Гульнара Ибрагимова. Комплекс ритмической гимнастики.в подготовительной к школе группе

Комплекс ритмической гимнастики.в подготовительной к школе группеКомплекс ритмической гимнастики №1 «Барбарики»
(Песни от Любаши).
Вступление:          И.п. о.с. руки опущены, попеременное  разгибание рук, поднимание пяток.
И.п. о.с. руки опущены
1куплет: Что такое доброта - 2раза.
И увидеть нельзя
И нельзя потрогать
Доброта - это когда
Доброта – тогда, когда
Все друг другу друзья
И летать все могут.
В-е: Поворот вправо, правая нога на пятку, поднять плечи вверх -1; Поворот влево, левая нога на пятку, поднять плечи вверх -2.
3-4 – Руки к глазам. Наклоны вправо влево.
5-6 – Наклон вперёд, руки вперёд. В-ся в и.п.
7-8 – Руки вперёд. Три хлопка в ладоши
9-10 – Руки вверх, сгибаем кисти рук, прыжки на месте.
Припев:  Девочки и мальчики,
Сладкие как карамельки,
А на них небольшие башмаки,
Это Барбарики.
В-е: Наклон к правой стопе 1-2; к левой стопе 3-4.
Проигрыш: Прыжки выбрасывая ноги вперёд.
2куплет: Встал на ногу слон,
Значит, хочет подружиться он,
Хочет научить вас, шевелить ушами.
На нос села оса, хочет познакомиться,
И пощекотать вас, вовсе не ужалить.
В-е:1-4- Прыжки вокруг себя на правой ноге, 5-6 – руки согнутые в локтях, к ушам, соединить локти и развернуть «шевелить ушами»
7-8 – Прыжки на левой ноге, 9-10 – соединить локти и развернуть.
Припев: тоже.
3куплет: К нам праздник доброты,
Приходи и ты, и ты, и ты,
Кто умеет летать, кто не умеют

А летать просто так

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.

В-е: Руки перед грудью, Наклон вперёд, разгибая предплечье.1-2;

3-4 – шаг вправо. Руки вверх, шаг влево. Руки вверх.

Припев: тоже.

Комплекс ритмической гимнастики №2

«Банана-Мама»

Вступление: Основная стойка, ноги чуть расставлены. Попеременное сгибание ног, отрывая пятки от пола, руки согнуты в локтях

1куплет:

-Утро проснётся,              - Шаг вперёд с правой ноги, правая рука

Выпью чай с печеньем,   вверх; левая вперёд, рука вверх; в-ся в и.п.

-Скоро начнётся,              - Полупресед, движение руками вперёд

В городе движенье            «паровоз».

Птицы, автомобили,         - И.п. о.с. руки вытянуты вверх, 1-2

Карусели, город                 круговые движения всем телом.

Просыпайся, детский город. - «Салютики»

Припев:

Банана-Мама, поверим в чудеса,  -Прыжки отводим ноги в стороны.

Банана-Мама, сбываются мечты,   8 раз.

Банана-Мама, горящие глаза,        - Поворот с захлёстом ноги,

Так сверкают, как в небе звёзды.    -«Салютики» с поворотом

Проигрыш:    Поворот.

2куплет:

Утро зевая, открывают двери               Повтор первого куплета.

Вновь оживают, куклы и качели

Горы, небоскрёбы разноцветных полок

Здравствуй, здравствуй

Детский город.

Припев: тот же

Проигрыш:

3куплет:

Бегают глазки, ушки на макушке – «Часики»

Это не сказки, это не игрушки     -   Скрещивание рук перед собой.

Город детства – это город, тот который,   -Круговые движения всем

Самый, самый добрый город.                       Телом.

Припев: тот же.

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Гергенредер Алла Анатольевна. Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
  • Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь