Соколова Анна Петровна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

  1. 1.Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
  2. 2.Учить составлять описательный рассказ о животных от первого лица по плану воспитателя.
  3. 3.Упражнять в подборе слов прилагательных и глаголов к существительным.
  4. 4.Развивать положительные эмоции, мимику и жесты.
  5. 5.Развивать мышление, логику, память.
    1. 6.Закреплять умение обобщать понятие «домашние животные», совершенствовать умение в классификации и обобщении «диких животных»

Материал;

Разрезные картинки с изображением животных, кассета «колокольчики», картинки с изображением последовательных закономерностей.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по весеннему лесу. Но

вначале мы с вами подарим друг другу свое тепло. Играем в

«Теплый круг». Назовите соседа справа ласково и улыбнитесь ему.

Молодцы!

Сейчас послушайте стихотворение и ответьте о чем оно.

Пришла матушка-весна,

Отворяй-ка ворота.

Первым март пришел,

Белый снег сошел.

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь,

А уж как пришел май,

Солнце в терем приглашай.

Как автор называет весну? Сколько месяцев весной, перечислите

их. Что же хорошего ранней весной? Что же плохого? Молодцы!

А сейчас играем в игру «Угадай» я вам назову слова, а вы послушайте:

Волк, верблюд, выдра,, весна...

Какое слово лишнее? А что общего у этих слов? А теперь назовите свои слова на этот звук. Молодцы!

А теперь я предлагаю сочинить лесную сказку. Я буду рассказывать, а вы внимательно слушать и показывать.

«Жили в лесу в норе мама зайчиха и ее дети зайчата. Им было очень хорошо вместе, весело и уютно. (Покажите, какие они были?) Но вот мама ушла в магазин. А в это время в лесу поднялся сильный ветер. Зайчатам стало страшно и холодно, они сжались в комочки и стали друг друга греть. (Покажите, как можно согреть: погладить, улыбнуться) Но вот вернулась мама, ветер стих, выглянуло солнышко, и зайчата выбрались под его теплые лучи. (Покажите, как они обрадовались.)». Молодцы!

Подойдите к своим местам. Посмотрите, на ваших столах лежат разрезные картинки. Теперь по моему сигналу вы подойдете к своим местам, соберите их, кто соберет, поднимает руку. Назовите, кто у вас получился. А какие животные у вас получились? Молодцы!

Вы знаете, я никогда не видела столько разных животных и очень хочу узнать о вас больше. Кто вы? Где живете? Что любите?

Кто хочет о себе рассказать? Молодцы!

Следующая игра «Продолжи ряд» но помните: продолжая ряд, повторяете слова предыдущие. Поможет нам солнышко. И так начнем

-       Солнце - горячее, яркое...

-       Цветок...

-       Птица - летает, ...

-       Человек...

Молодцы! Посмотрите на картинки и назовите, что пропущено.

-       Капля - дождь - ручей ...

-       Личинка -... - куколка - бабочка

-       Икринка - головастик ...

-       Семечка - колос -... - батон

Теперь назовите, какое следующее

капля, дождь, ручей, река (озеро)

цветок, букет (клумба)

ветка, дерево (лес)

Игра коррекционная: «Портрет животного».

Мы нарисуем портрет понравившегося животного, но не красками, а движениями, жестами.

Игра «Ассоциации»

 -дерево - ствол, ...

-лягушка - головастик, ...

-кошка - хвост, ...

-цветок - стебель, ...

Но вот пришло время прощаться, на прощанье игра «Теплый круг». Но как же могут прощаться животные? Давайте попрощаемся носиками, хвостиками, лапками.

 

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Тудегешева Анна Петровна. Тематические картинки на тему весна.
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Корнилова Валентина Вениаминовна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Князева Дарья Петровна. Игра – развлечение: «Дикие животные разных стран» для старших групп
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна. Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
  • Остроумова Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».
  • Ажовкова Жанна Юрьевна. Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу».
  • Соколова Анна Петровна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие к солнышку»
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь