Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна
Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность.
Скачать конспект
Цель: Познакомить с манипулятором «мышь», объяснить принципы работы; развивать навыки ориентации на плоскости и управления компьютерной мышкой; способствовать развитию внимания, памяти, моторных навыков
Познакомить с истинными и ложными высказываниями. Выделение свойств предмета. Находить закономерности по признаку
Подготовка к занятию: стихи-загадки; мячик; сигнальные карточки. .Цветные карандаши. Картинки по теме.
Ход занятия
1часть: Ребята вспомним с вами правила поведения и технике безопасности к компьютерном классе.
Правила поведения
В класс компьютерный вхожу - С дисциплиной я дружу
Прыгать бегать и кричать, Никогда не буду
Тушину тут соблюдать Я не позабуду
Правила техники Безопасности
1.Не включать без разрешения компьютер. Не трогать провода и розетки руками.
2. Не трогать руками части компьютера, не относящиеся к содержанию урока, и не нажимать неизвестные клавиши.
3.Не сидеть слишком близко к экрану монитора. Расстояние должно быть не менее длины вытянутой руки. Спинка у нас прямая, ровная. Быть сутулой не должна,
За компьютером спина.
4. При поломке компьютера сразу сообщить взрослому.
Ребята сегодня я вам расскажу про компьютерную мышь. Презентация «Компьютерная мышь»
2 часть: Сегодня два понятия Подробно разберём
Правда и неправда Мы в жизни их зовем
Но в математике. То «истина» и «ложь»
Держу в руках я мячик, Обычный, игровой.
Скажу его я свойства — Махните мне рукой.
Коль истину услышишь. Бери - цвет голубой,
А для лжи возьмите Цвет совсем другой. (Работа с сигнальными карточками)
Мяч резиновый? (•) Он прозрачный? (•) Он «маленький? (•) Он квадратный
Молодцы все справились.
3 часть: Работа в тетради Все по полочкам стр.54 Закономерность
|