Подобуева Ольга Николаевна. Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»

Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»

Подготовил: воспитатели младшей группы ДГ-4 Бирюкова В.П. Подобуева О.Н. Москва 2017 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА» (ГБОУ ШКОЛА № 460)

Цель: учить детей составлять небольшие описания по картинам.

Задачи:

  • Побуждать детей поддерживать диалог с взрослым
  • Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания
  • Закрепить названия детенышей.

Ход занятия

 

Воспитатель вносит в группу коробку и говорит: "Ребята, Незнайка отправил посылку с картинками. Давайте посмотрим, что на них нарисовано. Но сначала отгадайте загадку:

Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто это?

Дети: Петух

Воспитатель достает из коробки картинку и выставляет ее на стенд

Дети: На картине нарисован петух

Воспитатель: какой петух

Дети: Большой, красивый

Воспитатель: Что есть у петуха на голове?

Дети: У петуха на голове есть гребешок, клюв

Воспитатель: Какого цвета гребешок у петуха

Дети: красный

Воспитатель: Что сзади у петуха?

Дети: Хвост

Воспитатель: Какого цвета хвост у петуха?

Дети: Синий хвост, красный и т.п.

Воспитатель: Петух ку-ка-ре-ку. Что делает петух?

Дети: кукарекает

Воспитатель: Кто детеныши у петуха?

Дети: Детеныши цыплята

Воспитатель: Цыплята пи-пи-пи. Что делают?

Дети: Цыплята пищат

Воспитатель: Много цыплят, а один...

Дети: Цыпленок

Воспитатель: На картинке нарисован петух. Петух большой и красивый. На голове у петуха есть гребень. Гребень красного цвета. Сзади у него хвост. Хвост разноцветный: синий красный, зеленый

Петух: ку-ка-ре-ку. Что делает?

Дети: Кукарекает

Воспитатель: Детеныши у петуха цыплята. Цыплята: пи-пи-пи. Что делают цыплята?

Дети: Пищат

Затем воспитатель предлагает детям рассказать о нарисованном на картине петухе. Дети с помощью воспитателя, (который подсказывает начало фразы) составляют краткие описания.

Воспитатель: Ребята, в коробке есть еще картина. А кто на ней нарисован?

Отгадайте загадку:

Шипит.. гогочет,
ущипнуть хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто это?

Дети: Гусь

Воспитатель достает картинку с изображением гуся и выставляет ее на стенд.

Воспитатель: Ребята, кто нарисован на картине?

Дети: Гусь нарисован

Воспитатель: Каким цветом гусь?

Дети: Гусь белый

Воспитатель: Что есть у гуся?

Дети: Голова, шея, лапы

Воспитатель: Гусь: га- га- га-. Что делает гусь?

Дети: гогочет

Воспитатель: Кто детеныши у гуся?

Дети: Гусята

Воспитатель: Гусята: га-га-га Что делают гусята?

Дети: Гогочут

Воспитатель: Много гусят, а один...?

Дети: Гусенок

Воспитатель: На картине нарисован гусь. Гусь большой., белого цвета. У него длинная шея. У гуся на лапках перепонки. Гусь легко гребет ими и быстро плавает. Гусь: га -га -га. Что делает

Дети: Гогочет

Воспитатель: Детеныши у гуся -гусята. Гусята: га- га- га-. Что делают гусята?

Дети: гогочут

Воспитатель: Предлагает Мише рассказать о нарисованном гусе.

Воспитатель: Давайте поиграем. Один з вас будет кошкой, а остальные цыплята. Когда кошка спит, цыплята бегают. После слов "Кошка глазки открывает и цыплят догоняет"-цыплята убегают в домики. Домики будут ваши стульчики.

Игра проводится 2-3 раза.

Затем воспитатель читает стихотворение -путаницу К.Чуковского.

Стихотворение читается два раза. При чтении во второй раз дети произносят звукоподражание-мяу-мяу,хрю-хрю,ква-ква, кря-кря, му-му-у, ку-кареку.

Итог.

Воспитатель: Давайте, ребята, поиграем. Догадайтесь про какую птицу я расскажу. Он большой, красивый. На голове у него красивый гребень и есть разноцветный хвост. Кто это?

Дети: Петух

Воспитатель: Петух: ку-ка-ре-ку Что делает петух?

Дети: Кукарекает

Воспитатель: Правильно. А это кто? У него шея длинная, на лапах перепонки. Умеет плавать

Дети: Гусь

Воспитатель: Гусь: га- га- га. Что делает гусь?

Дети: Гусь гогочет

Воспитатель: Ребята, давайте скажем спасибо Незнайки за интересную посылку.

Дети: Спасибо, Незнайка.

Просмотров: 283
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь