Ирина Белопольская. Спортивное развлечение 'День здоровья'

Спортивное развлечение  «День здоровья»Спортивное развлечение  «День здоровья»
Программное содержание:
 - формировать у детей здоровый образ жизни;
- в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.
- формировать, навыки сотрудничества детей с другом.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Пособия и материалы: канат,обруч-2штуки, корзина-2 штуки, мяч – 20 штук, кегли -10штук,мыло,таз с водой, полотенце, расческа, музыка.
Дети стоят в кругу.
 Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
 Ведущий:  Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию!
Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.
А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся.
                      Нам здесь некогда скучать
                      Пора разминку начинать
Приложение к проведению Дня Здоровья :
Тест от Айболита для родителей!
    Боль в горле , заложенный нос, легкая боль в животе, маленькая ранка… Как часто Вам самим приходится выступать в роли домашнего доктора! Для того чтобы Вы смогли определить уровень своей компетентности в медицинской сфере, предлагаем небольшой тест от Айболита.
Инструкция: на предложенные утверждения дайте ответ «верно» или «неверно», проставив в нужной графе галочку.
Утверждение    Верно    Неверно
1. Если у ребенка повышенная температура, его нельзя кутать        
2. Холодная вода помогает при ожогах        
3. Если ребенок находится в сомнамбулическом (лунатическом) состоянии, его необходимо разбудить         
4. Если у малыша газовые кишечные колики, необходимо давать настой ромашки        
5. Для снятия зуда после укуса комара необходимо воспользоваться антигистаминным кремом        
6. При повышенной температуре малышу нужно чаще давать питье        
7. Если у ребенка заложен нос, полезно выпить стакан молока с медом        
8. Качающиеся молочные зубы должен удалять только врач        
9. Маленькую ранку лучше не заклеивать пластырем, а держать открытой        
10. Если у ребенка повышенная температура, его необходимо чаще кормить, чтобы возместить потерю энергии.        
11. Если у ребенка болит горло, нельзя давать ему обильное питье        
12. При случайном отравлении каким-либо бытовым средством помогает молоко        
13. При первом же улучшении состояния  больного ребенка прием антибиотиков можно прекратить        
14. Если у малыша грипп, антибиотики бесполезны        
15. Повышенную температуру необходимо сразу же сбивать жаропонижающими лекарствами        
16. Лучшее средство от глистов - чеснок        

Интерпретация:
     Меньше 6 правильных ответов. Ваши шансы стать педиатром даже на один день весьма сомнительны. Если ребенок болен, срочно обращайтесь  к врачу, которому Вы доверяете.
     От 6 до 12 верных ответов. Вы обладаете некоторыми медицинскими знаниями, хотя они довольно поверхностны. Прибегайте только к тем средствам, в которых Вы полностью уверены
     Более 12 правильных ответов. Вы – надежный начинающий педиатр и вполне способны правильно выбрать наилучшие средства для лечения ребенка, не дожидаясь врача. Однако даже при всех правильных ответах не надо думать, что во всем сможете заменить его .


Что такое «Здоровье»?
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопрос, а затем прочитать домашнее задание
1.    Здоровье – это ___________________________________________
________________________________________________________
2.    Здоровье – это______________________________________
___________________________________________________
3.    Здоровье- это_______________________________________
___________________________________________________

Домашнее задание:
Изготовьте вместе со своим ребенком листовку «Полезные советы» на тему «Здоровье». Свою листовку сделайте интересной , познавательной и самое главное- оригинальной.
Спасибо!

                      В круг все вместе становитесь,
                      Дружно за руки беритесь
                      Ритмический танец.

Повторяйте все за мной.
Звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения – дети повторяют.
Вбегает девочка Чумазая под музыку  «Какой чудесный день!»

Девочка чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось?
Ведущий. Ах ты, девочка чумазая ,
                  Где ты руки так измазала?
                Черные ладошки,
                На локтях дорожки (оглядывает её ).
Девочка чумазая.  Я на солнышке лежала,
                                    Руки  кверху держала-
                                   Вот они и загорели.
Ведущий.   Ах ты, девочка чумазая,
                  Где лицо ты так измазала?
                 Кончик носа черный,
                 Будто закопченный.
Девочка чумазая.  Я на солнышке лежала,
                                    Носик  кверху держала-
                                   Вот он  и загорел.
Ведущий.  Ой  ли, так ли?
    Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
А дети мне помогут.
Что нужно для этого?
Дети отвечают.
Ведущий вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок.
Опыт №1.
Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце и расческу.
Дети начинают мыть девочке руки и расчесывать.
Девочка чумазая (сопротивляется, кричит).
Не трогайте ладошки,
Они не будут белые-
Они же загорелые.
А ладошки –то отмылись!
Это была грязь  (удивляется).
Звучит мелодичная музыка, входит Айболит.
Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение,
Что в вашем детском саду срочно нужна помощь.
Кому нужна  из вас, посмотрю.
Айболит идет, осматривает детей, Девочка Чумазая боится, прячется.
Айболит (увидел её). А, это тебе нужна помощь?
Девочка чумазая . Нет ,нет.
Девочка. Дети научили ,что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!
 Айболит предлагает игру «Самый  ловкий»
Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые.
А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки
Я начну, а вы кончайте,
Дружно вместе отвечайте:
1.    Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец –глупца,
Баран –барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя  неряху  увидел лохматого. (Зеркало.)
2.Хожу – брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и  медведей. (Расчёска)
Ведущий. Айболит, наши дети еще и сильные.
Игра «Перетяни канат»
Детей делят на две команды, в одной команде – Айболит,
В  другой – Девочка Чумазая.
Ведущий. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафетах с нашими детьми?
Айболит набирает себе команду, Девочка Чумазая – себе.
1 –я эстафета – « Кто больше забросит мячей в корзину».
1 –я эстафета « Змейка».
Айболит. Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
  Молодцы, ловкие, быстрые, умные. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз.
Айболит вручает подарок детям.
Звучит веселая музыка. Все танцуют.
Ведущий : Праздник завершать пора-
        Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Просмотров: 407
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Алиса Ганиева. Девочка-ниточка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Ирина Белопольская. Спортивное развлечение «День здоровья»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь