Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект интегрированной деятельности по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»

Конспект интегрированной деятельности по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие" «Художественно-эстетическое».

Цели: Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями с использованием фитболов.

Задачи:

 

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.
  • Воспитывать чувство сопереживания, дружеского коллективизма.

Оздоровительные:

  • Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки.

Развивающие:

  • Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях с фитболами.
  • Развивать координационные способности.

Образовательные:

  • Продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательных заданий, совершенствовать приобретенные двигательные навыки.
  • Упражнять в прыжках на фитболах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мячом, обучение детей прыжкам на фитболе, подвижным играм с ипользованием фитбола.

Последующая работа: совершенствовать развитие навыков правильной осанки, продолжить совершенствовать упражнения на фитболе.

Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, МФС, бревно, мягкие квадраты, массажная дорожка, карта.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Построение в шеренгу

- Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам сегодня не одна, а со своим лучшим другом. Кто знает как его зовут? Правильно -это фитбол. Скажите-ФИТБОЛ. Я его очень люблю. Посмотрите ребята какой он (большой, разноцветный, грустный и т. д. ответы детей). А как же мы ему можем помочь? (найти друзей). Кто не боится трудностей и любит приключения пойдемте за мной. А, скажите, какие качества нам пригодятся в пути (внимательность, дружелюбие, смелость, ловкость, заботливость и т. д) Итак, Равняйсь! Смирно! В обход налево шагом марш!

Мы шагаем, мы шагаем
Ноги выше поднимаем. (шаг)
Через лес ведёт тропинка
Вот берёзка, вот рябинка! (на носочках, руки вверх)
По дорожке шли и цветок нашли (наклон вперёд)
Руки в бок, скок по скок
Скачем мы через лесок. (подскоки)
Мы по досочке шагаем
Осторожно наступаем (на пятках, руки в стороны)
Перепрыгнем через кочки
Приземляйтесь на носочки! (прыжки на 2 ногах)
Побежали, побежали
Только ножки засверкали (бег)
Снова весело шагаем
Ноги выше поднимаем

Дыхательная гимнастика. Построение в 3 колонны для выполнения ОРУ, мяч в руках над головой.

2. ОРУ с использованием фитболов.

«Буратино»

И. п.: сидя на мяче, руки на бёдрах. 1-поворот головы вправо (влево); 2- и. п.

«Пловцы»

И. п.: сидя на мяче, ноги на ширине плеч., правая рука впереди, левая сзади. Круговые движения рук, имитируя движения пловцов.

«Часики»

И. п. сидя на мяче, руки на поясе. 1-наклон вправо (влево); 2- и. п.

«Перекаты»

И. п: сидя на мяче, стопы поставить на пол, руки на бедре, спина прямая. Выполнить перекаты стопами с пяток на носки и наоборот.

«Дотянись»

И. п.: сидя на мяче, руки на пояс, ноги вытянуты вперёд. 1-наклон туловища вперёд, коснуться пальцев ног; 2-и. п.

«Покатай мяч»

И. п.: стоя около мяча, ноги на ширине плеч. Наклониться вперёд и прокатить мяч от левой руки к правой и обратно.

«Черепашка»

И. п.: лёжа на животе, на мяче с опорой на ладони и стопы. 1-поднять прямую правую (левую) ногу; 2-и. п.

«Мячики»

И. п.: сидя на мяче, руки опущены вниз. Лёгкие подпрыгивания с хлопком над головой.

Основные движения «Полоса препятствий» (с ипользованием карты)

  • Ходьба по гимнастической скамейке через кегли, руки в стороны
  • прыжок в высоту через МФС
  • ходьба по бревну боком
  • ползание на животе по гимнастической скамейке
  • прыжки на двух ногах по квадратам
  • ходьба по массажной дорожке.

Подвижная игра «Смешарики».

Выбирается ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, Смешариков лови!» — дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону.

3. Массаж спины «Дождь»

Дождь! Дождь, Надо нам (Хлопают ладонями по спине)
Расходиться по домам.
Гром! Гром, как из пушек. (Поколачивают кулачками.)
Нынче праздник у лягушек.
Град! Град! Сыплет град! (Постукивают пальчиками.)
Все под крышами сидят.
Только мой братишка в луже (Поглаживают ладошками.)
Ловит рыбу нам на ужин.

Сидя по-турецки в кругу: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось? Вы не забыли как зовут моего лучшего друга? (ответы детей). Я желаю, чтобы вас всегда окружали верные и добрые друзья.

Просмотров: 366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Глушкова Ольга Ивановна, Романова Венера Насибулловна. «Речевое развитие детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»
  • Екоева Ялакай Васильевна. Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Захарян Ольга Владимировна. «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь