Карпова Наталья Александровна. Комплекс гимнастики пробуждения после ночного снa по методике Н.Н. Ефименко для старших дошкольных возрастных групп «Путешествие к звёздам»

  1.  Комплекс гимнастики пробуждения после ночного снa по методике Н.Н. Ефименко для старших дошкольных возрастных групп «Путешествие к звёздам» Комплекс гимнастики пробуждения после ночного снa по методике Н.Н. Ефименко для старших дошкольных возрастных групп

  2. 1.Дети, давайте ляжем на спину, закроем глаза  и представим, что мы на межпланетном звездолёте. Открываем глаза и видим, что мимо нас пролетает книга, стул, тарелка  и т.д.

Исходное  положение - лёжа на спине. Поворот головы вправо, влево.

  1. 2.Что там впереди?

Исходное  положение то же, поднять голову, посмотреть на носки. Принять исходное  положение.

  1. 3.Невесомость. Летают предметы, нас поднимает с кровати.

 Исходное  положение то же, одновременно поднять ноги и руки. Принять исходное  положение.

  1. 4.Держись  за кровать!

Исходное  положение то же, оторвать спину от пола. Принять исходное  положение.

  1. 5.Наш корабль попал в межпланетную турбулентность.

Исходное  положение - лёжа на животе. Поворот вокруг себя на 180 ?.

  1. 6.Вперёд, к пульту управления!

Исходное  положение то же, имитация движений плавания.

  1. 7.Перестарались, пролетели, подберёмся ближе к пульту.

Исходное  положение - низкие четвереньки. Передвижение вперёд, назад.

  1. 8.Тянемся к кнопке отключения невесомости.

Исходное  положение - средние четвереньки. Поднять правую руку. Принять исходное  положение. Поднять левую руку. Принять исходное  положение.

  1. 9.Наш корабль  стал резко снижаться, всех подбросило вверх.

 Исходное  положение то же, подняться на высокие четвереньки. Принять исходное  положение.

  1. 10.Не та кнопка, тянись ногой к рычагу!

Исходное  положение - задние четвереньки. Поднять правую ногу. Принять исходное  положение. Поднять левую ногу. Принять исходное  положение.

  1. 11.Теперь слишком большое давление, невозможно руку поднять.

Исходное  положение - сед, ноги прямые вместе, руки сзади в упоре. Поднять правую руку и наклониться влево. Принять исходное  положение.

Поднять левую руку и наклониться вправо. Принять исходное  положение.

  1. 12.И ногу тоже не получается поднять.

Исходное  положение то же, поднять правую ногу. Принять исходное  положение.

 Поднять левую ногу. Принять исходное  положение.

  1. 13.Нужно повернуть рычаг обратно.

Исходное  положение - высокие колени, руки прямые перед собой. Наклон вперёд. Принять исходное  положение.

  1. 14.Встаём.

Исходное  положение - сед на корточках, руки на поясе. Встать. Принять исходное  положение.

  1. 15.Давление в норме, полёт нормальный. Соберём рассыпавшиеся звёзды.

Ходьба. Имитационные движения «сбор звёзд». Лёгкий бег.

  1. 16.Сдуем с себя звёздную пыль и полетели обратно на землю.

Исходное  положение - стоя, ноги на ширине плеч, руки а поясе. Глубокий вдох носом, выдох ртом.

Просмотров: 723
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Любовь Уйко. Положение о проведении смотра- конкурса «Уголок природы».
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок толерантности по обществознанию в 7 классе «Признать, принять, понять»
  • Воробьева Галина Федоровна Сливко Лариса Александровна. Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Садыкова Эльвира Маратовна. Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Арутюнян Диана Суреновна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности для подготовительной группы «Огоньки быстрей бегут, сказку за руку ведут»
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь