Воспитатель: Фролова Т.Г. Белово 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие». Доминирующая область: «Физическое развитие»
Цель: развитие физических качеств детей.
Программное содержание:
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений;
- Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходьбе выполнения упражнений.
Скачать материалы к проекту
Звуки к проекту
Образовательные:
- Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;
- Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
- Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
- Закрепить умение подлезать под дугу прямо на коленях и руках;
- Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед, закрепить ходьбу с перешагиванием через кубы, высоко поднимая колени.
- Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к природе, воображение.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкальная.
Оборудование: дуги для подлезания 3 шт.; плоские модули на каждого ребенка; канат; аудиозаписи «Жужжание комара», «Квакание лягушек», ритмичная музыка для гимнастики.
Методы и приемы:
- Фронтальный
- Словесный: объяснение, вопросы к детям, пояснение.
- Игровой: создание игровой ситуации.
- Подвижная игра с правилами.
Продолжительность НОД: не более 20 минут.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Место проведения: музыкальный зал.
Вводная часть:
Организационный момент:
Дети в спортивной форме под музыку входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.
Воспитатель: «Дети, сегодня мы совершим прогулку на болото, побегаем по полянке, будем полазить под поваленные ветром деревья, перепрыгивать с кочки на кочку, а еще мы послушаем звуки окружающего нас болота, вы согласны?»
Ответы детей:
Воспитатель: «За мной, шагом марш!»
Ходьба в колонне по одному (1 круг, на носках – осторожно шагаем по узенькому мостику – между колпачками, на пятках — перебираемся через топкое место- 1 кругу; бег в колонне по одному – торопимся в гости к лягушкам — 1 круг; ходьба – успокаиваем дыхание.
Посмотрите, сколько всего интересного на болоте. Здесь растет камыш, кувшинки, живут веселые лягушки. Посмотрите на лягушек. У них у всех есть свои листы кувшинок. Найдите и себе лист кувшинки – дети встают на модули. А еще лягушки никогда не унывают. Они всегда улыбаются. Вы хотите быть таким же веселыми? Давайте улыбнемся. Чем же питаются лягушки? Давайте и мы покрепимся комариками. Их на болоте всегда очень много. Послушайте, как они жужжат.
Аудиозапись «Жужжание комара»
Воспитатель: Вы слышите, как жужжат комарики, самое время попробовать их поймать и подкрепиться, как настоящие лягушата.
- И. п. — основная стойка, руки на поясе. Руки через стороны поднять вверх, хлопнуть в ладоши над головой. Вернуться в И.п. (4 раза).
- И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-поворот вправо, Хлопнуть в ладоши сбоку, вернуться в И.п. То же влево (4 раза).
- И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – 2 поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. то же левой ногой (4 – 6 раз).
- И. п. – основная стойка. 1 – 2 – присесть, хлопнуть по полу, вернуться в и.п. (4 раза)
- И. п. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Дрыгать руками и ногами под музыку. (2 раза с перерывом на отдых).
- И.п. Ноги чуть расставлены, руки в стороны, согнутые в локтях. Прыжки с ноги на ногу.
Аудиозапись «Квакание лягушек».
Воспитатель: «Ну, вот, дети, здоровья мы немного набрались, а теперь пойдем дальше в глубь болота. Ой, впереди топь и для того чтобы пройти её нам нужно пройти под поваленными деревьями (наклоняемся хорошо, прогибаем спинку), а дальше пройти через болото, подпрыгивая по кочкам, ноги держим вместе, чтобы не провалиться в болото, а руки на поясе).
- Лазание под дугу (3 дуги)
- Прыжки на обеих ногах с модуля на модуль, руки на поясе.
Повторение 3 – 4 раза поточно.
Воспитатель: «Дети, вот мы и преодолели все препятствия, и вышли на красивую полянку у болота. Давайте поиграем.
Подвижная игра «Найди свою кувшинку» (по принципу «Найди свой домик»)
Воспитатель: «Дети, нам с вами сегодня пришлось многое преодолеть, а теперь давайте отдохнем. Ложимся на полянке поудобнее, лист кувшинки кладем под голову, глазки закрыли, руки и ноги отдыхают, мы с вами слушаем звуки леса.
Релаксация — видеозапись «Звуки моря».
Заключительная часть:
Воспитатель: «Ну что, дети, отдохнули?
Вот мы и на месте. Лягушки рады, что мы пришли к ним в гости и приготовили нам сюрприз – мультфильм про лягушек.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами совершили прогулку на болото, преодолевая препятствия. Вы сегодня молодцы, Хорошо справились со всеми заданиями. А вам, ребята, понравилось?
Наша прогулка закончена. Но лягушки приготовили нам призы – изображение лягушек и сладкие подарки.
|