Тырышкина Надежда Викторовна. Занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровейку»

Занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровейку»

Физкультурное занятие тренировка в парах в подготовительной группе.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности: работа в парах;
  • Формировать умение выполнять движение в паре.
  • Совершенствовать умения детей в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках на 2-х ногах, в ползании.
  • Умение выполнять движения по сигналу воспитателя.

Развивающие:

  • Совершенствовать умения детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, развивать координацию движений.
  • Добиваться уверенного и активного выполнения техники основных движений.
  • Развивать глазомер, ловкость, чувство равновесия, силу.
  • Умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

  • Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.
  • Коммуникативные отношения.
  • Воспитывать интерес к физкультуре через игровую деятельность.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ну, ребята, просыпайтесь, и ко мне все собирайтесь.

Вы мне друзья, и я ваш друг, построим дружно тёплый круг – дети образуют круг с воспитателем и передают через руки только положительные и хорошие эмоции.

Воспитатель:

Быстро подтянулись,
Друг другу улыбнулись,
Теперь вместе подойдём,
и друг другу подмигнем!

Вы сегодня не скучайте,
И друг другу помогайте.

А ну, ребята, не ленись, по порядку становись!

Воспитатель: Говорят, есть такая страна Здоровейка. Кто сможет до нее будет самым сильным, самым ловким. А главное самым здоровым человеком. Добраться до нее нелегко. Как бы я хотела хоть раз попасть эту волшебную страну, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда не будем терять времени в путь! (Звучит музыка)

Воспитатель:

Равняйсь! Смирно!!

- Направо! На месте шагом марш! По залу по марш!

I часть. Включается музыка

Дети выполняют движения по сигналу воспитателя,

согласовывая движения с музыкой:

  • Ходьба по залу змейкой 1 кр.
  • Ходьба 1кр.
  • Ходьба на носочках руки на поясе (0. 5 кр.),
  • на пятках руки за головой (0. 5 кр.),
  • Бег легкий (3 кр.)
  • Приставным шагом бегом влево и вправо.
  • Дыхательные упражнения в парах:

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведём, бросим вниз, к себе прижмём.

II часть. Включается музыка

ОРУ под музыку парами.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы трудитесь парами, друг с другом. Поэтому поддерживайте друг друга, помогайте друг другу, если у кого-то не будет получаться и радуйтесь, если у другого получилось хорошо. Потому что в страну «Здоровеейка» могут найти только ловкие, смелые, сильные а главное дружные ребята.

Воспитатель:

Равняйсь! Смирно! На 1-ый, 2-ой рассчитайсь! 2- е шаг в перед, шаг в право и кругом!

  1. Руки на плечи друг другу. Наклоны головы влево — вправо с приседом.
  2. Держась за руки, руки поднимаем через стороны вверх, вниз.
  3. Наклоны в стороны: один влево, другой вправо.
  4. Сидя на полу, спинками друг другу, ноги согнуты в коленях. Один отклоняется назад на спину другого, второй наклон вперёд, и наоборот.
  5. Стоя, взявшись за руки. Один приседает, другой стоит. И наоборот.
  6. Дыхательные упражнения «Цветок распускается»

И.п. Руки на затылке, локти сведены (нераскрывшейся бутон)

Выполнение: медленно, поднимаясь на носки, вытянуть руки в верх и в стороны. — вдох (цветок раскрывается). Возвращение в И.п. – выдох. (4-6 раз).

Воспитатель: Молодцы! Ребята вы хорошо справились с испытанием, посмотрите мы пришли в страну «Здоровейка». И перед нами еще одно испытание! Не устали?

Дети: Нет.

Воспитатель:

Дальше упражнения на равновесие, прыжки, лазанье. Постарайтесь выполнить их.

Основные виды движений.

  1. Прыжки на 2-х ногах в круги с мешочком, зажатым между колен – прыжки выполняют сразу 2-е детей, не сталкиваться.
  2. Ходьба по доскам в паре, с разным положение рук: на плечах друг друга, за руки, ходьба спиной вперёд.
  3. Пролезание в обручи среднего и малого размера. Один ребёнок держит, другой пролазит: прямо, левы и правым боком, спиной вперёд.

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолены, я предлагаю поиграть в игру «Витаминки» Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель: Где вы сегодня путешествовали?

Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Вот и окончилось наше путешествие. Мне понравилось путешествовать вместе с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу.

А теперь, потянулись, улыбнулись. Говорю вам всем спасибо и от души желаю, чтоб вы росли все здоровыми и крепкими, потому что:

Дети хором:

Чтоб расти, и закалятся не по дням, а по часам.

Физкультурой заниматься, надо всем, ребята, нам.

Воспитатель: Молодцы! А теперь постройтесь в колонну по одному, мы возвращаемся в Детский сад. (Дети под музыку шагают по залу).

Просмотров: 230
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь