Гончарова Татьяна Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику»

Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью пальчиковых игр.

Задачи:

  • развивать диалогическую речь: понимать и отвечать на вопросы воспитателя;
  • продолжать развивать умение детей отгадывать загадки;
  • развивать мелкую моторику: добиваться согласованности речи и движений рук;
  • закреплять умение аккуратно закрашивать изображение методом «тычка»;
  • воспитывать любовь к животным, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим.

Материал: видео письмо от зайчика, игрушки: зайчик, ежик, белка, гуашь: красная, коричневая, оранжевая, тычки на каждого ребенка, листочки с изображением: морковки, грибочка, яблока, ширма, искусственные елочки.

Ход:

Воспитатель и дети входят в зал.

В: Ребята, посмотрите сколько гостей в нашем зале. Давайте поздороваемся пальчиками.

Пальчиковая игра «Здравствуй»

Здравствуй солнце золотое, (пальцы правой руки поочередно соприкасаются с пальцами
Здравствуй небо голубое, левой руки)
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй маленький дубок,

Мы живем в родном краю (соединить руки в замок)
Всех я вас люблю!

В: Ребята, нам пришло видео письмо, давайте его посмотрим. ( «Здравствуйте ребята! Я знаю, что вы очень дружные ребята, а у меня друзей в лесу нет и мне очень грустно.»)

В: Что же делать? Как помочь зайчику? (ответы детей). Где живет зайчик? (ответы детей) Давайте поедем к зайчику в гости! На чем поедем? (ответы детей) Давайте поедем на поезде. (дети строятся за воспитателем в колонну и под песню «Загудел паровоз» едут по залу)

В: Ребята, а где же зайчик? (ответы детей). Мы не будем здесь скучать, а начнем играть, с пальчиками про зайчика.

Пальчиковая игра «Зайчик и ушки»

Ушки длинные у зайки, (пальчики в кулачке)
Из кустов они торчат. (выставить вверх указательный и средний палец)
Он и прыгает и скачет, (наклонять пальчики вправо-влево)
Веселит своих зайчат. (сгибать и разгибать пальчики)

(звучит запись плач зайчика)

В: Ребята, вы слышите? Что это за звук? (ответы детей) Давайте поищем, кто здесь плачет? Здесь под елочкой кто-то сидит и хвостик у него дрожит. (дети находят игрушку-зайчик) Кто это? (ответы детей). Правильно зайчик. Какого он цвета? Погладьте зайчика, какой он? (мягкий, пушистый) Что есть у зайки? Какие ушки у зайчика? Сколько ушей у зайки? Покажите, как дрожит хвостик у зайчика? (дети показывают движения). Какое настроение у зайчика? Почему? Что будем делать? Пойдемте искать друзей зайчику!

Музыкально- ритмическое движение «Зашагали ножки»

В: Топали мы топали, до елочки дотопали! Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками. Кто это? Давайте я вас научу игре про Ёжика. Смотрите внимательно как надо играть и делайте вместе со мной.

Пальчиковая игра «Ёжик»

Руки сложены в замок

Ежик, ежик колкий
Покажи иголки (Поднимаем пальчики не расцепляя руки)
Вот они! Вот они!
Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки! (Пальчики опускаем)
Маленький колючий еж,
До чего же ты хорош!
Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнуть в "замок")

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)
Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)
Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

В: Сколько теперь друзей у зайчика? (ответы детей). Хватит зайчику друзей? Пойдемте дальше.

Мы идем, идем, идем и ничуть не устаем

А теперь ребятки, мы идем на пятках!

А вот и чей-то домик. Быстрый маленький зверек по деревьям скок да скок. Кто это? (ответы детей) Чей это домик? Ребята, давайте научим зайчика играть с белочкой пальчиками.

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке…»

Сидит белка на тележке (согнутые кисти рук прижать к груди, как лапки)
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке, (правой рукой загибать по очереди пальцы на левой руке)
Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в зобок, (погладить себя по горлу сверху вниз)
Кому в платок, (протянуть вперед две ладони вместе)
Кому в лапочку. (протянуть вперед одну сложенную в виде ложечки ладонь).

В: Молодцы! Ребята, давайте зайчику и его друзьям приготовим угощенье. (воспитатель предлагает детям на выбор иллюстрации для закрашивания тычком: яблоко, грибок, морковка).

В: А теперь нам пора в детский сад. Попрощайтесь с друзьями.

Просмотров: 167
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Цыпкина Тамара. Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста 'Замок'
  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Кочергина Оксана Николаевна. План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Азарова Ирина Николаевна. Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Бабинова Надежда Васильевна. Тематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 'Осенние приключения солнечного зайчика'
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Лучева Ольга Владимировна. Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Строгонова Светлана Алексеевна. Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»
  • Редактор. Костюм зайчика на новый год
  • Шалаева Анна Владимировна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Угостим зайчика морковкой»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Полякова Татьяна Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «День рождения зайчика»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь