Дмитриева Валентина Владимировна. Итоговое ННОД по физической образовательной области в средней группе 'Озорные ежата'

Итоговое ННОД по физической образовательной области в средней группе Озорные ежатаЦель: Упражнять в прыжках на двух ногах через препятствия; в подлезание в обруч и дугу; в ползании на высоких четвереньках; в метании мешочков в вертикальную цель. Закрепить умение детей ходить по ребристой доске. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, мелкую моторику рук, творчество, физиологическое дыхание, умение реагировать тонус. Расширять знание детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадках, питание). Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное взаимоотношения другу к другу.
Материал и оборудование: ребристая доска, мешочки на полгруппы детей, шнур, кегли, дорожка «ладошки», «косички», стойка с обручем, дуга (высота 50-60см), мягкая игрушка «ежик», нестандартное спортивное оборудование «цветочная полянка», маска «ежик», шишки на каждого ребенка, сигнальные карточки с изображением животных: мышка, петушок, рак, лягушка. Аудиозапись «Прыг-скок».
Ход мероприятия:
Содержание организованной деятельности детей:
1. Создание игровой мотивации.
Дети входят в спортивный зал, врассыпную. Садятся в круг вместе с руководителем РВ.
Руководитель ФВ: Здравствуйте, ребята! Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Сердитый недотрога, живет в глуши лесной.
Иголок очень много, а ниток не одной.
Дети: Ежик.
Руководитель ФВ: Молодцы, ребята! Это ёжик. Смотрите, какой ёжик пришел к нам в гости! Настоящий спортсмен. Расскажите мне, какие ежи? (ответы детей: колючие, серые....). Тогда, я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких ежат: 1,2,3,4,5 превращаю всех в ежат.
Построились ежата в колонну по одному и за Ёжиком - спортсменом шагом марш!
"Ежата в лес зашли, встретили там друзей" /показ сигнальных карточек с изображением животных/.
- Ходьба друг за другом;
- "Встретили мышонка" - ходьба на ноках, руки в стороны.
-" Петушка" - ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе.
- "Раки" - сидя на полу, руки в упоре сзади; сгибать и разгибать ноги в коленях, продвигаясь вперед.
-" Лягушонок" - прыжки с продвижением вперед.
Легкий бег по кругу.
Бег с ускорением.
Ходьба.
Упражнение на дыхание "Ёжик"
"Ёжики шли, шли, шли
На лужайку пришли,
Шишки нашли,
Разминаться стали"
Построение в 3 звена.
2. Основная часть
ОРУ с шишками с элементами самомассажа.
1. И.п.- о.с. шишка в правой руке. 1 - зажать шишку в кулак, 2- переместить шишку в левую руку; 3 - зажать шишку левой руке, 4 - вернуться в и.п.
2. И.П. - ноги на ширине плеч, шишка в правой руке, руки внизу. 1- поднять руки через стороны вверх, шишка зажата в кулаке, передать шишку в левую руку, 2 - вернуться в и.п., 3 - выполнить руки через стороны вверх, передать шишку из левой руки в правую, 4 - вернуться в и.п.
3. И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, шишка в правой руке. 1 - наклониться к левой ноге, передать шишку под ногой,
2- вернуться в и.п. руки в стороны, 3- наклон к правой ноге, передать шишку под ногой, 4- вернуться в и.п.

4. И.п. - сидя на полу, ноги врозь. Выполнить легким надавливанием шишкой, пройти по правой ноге вперед, назад; также по левой ноге /элемент самомассажа/

5. И.п. - сидя, ноги согнуты в коленях, руки упор сзади, шишка лежит на полу, у стоп ног. Ступней правой ноги выполнить легкое надавливание на шишку, поочередное правой и левой ногой /элемент самомассажа/.

6. Прыжки на одной ноге, чередовать правой и левой ногой, шишку держать поочередно в правой и левой руке.

7. Упражнение на дыхание.

Вдох через нос, выдох через рот на шишку - "ежик сдувает листочек с шишки"

Руководитель ФВ: Молодцы, а теперь мы с вами отправляемся на лесную полянку, где вас ждут интересные игры, от Ёжика спортсмена.

ОВД.

1. Метание мешочков в вертикальную цель (кеглю)

2. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны.

3. Прыжки через косички "ручейки".

4. Подлезание в обруч, под дугу.

5. Ползание высокие четвереньки на ладонях и ступнях по дорожке "ладошки"

Подвижная игра "Ёжик"

Как-то мы в лесу гуляли

И ежа там повстречали

Он под кустиком лежит

Растянулся и пыхтит

Мы вокруг него ходили

Ежика будили

"Ну-ка, ежик, вставай

И быстрей нас догоняй"

3. Заключительная часть.

Игра-эстафета "Укрась полянку"

дети делятся на две команды. Каждому ребенку раздаются по одному цветочку, или бабочке. Выполнить: добежать к полянке, прикрепить на липучку цветочек, или бабочку на цветочек, и вернуться в свою команду передав эстафету. Выигрывает тот, кто быстрее украсит цветочную полянку.

Упражнение на дыхание "Ёжик"

Руководитель ФВ: Молодцы, ежата, вы справились с заданиями. А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят: 1,2,3,4,5 - превращаю вас в ребят". Спасибо за интересное путешествие!

Просмотров: 179
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Фоминых Елена Николаевна. 'Скоро лето!' Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь