Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Медведева Ирина Валерьевна. КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию НА ТЕМУ: «Пешеходы и пассажиры»



Медведева Ирина Валерьевна. КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию НА ТЕМУ: «Пешеходы и пассажиры»

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию НА ТЕМУ: «Пешеходы и пассажиры»

Подготовила и провела: Медведева И. В. воспитатель 2-младшей группы

Цель: научить детей бросать мяч двумя раками.

Интеграция ОО: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

  1. Формировать умение детей бросать мяч двумя руками снизу.
  2. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
  3. Совершенствовать умения подлезать на четвереньках; ходить по скамье; бросать мяч.
  4. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведении пешеходов на улице.
  5. Формировать правильные осанки, развитие свода стопы.

Оборудование:

 

рули — по количеству детей; мяч (диаметр 20см); скамья – 1 шт.; светофор; массажная дорожка; музыкальное сопровождение.

Логика ОД

I Часть (3-4 мин) Построение в колонну, проверка осанки.

Дети строится в колонну и входят в зал начинают ходьбу.

Ребята, представьте, что сейчас мы с вами идем на каблуках (на носочках)

А теперь у нас нет каблуков и мы идем на пятках (на пятках).

А теперь мы пойдем обычными шагами.

Чередование бега и ходьбы.

II Часть (12-15 мин) ОРУ без предметов

1. «Автобус (поезд) едет»

И. п. ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях; круговые движения руками, одновременно притопывая ногами; и. п. – 5 раз

2. «Самолет на посадку»

И. п.: сидя на пятках, руки за спиной; встать на колени, руки в стороны (самолет взлетел); и. п. (на посадку). – 5 раз

3. «Мотор»

И. п.: ноги слегка расставлены; согнуть руки перед грудью, пальцы сжаты в кулак; круговые движения руками перед грудью; и.п. – 5 раз

4. «Самолет»

И. п.: основная стойка. Руки в стороны, поворот в лево и в право; и. п. – 5 раз

Основные движения.

  1. Прокатывание большого мяча с одного стороны зала на другую, бег за мячом (только после остановки) – 2, 3 раза
  2. Дети ходят по скамейке. Руки в стороны, спина прямая — 2, 3 раза
  3. Ползание на четвереньках через дуги и прыжки — подпрыгивания на двух ногах на месте. Дети встают в рассыпную, и педагог под ритмичные удары в бубен предлагает попрыгать на месте, как зайки.

На дороге за безопасностью смотрит светофор.

Какие есть света у светофора? (красный, желтый, зеленый)

А что обозначает красный сигнал светофора? (стоп)

А что означает желтый сигнал светофора? (приготовится)

А что означает зеленый сигнал светофора? (поехали)

Подвижная игра «Автомобили». Дети стоят на краю площадки в колонне, в руках разноцветные рули. На сигнал «Машины едут по одной дороге!» дети бегут друг за другом, крутя рули. На сигнал «Плохая дорого, кочки, грязь, едем медленно!» дети замедляют движения. По сигналу «Дорог много, поехали в разные стороны!» дети бегают в рассыпную. По сигналу «В гараж! Быстрее возвращаемся домой!» все дети возвращаются на свои места.

Дыхательная гимнастика «Насос» (2 раза).

И. п. – основная стойка. На вдохе через нос, руки поднять до уровня груди, ладонями вниз; на выдохе через рот, руки опустить в низ, ладонями в низ; и. п.

III Часть. Подведение итогов. Дети по массажной дорожке идут в группу.

Просмотров: 301
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Глазкова Ирина Валерьевна. Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь