам и к ушам,    На колени и к плечам, В стороны, на пояс, вверх!  А теперь веселый смех.     Все мальчишки: «ха-ха-ха».    Все девчонки: «хи-хи-хи».  А все вместе: «хо-хо-хо»!    Молодцы! А теперь все это надо повторить в более быстром темпе.  «Вальс с шарами». (девочки) Ведущий:  Внимание! Победителям  построиться на круг почета! (Дети с медалями идут  друг за другом по залу под аплодисменты.)  Ведущий:   Российские спортсмены.     Повсюду впереди.     Блестят у них медали.     И звезды на груди.  Петрушка: А закончим мы наш праздник, еще одной игрой. Только играть в нее надо дружно и не ссориться. Сейчас тысячи пузырьков взметнутся, как ракеты в вышину.     А вы их ловите! (музыка).  После игры дарим детям мыльные пузыри и  сладости. Ведущий:   Праздник веселый удался на славу!  Я думаю, всем он пришелся по нраву!    Прощайте, прощайте, все счастливы будьте - Здоровы, послушны, всегда добродушны!   
  Досуг на прогулке: «День рождения Бабы-яги»   Материал. Два ведра, две метлы, веревки, две швабры, кегли. Костюмы скоморохов, Бабы-яги. Предварительная работа. Распределение детей на две команды. Изготовление эмблем.    Ход  досуга. Дети гуляют на участках, скоморохи (роли исполняют взрослые) приглашают их на спортивную  площадку.    1-й скоморох. Внимание! Внимание!    Народное гуляние!  Торопись честной народ,- Вас  сегодня праздник ждет!     2-й скоморох.  У Бабы-Яги день рожденья.    Принимает она поздравленья.     Приходите все к ней в избушку  И порадуйте нашу старушку.   1-й скоморох.    К ней со всех концов земли  Прилетели и пришли Конные и пешие  Кикиморы и лешие.   2-й скоморох. Девочки – подружки,    Веселушки, хохотушки.  И мальчишки – молодцы,     Озорные удальцы.     Все на праздник приходите и Ягу повеселите.  Ведущий.  Ну что, ребята, примем приглашение, уважим Бабу-ягу? (Дети собираются на поляне, где стоит избушка Бабы-яги).    Баба-яга. (роль исполняет взрослый).  Что за шум, что за гам? Заявились гости к нам!   Эй, не стойте у дверей,    Заходите поскорей!  1-й скоморох.   Мы пришли тебя поздравить, Да гостей твоих позабавить.    2-й скоморох. Мы пришли на день рожденья,   Ну, а где же угощенье?     Баба-яга.  Чтобы угощенье отведать, нужно пройти испытания.  Скоморохи. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования. Команды «Гномиков» и «Лесович-ков» готовы!     Ведущий. Прежде чем мы начнем состязание, нужно провести разминку. Звучит аудиозапись (по выбору воспитателя). Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики. Затем Баба-яга и ведущий проводят эстафеты. «По лесной дорожке на одной ножке». Капитаны команды  прыгают на одной ноге до ориентира, бегут обратно, передают эстафету следующим участникам.   
«Баба-яга». Игроки команд пробегают дистанцию. В одной руке держа метлу, другой придержи-вая за дужку ведро, в котором стоят одной ногой. Возвращаясь к месту старта, передают метлу и ведро следующему участнику эстафеты.    «Бег на трех ногах». Скоморохи связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.  «Полет на метле». Участники, зажав между ногами черенок метлы, бегут «змейкой», стараясь не задеть кегли, расставленные на дистанции.   Баба-яга.    Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку? Ведущий. Наши дети любят играть, петь и танцевать. Баба-яга.   Кто же поиграть не рад?     Игры любят стар и млад!     Хотите со мной порезвиться,    Поиграть да повеселиться?     Звучит  аудиозапись. Проводится игра «Лавата». Дети встают в круг, поют.   Дружно танцуем мы,  Тра – та – та, тра – та – та.     Танец веселый наш,  Танец  Лавата,    Наши руки хороши,   А у соседа лучше. (все берут за руки).    Наши уши хороши,   А у соседа лучше. (прикасаются к ушам детей, стоящих рядом).   И т.д.     Проводится игра «А мы просо сеяли…» (два – три раза).  Скоморох.  Эй, девчушки – веселушки,   Запевайте-ка частушки.  Звучит аудиозапись. Девочки исполняют частушки. Баба-яга вместе с детьми танцует под аудиозапись песни из мультфильма «Летучий кораблик».     Баба-яга.  Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Эй, скоморохи, несите угощенье.   Скоморохи и Баба-яга угощают детей сладостями.

 

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Марина Сухарева. День рождения - веселый праздник
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь