Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рыбакова Ольга Николаевна. Путешествие в сладкую коричневую страну



Рыбакова Ольга Николаевна. Путешествие в сладкую коричневую страну

Путешествие в сладкую коричневую страну

Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.

Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.

Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.

Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. активизировать и обогащать словарь детей; упражнять в согласовании существительных с местоимениями и прилагательными; в правильном употреблении сложных слов; в умении описывать свои ощущения словами;
  2. закреплять представление о коричневом цвете; познакомить с оттенками коричневого; совершенствовать изобразительные умения: …
  3. развивать внимание; творческое воображение; мелкую моторику; активизировать знания об окружающем мире, живой и неживой природе; совершенствовать восприятие (цвета, вкуса); создавать радостное настроение.

Оборудование и материалы: предметы коричневого цвета (выставка, оформление зала), продукты (шоколад, изюм, орехи, хлеб), коричневые детали одежды (ленты. банты, головные уборы и др.), одноразовые тарелки, зубочистка, салфетки, конфеты в красивых фантиках для демонстрации перед рисованием, альбомные листы, карандаши. Фломастеры.

Ход:

Логопед: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами побываем в Коричневой стране. И не просто в коричневой, а в сладкой Коричневой стране, где много всего вкусного, пахучего, ароматного и сладкого.

Изо рук – ль: Для того, чтобы попасть в эту страну, необходимо купить орешек. Продает орешки вот эта белочка (игрушка). Орешки продает не за деньги, а за правильно названные коричневые предметы.

Логопед: Назовите, пожалуйста, что коричневого встречается в природе? (камни, глина, стволы деревьев, осенние листья, грибы…) Коричневых зверей? (бобер, медведь, соболь, норка, лошадь, собака, корова…) Коричневую мебель? Коричневые овощи, фрукты. Прочие продукты? И т. д.

(Ответив на вопрос, ребенок получает орешек и садится на ковер.)

Изо рук — ль: Вот мы и очутились в коричневой стране. Пойдемте ее рассмотрим. (Рассматривают выставку.)

Логопед: А теперь давайте поиграем. Посмотрите внимательно на коричневые предметы и скажите, про какой предмет можно сказать «он», про какой – «она», про какой – «оно», про какой – «они»? (Ответы детей.)

(Приглашаем детей сесть на ковер.)

Изо рук — ль: У коричневого, ребята, как и у всякого другого есть оттенки. Если цвет очень светлый, то говорят: светло – коричневый или бледно – коричневый (показывает предмет) как, например. эта игрушка. Если цвет очень густой и темный, то говорят: темно – коричневый, как, например эта бутылочка (показывает). А бывает, что в коричневом ощущается много желтого, как, например, у этой игрушки. Можно сказать, что она желто – коричневая. А если в коричневом много красного, то можно сказать: красно – коричневый. Если цвет насыщенный, яркий, сочный, то можно сказать: ярко – коричневый. Посмотрите внимательно на предметы и назовите их, употребляя оттенки коричневого цвета. (Дети снова подходят к выставке, называют предметы)

Логопед: Ребята, нравится ли вам коричневый цвет? Почему? Каким вам кажется этот цвет? Теплым или холодным? Мягким или грубым? Спокойным или тревожным? Приятным или отталкивающим, неприятным? Тяжелым или легким? Надежным или не вызывающим доверия? Молодцы! Вы замечательно почувствовали этот цвет. Коричневый, действительно, дарит спокойствие, надежность и прочность. Он помогает, если на него долго смотреть, снять беспокойство и тревогу. Он успокаивает и утешает. Это цвет защиты. Цвет – защитник.

Изо рук — ль и логопед: А теперь приглашаем вас посетить чудесное кафе Коричневой страны. В нем вы сможете попробовать разные вкусности и сладости. (Дети рассаживаются за столики.)

Логопед: Вы будете пробовать угощения с закрытыми глазами. Тщательно его пережевывать. Проглатывать. А потом угадывать, что вы съели и какое было угощение на вкус. (Детям дают попробовать кусочки шоколада, изюма, орехов, хлеба, др. продукты коричневого цвета. Дети по — очереди рассказывают о своих ощущениях от съеденного. Отгадывают угощение.)

Логопед: Давайте поиграем с орешками. Выходите на ковер, вставайте в круг. (Детям перед игрой предлагается одеть или взять элемент коричневого цвета. Многие элементы одинаковые.) Посмотрите внимательно друг на друга, а теперь послушайте, что я скажу и сделайте: «Поменяйтесь орешками те дети, на которых нет ничего коричневого (на которых коричневые кепки, бантики, сандалики, кармашки и др.) Молодцы! Все были очень внимательны!

Изо рук – ль: Ребята, а вы знаете, что художники Коричневой страны день и ночь трудятся – придумывают красивые рисунки для фантиков. Посмотрите какие удивительные фантики они уже изготовили. Давайте и мы попробуем! Хотите? Тогда садитесь за столы. Начнем.

(Дети рисуют фантики и конфеты. Затем устраивается выставка. Дети рассматривают работы друг друга.)

Изо рук – ль: Чей рисунок вам больше всего понравился? Почему? Какие конфеты из нарисованных вы хотели бы попробовать? Почему? А какие хочется подарить на день рождения? Почему? Какие конфеты стоили бы дороже всех? Почему? А какие конфеты вы бы хотели взять с собой в кармане на улицу? Почему?

(Обсуждение рисунков.)

Логопед: Как ни жалко, а пришла пора покидать сладкую Коричневую страну. Чтоб вам не так грустно было с ней расставаться, мы решили угостить вас этими конфетами. До свиданья.

Просмотров: 148
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - Цвет в рекламе
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «Подбери цвет»
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь