Гульнара Ибрагимова. НОД по физическому развитию «К звёздам» с использованием нетрадиционной методики (степ)

НОД по физическому развитию «К звёздам» с  использованием нетрадиционной методики (степ)НОД по физическому развитию «К звёздам» с  использованием нетрадиционной методики(степ) в подготовительной к школе группе
Пр. сод: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по степам, в прыжках со степа на степ. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола, взмах рукой с доставанием до предмета (до звезды). Развивать ловкость устойчивое равновесие. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции. Подбрасывать и ловить мяч.
Методические приёмы: Предварительная работа: беседа на тему «Космос», рассматривание картин, иллюстрации. Использование художественного слова. Игры разной подвижности. Игры с мячами.
Наблюдение на прогулке за небом. Сюжетно ролевая игра: «Путешествие»
Оборудование: Степы по количеству детей, мячи среднего размера по количеству детей, игрушка «звезда» на верёвке.
1часть: Вводная. Построение. Степы расставлены в середине зала в форме большой ракеты.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
- Необходимо дойти до космодрома. Глубокий вдох, медленный выдох. Почувствуйте внутреннюю силу.
- Ходьба по залу под песню «Ничего на свете лучше нету», ходьба на носках, руки вверх ,пальцы рук развести в стороны «тянемся к солнцу». Бег и ходьба между степами. Ходьба с опорой на ладони и стопы «смешные лунатики»
Боковой голоп, руки в стороны «метеорит».
2часть: Основная. О.Р.У. на степах под музыку.
1. «Заводим ракету» И.п. о.с. 1-2 – шаг на степ, круговые движение руками вперёд; 3-4 в-ся в и.п. 8раз.
2. «Взлёт» 1-2  - шаг на степ, руки сомкнутые в ладонях вверх; 3-4 – со степа, руки вниз, отводим назад. 6раз
3. «В полёте» 1-2 – шаг одной ногой на степ, другая согнутая в колене вверх, руки в стороны. 3-4 меняем положение ног. 8раз.
4. «Невесомость» И.п. на степе делаем «ласточку» наклон вперёд, руки в стороны, попеременно то одной ногой, то другой – 3раза.
5. «Приземлились» И.п. стоя на степе; 1-2 – присесть; 3-4 – в-ся в и. п. – 6раз.
6. «Яркая звезда» Прыжки, И.п. на степе 1-2 – прыжок ноги, руки  в стороны, степ между ногами – 8 прыжков, чередуем с ходьбой на степе. 2раза.
Основные виды движения:
1. «Достань звезду» Непрерывный бег по кругу, в определённом месте энергично оттолкнуться от пола, взмахом руки коснуться предмета.
2. «Поймай метеорит»  Стоя на степе подбрасывать и ловить мяч.
Бросать друг другу.
Подвижная игра: «Космонавты»
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам
На какую захотим,
На такую полетим
Но в игре один секрет
Опоздавшим, места нет.
(Дети под музыку бегают между степами, руки в стороны, как музыка останавливается, дети «космонавты» быстро занимают степы «свои космические корабли»).
Игра малой подвижности: «Инопланетяне играют в мяч»
Степы расположены по кругу, сидя на степах лицом в круг, руки в упоре сзади, зажав мяч стопами, передавать его друг другу, не касаясь руками.
3часть: Заключительная. Пластическая игр: Изобразить образ
«Большая медведица»; «Лёгкое облачко» танцуют в небе.
Релаксация: «Колыбельная медведицы»

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • LILYA_ABZ@. Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Каргина Лариса Владимировна. «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. «Степ аэробика в ДОУ»
  • Рыбникова Ольга Сергеевна. Степ-аэробика в детском саду
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Степ-аэробика как средство развития базовых двигательных качеств старших дошкольников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь