Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кузьмина Светлана Дмитриевна. Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»



Кузьмина Светлана Дмитриевна. Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»

Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»

Подготовила: воспитатель 1 категории Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"

Цель: установление доверительных отношений между семьёй и детским садом, корректировка воспитательных позиций родителей и самих педагогов.

Задачи:

  1. Развивать совместные творческие процессы в детско-родительском коллективе;
  2. Создавать доверительные отношения с детьми, развивать «креативные» способности детей и родителей в совместной деятельности.
  3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  4. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.
  5. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качества.

Подробное описание:

 

Материалы: 12ключей, карточки с буквами подсказками, песочные часы, пазлы 4шт., сокровищница, пластмассовые банки (3л) с разными наполнителями (горох, пшено, гречка, разные игрушечные насекомые, змеи, пауки), настольные лампы, пластмассовое ведро с водой, кораблик, сухой бассейн, монетки (10 коп. 20шт.), 10 воздушных шаров с бумажными разными наполнителями, стрела из перьев, разноцветные звезды 25шт., 2 магнитные доски, 45 золотых шоколадных монет, сундучок, большой тигр (мягкая игрушка), призы, косынки зеленые и синие каждому участнику, костюмы для 6 сказочных героев.

для эстафеты: 2 гимнастические палки, кольца 16 шт, 2 верёвки (длина по 12м), 4 конуса, большая пирамида из10 колец, 2 больших мяча, 4 обруча, 2 мешка, маты.

Участники:

  • Ведущие 1,2 (воспитатели группы "Ромашка" д/с "Родничок")
  • Старец Фура- инструктор по ф/к;
  • Пират — воспитатель
  • Восточный мудрец- воспитатель
  • Звездочет- воспитатель
  • Индеец Орлиный глаз- воспитатель
  • Страх- учитель -логопед
  • 2 команды по 9 человек (папа, мама и ребенок).

Оформление зала: фото Форт Боярда на экране телевизора, крепость из мягких модулей, бумажные цепи развешаны по всему залу, на стенах золотые рыбки.

Музыкальное сопровождение: В каждой комнате сказочного героя музыкальное сопровождение в соответствии с темой.

Игра состоит из двух этапов:

первый – спортивный (эстафета);

второй – передвижение по зданию детского сада к сказочным героям.

Каждый этап включает в себя несколько испытаний. Задания выполняются командой за определенное время (2 мин.) отмеряемое песочными часами.

За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать 6 ключей с подсказками в виде букв к отгадке на загадку от старца Фуры.

Ход игры:

Начало в музыкальном зале детского сада.

Команды рассаживаются на заранее приготовленные места.

Под фанфары (музыка из Форт Боярда) появляются ведущие, который предлагает семьям вступить в борьбу за право попасть в сокровищницу Форда.

  1. Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем деском саду «Родничок» на лучшей интеллектуально-спортивной игре «Форт Боярд»..
  2. Ведущий: На протяжении 200 лет злобный колдун Фура обманом и колдовством отбирал у людей золото и прятал его в старом Форте. Но 20 лет назад людям удалось наложить на него заклинание и получить возможность вернуть награбленное золото. Однако хитрый Фура успел спрятать ключи в комнатах Форта и теперь его смогут вернуть только мужественные люди.
  3. Ведущий: Сегодня Форт Боярд будут покорят самые сильные и ловкие семьи-команды. Давайте их поприветствуем.

(Предварительно команды составлены: по 3 семьи в каждой из разновозрастных групп; команды имеют свои опознавательные повязки- зеленые шарфы и синие косынки)

Команда №1 "Верные друзья"

Девиз: Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера. (команда зачитывает свое название и девиз)

Команда №2 "Дружба"

Девиз: Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех! (команда зачитывает свое название и девиз)

2 Ведущий: Сегодня вам предстоит добыть 6 ключей в 6 испытаниях. Ключи это подсказки к загадке от Фуры старца проживающего в стенах Форда и охраняющего его сокровища.

Каждое испытание это состязание с Фортом в силе, смекалке, выносливости и воле к победе. Самое главное думать, но не медлить, сомневаться, но не останавливаться.

1 Ведущий: Вы готовы к покорению Форда! (Да!), тогда не будем терять время!

Перед испытанием нам всем необходимо хорошо размяться.

Музыкальная разминка. (проводит ведущая Кузьмина С.Д.)

2 Ведущий: А теперь, команды отправляются к месту своего первого испытания.

Удачи вам!

Командам предстоит добыть свой первый ключ-подсказку в эстафете. Эстафета:

  1. Эстафета с большими мячами.
  2. Пирамида. (Собрать пирамиду по одному кольцу в правильном порядке, если предыдущий игрок одел неправильное кольцо, то следующий игрок может исправить)
  3. Разноцветная цепочка с кольцами. (Кольца заправлены на веревку в горизонтальном положении. Каждый участник команды переводит кольцо с помощью гимнастической палки в свою сторону)
  4. Переправас обручами. (Папа передвигает 2обруча, мама и ребенок переходят из обруча в обруч)
  5. Комплексная. (Дети- бегут с большими мячами, мамы- в мешках, папы-с большими мячами между колен).
  6. Ведущий: Подведем итоги эстафеты. Команда- победитель в эстафете получает 1 ключ.

Первый этап пройден. Далее каждая команда получает лист передвижения (см. в приложении) по Форду (здание детского сада). Сопровождать команды будут ведущие.

2 Ведущий: На каждом этапе испытания для вас будут ждать сказочные герои: пират всех морей и океанов Джек Воробей, мудрейший из мудрейших восточных мудрецов Ибн Сина, Абу Али Хусейн ибн Абдаллах, знаменитый Звездочет, остроглазый индеец Орлиный глаз, окутывающий нас всех в моменты опасности Страх, и конечно же сам старец Фура.

1 Ведущий: Пройдя определенные испытания, вы будете зарабатывать ключи-подсказки к сокровищнице. Командам надо помнить главное! К старцу Фуре отгадывать ключевое слово идет та команда, которая первым преодолеет предыдущие испытания в комнатах у сказочных героев.

1 этап: «Школа Звездочета».

Звездочет: Здравствуйте, дорогие участники. Вы попали ко мне самому знаменитому Звездочету. Читать можно много, но, не имея прекрасную память все запомнить просто невозможно. И сегодня я проверю вашу память. На выполнение задания у вас всего 2 минуты.

Я открою для вас карточку с разноцветными звездочками, как только вы запомните порядок звезд, скажете мне об этом, и я ее переверну. За 2 мин. вы должны выложить звездочки на магнитной доске в том же порядке, что и на моей карточке-доске. Как только последняя песчинка упадет в песочных часах, время вышло, и я проверю вас. За правильное выполнение задания я выдам вам ключ.

2этап: «Комната страха», хранитель комнаты Страх.

Страх:

Я Страх, и все друзья мои страшилки, -
Уже трясутся все поджилки.
Я страху много нагоню,
Я объявляю вам войну!

Не будет радости, покоя,
Заставлю жить всегда со мною.
Как тараканы под столы,
Забьетесь в черные углы!

Я лихорадкой и ознобом,
Волнением свяжу особым,
Не дам и шагу сделать вам,
Повеселюсь над вами сам!

У вас есть 2 минуты, чтобы справиться с моим опасным заданием, перед вами 3 банки, в каждой из них сюрпризы от меня. Ха-ха-ха! В одной из них лежит ключ. Попробуйте найти. А я обменяю его вам на ключ с подсказкой. Время пошло. (3банки с наполнителями: горох, гречка, пшено. В них лежат лизун, мохнатые пауки — муляжи, насекомые – муляжи, крыса — муляж, змеи — муляж.)

3этап: Индеец: Приветствую вас, бледнолицые. Я индеец Орлиный глаз. Тяга к приключениям привела вас на мои земли, где живут настоящие индейцы, которые умеют не только сражаться и говорить со звездами, но и метко бить в цель. Когда быстрый ветер разнес на все стороны света весть о сокровищнице, гости не заставили себя ждать, но не каждый смог добыть у меня заветный ключ с подсказкой.

Перед вами мишени, 5 шаров с разными бумажными наполнителями, и только в одном из них ключ, у вас всего3 попытки, чтобы найти его. Если вы собьете стрелой нужную мишень, то получите свой ключ-подсказку.

4этап: «Сокровище Карибского моря» и здесь пират.

Пират: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, вы не просто так здесь оказались! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек Воробей! “ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто получить сокровища? НЕ ВЫЙДЕТ!

Мой корабль потерпел крушение, и оказался на мели, но я надёжно спрятал ключи от сокровищницы на своем корабле! И я согласен отдать ключи тому, кто докажет, что он достоин звания «НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ». Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда – ВПЕРЁД!

Испытание для капитана команды. В ведре с водой плавает кораблик. Капитан и пират по очереди будут подкладывать 10 коп. монеты на палубу до потопления кораблика. Проиграет тот, кто потопит кораблик.

Если капитан выигрывает у пирата, то вся команда идет искать ключ на корабль (сухой бассейн, где значок ключа приклеен на одном из шаров)

На все это у вас 2 минуты. Если справились — получите ключ.

Я вручаю ключик вам,
Следить буду по часам,
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!

5 этап: «Восточные премудрости», здесь участников игры встречает восточный мудрец.

Восточный мудрец: Звезда привела вас не в сокровищницу, а ко мне старейшему восточному мудрецу Ибн Сина, Абу Али Хусейн ибн Абдаллах! И все же, именно здесь вы найдете подсказку и ключ к сокровищнице. Что ж, мудрейшие, поспешим разрешить загадку. У вас есть 2 минуты, чтобы собрать эти пазлы. Как только я переверну песочные часы, время пойдет. После того как упадет последняя песчинка, вы закончите выполнять задание. Если успеете закончить всю картинку, то получите ключ.

По прохождении всех этапов, все участники встречаются в сокровищнице (в музыкальном зале), где их встречает старец Фура.

К старцу Фуре идет та команда, которая прибежала первая в зал.

Старец Фура: Ну вот, наконец, вы все добрались до сокровищницы, у каждого из вас разное количество ключей. Сейчас я переверну часы и прочитаю загадку, после этого вы обменяете свои ключи у хранителей Форта на буквы — подсказки, должны сложить ключевое слово -отгадку, если ответ будет верным, то я открою путь в сокровищницу.. Итак, все готовы.

Загадка: Чтобы его не терять, им нужно обладать,

Чтобы им обладать, его нужно воспитать

И никогда не терять. (Мужество)

(Сокровища, золотые монеты, находятся в баскетбольной сетке, заправленная в "золотой" мешок. Сокровища охраняет большой тигр.

Как только старец Фура развяжет мешок, золотые монеты покатятся на маты.

Команда-победитель в эстафетном порядке добывает золото и складывает в сундучок за 2 мин.

Старец Фура: Молодцы вы победили в этой игре потому, что были дружные, веселые и сообразительные. Вы выиграли приз – «золотые монеты». Но не забывайте пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Каждая семья -участница награждается дипломами 1 и 2 степени. Все дети

получают памятные призы..

  1. Ведущий: На этом наша игра подошла к концу. Всем большое спасибо за проявленную смелость, ловкость, силу, терпение!
  2. Ведущий: До встречи на новых испытаниях в нашей крепости. Удачи и новых побед!
Просмотров: 286
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Шеремет Надежда Николаевна. Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Сердюкова Яна Александровна. Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты даёшь мне ключ от рая? - стихи родителям
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Твердохлебова Наталья Валерьевна. Ключ успеха дошкольного образования: родителям об образовательных стандартах
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Морозова Елена Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как преодолеть страх перед школой»
  • Инна Юрьевна Токарева. Спортивный праздник «Форт Боярд» ( подготовительная группа)
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Эминова Лилия Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Математический Форт Боярд»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Амельченко Ольга Дмитриевна. Проект 'Ключи от счастья в семье ищи'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь