Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»



Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад №19 «Светлячок» Московская область, г.о. Коломна, п.

Проводник

Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна Высшая квалификационная категория п. Проводник, 2018

Развитие речи.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация.

Форма деятельности: занятие-путешествие.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Программные задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать знания об окружающем мире
  • учить угадывать название сказки, видя героев
  • учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Скачать конспект

Развивающие:

  • продолжать оптимизировать, совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь
  • развивать мелкую моторику, мышление, воображение
  • развивать целенаправленное внимание и зрительную память.

Воспитательные:

  • формировать интерес к художественному слову
  • воспитывать желание играть и заниматься вместе самостоятельно
  • воспитывать любовь к народным сказкам.

Оборудование: Игрушки: медведь, кукла Маша, настольный театр по сказкам «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», желтые шары, теннисные шарики, дом, деревья.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». Пальчиковая игра «Сидели два медведя».

Ход занятия:

?. Вводная часть.

1. Организационный момент.

Воспитатель: — Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Они будут смотреть, как мы с вами хорошо занимаемся. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: — Здравствуйте!

2. Сюрпризный момент

Воспитатель: — Ребятки, посмотрите, а среди гостей кто еще сидит?

Дети: — Собачка!

Воспитатель: — Правильно, собачка! А хотите узнать, почему она к нам пришла?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Открою вам секрет (понижает голос до шепота): Собачка зовет нас поехать с ней на паровозе в путешествие в мир сказок. Ребята, поедем с ней?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат, чух — чух, чух –чух.

А в поезде нашем ребята сидят.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле домика.

??. Основная часть:

1. Беседа о сказках.

Воспитатель: — Приехали! Дети посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Пальчиковая игра «Домик».

Домик маленький стоит,

(дети складывают руки над головой)

А в окошке свет горит.

(дети соединяют большой и указательные пальцы перед лицом)

Стенка, стенка,

(указательными пальцами дотрагиваются до правой и левой щеки)

Потолок,

(дети дотрагиваются указательным пальцем до лба)

Два окошка,

(указательными пальцами дотрагиваются до глаз)

Дверь, звонок!

(Указательным пальцем правой руки дотрагиваются до рта и носа)

Воспитатель: — Герои какой сказки живут в этом домике?

Дети: — «Маша и медведь».

Воспитатель: — Как Маша оказалась у Медведя?

Дети: — Она пошла за грибами и ягодами, заблудилась и пришла в домик Медведя.

Воспитатель: — Как Маша вернулась к бабушке, дедушке?

Дети: — Она напекла пирожков, сама села в короб. А Медведь этот короб принес к дедушке и бабушке.

Воспитатель: — Кто прогнал Медведя из деревни?

Дети: — Собаки.

Воспитатель: — Как лает собака?

Дети: — Гав – гав – гав.

Воспитатель: — Молодцы, дети! А давайте, вспомним с вами, какую физкультминутку мы знаем про медведя. Ведь ему стало скучно без Маши.

Физкультминутка «Медвежонок»

Медвежонок потянулся,

(Руки поднять вверх и потянуться)

Раз нагнулся, два нагнулся,

(наклоны туловища вправо и влево).

Лапы за спину завел,

(Наклониться вперед и назад)

Повернулся и пошел.

(Ходьба на месте).

Подвижная игра Мишка»

Мишка в домике живет

И ребяток в гости ждет.

Будет с детками играть

И ребяток догонять.

Воспитатель: — Едем дальше.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Репка».

Воспитатель. — Посмотрите, герои какой сказки здесь живут?

Дети. — «Репка».

Воспитатель. — Что дед посадил?

Дети: — Репку.

Воспитатель: — Какая выросла репка? Покажите.

Дети: — Большая – пребольшая.

Воспитатель: — Кто помог деду репку тянуть?

Дети: — Бабушка, внучка Машенька, собака Жучка, кошка, мышка.

Воспитатель: — Молодцы!

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель: — Кто это сидит? Как называется сказка?

Дети: — «Курочка Ряба».

Воспитатель: — Что она снесла?

Дети: — Яичко.

Воспитатель: — Какое яичко?

Дети: — Золотое.

Воспитатель: — Кто разбил яичко?

Дети: — Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: — Курочка Ряба хочет с вами поиграть. Это я снесла яички. (Детям раздаются маленькие шарики).

Воспитатель: — На что похожи яички курочки? На шарики! Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем. Только катать надо осторожно, яичко хрупкое. Его можно раздавить, если сильно нажать. Какое яичко? (Ответы 2-3 детей).

Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони».

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

Воспитатель: — Молодцы, снова сели в паровоз и поехали.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: — «Колобок».

Воспитатель: — Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: — Зайца, волка, медведя, лису.

Дети: — «Колобок».

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. В нашей сказке есть волшебное ведро, в котором спряталось много маленьких колобков, давайте поиграем с ними и бабушку с дедушкой развеселим.

Подвижная игра «Кто быстрее соберет».

???. Заключительная часть:

Воспитатель: — Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка. Показывает улыбающихся кукол.

2. Рефлексия.

Воспитатель: — Вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в лесу?

Дети: — Медведя, Машу, бабушку, дедушку.

Воспитатель: — Кто помог дедушке тянуть репку?

Дети: — Бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка.

3. Итог занятия.

Воспитатель: — Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились, вспомнили героев сказок. Нам пора возвращаться, вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Как гудит паровоз?

Дети: Чух-чух-чух…

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Литература:

  • Маханева М.Д., Резчикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. – М. ТЦ Сфера, 2008.
  • Сост. Галанова Т. С. Развивающие игры с малышами до трех лет. Ярославль, Академия развития, 2005.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группы детского сада. М. Мозаика – Синтез, 2008.
  • Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. М. Мозаика – Синтез, 2007.
Просмотров: 342
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь