Татьяна Михайловна Хрютина. Праздник 'Открытие Олимпиады'

Праздник Открытие Олимпиады7 февраля в 10:30.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Начинаем торжественную церемонию открытия олимпийских игр.
Прошу всех встать, звучит гимн России.
(Ведущий читает стих «Виват Россия»).
А сейчас я приглашаю наших гостей, символов Олимпиады Сочи 2014.
(Входят Медведь, Леопард, Заяц).
Талисманы: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Мы талисманы Олимпиады Сочи 2014, специально приехали на ваш праздник и привезли вам Олимпийский флаг.
Леопард: Я - веселый леопард!
Ловкий я и гибкий!
Выходи со мной на старт,
Кто пока, что хлипкий,
Будем бегать и скакать,
Будем мускулы качать.
Станем здоровее,
Многое сумеем!
Медведь: Я забавный медвежонок!
Шубку белую ношу.
Спорт я полюбил с пеленок,
С физкультурою дружу.
Кто со мной? А ну живее!
Вместе станем мы сильнее.
Хорошо здоровым быть –
Не хворать и не хандрить!
Заяц:        1,2,3,4,5-
Любит зайчик поскакать.
Я скачу быстрее всех
И люблю морковку.
Обгоню вас без помех,
Потому что ловкий.
Ведущий: Уважаемые гости, а наши дети тоже знают, что такое Олимпиада!
Ребята выходите, и прочитайте стихи нашим гостям.
(Дети читают стихи).
Ведущий: А теперь встречаем юных олимпийцев!
(гр. «Чебурашка» представляет свой номер).
Заяц: Ребята, а вы хотите стать такими же сильными, смелыми и выносливыми спортсменами? Ну, тогда давайте для начала сделаем зарядку!
(Зарядка под музыку «Солнышко лучистое»).
Леопард: Вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными и выносливыми, а что вы знаете о спорте и физкультуре, мы сейчас проверим, загадав вам загадки:
Медведь: Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки,
И несут меня не кони,
А блестящие…(коньки).
У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол! ».
Во что две команды играют? (футбол) .
Леопард:      На снегу две полосы,
Удивились две лисы
Подбежали они ближе:
«Здесь бежали чьи-то … (лыжи) »
Мне загадку загадали:
«Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса».
У загадки есть ответ
Это мой (велосипед) .


Заяц:            Видел тут малыш Антон,
Как играли в бадминтон.
У спортсменов — по ракетке.
Что летало выше сетки?
Не орёл и не баклан!
Это с перьями (волан).
Ведущий: Сегодня у нас открытие олимпиады. Олимпиада проходит в стране Россия. А какой флаг у нашей страны? Трехцветный! (белый, синий, красный). И сейчас внимание на сцене российский олимпийский флаг!
(Танец « Навстречу Олимпиаде»).
Талисманы: На этом олимпийские игры объявляются открытыми. Вас ждут испытания, где вы докажите и покажите свою выносливость, силу. Олимпийские талисманы желают вас успеха и победы!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЛЕОПАРД
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь