Арсланова Гульназ Рафисовна. Экологический проект - презентация на тему: 'Белоствольная красавица'

Экологический проект на тему: "Белоствольная красавица"Актуальность проекта:
Актуальностью экологических проблем в настоящее время вызвана необходимостью организации работы по формированию культуры природопользования и экологического сознания в обществе. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.

Понимая всю важность как познавательного так и патриотического воспитания детей дошкольного возраста,  мы остановились на выборе проекта о березе – символе нашей родины, с целью углубления естественнонаучных знаний детей о березе, привлечения знаний детей не по одному предмету, а из разных областей, развитие их творческого мышления, исследовательских навыков и практической жизни.
Мотив
Наблюдая за детьми, мы обратили внимание на то, что они проявляют заботу о животных, интересуются растительным миром, рассматривают книги о природе, о растениях, делятся впечатлениями, расспрашивают о деревьях, цветах.

Скачать презентацию

Проблема:
Дети проявляют большой интерес к природе.
2. Дети имеют поверхностные знания о пользе   деревьев, о взаимосвязях их с живой и неживой природой.
3.  Дети не знают, почему берёза - самое        почитаемое дерево в  России.

Цель:
Формировать у дошкольников  представления о жизни деревьев, расширить знания о пользе   деревьев, о взаимосвязях их с живой и неживой природой.
Работа с детьми:
Образовательная область «Познание»:
1. Д/и: «Найди листок березы», «Закончи фразу», «Подбери «слова-приятели»», «С кем дружит береза?», «Что сначала, что потом».
2. Выбор березки  на территории детского сада.
3. Наблюдение за внешними признаками и отличительными особенностями березы.
4. Исследование бересты под лупой.
5. Оформление «Паспорта березы»: имя, возраст, высота, ширина, место нахождения, запах, семена, количество веток, рисунок коры и листьев, условия  окружающей среды…».
Область   «Чтение художественной литературы»
1. Чтение: К.Паустовского «Подарок»»; Берёзка» Л.И. Горошкина;  «Ода берёзе» Н.И. Птухина; «Берёзка голову склоня…» Л.М. Смирнова; «Песнь берёзе» Л.Н. Сурнина; «Три  Берёзки под окном» Г.Н. Рахимов и т.д..
2. Разучивание пословиц, поговорок.
3. Заучивание стихов о березе: С.Есенин «Белая береза», А. Прокофьев: «Люблю березку русскую».

Образовательной областью «Художественное творчество»:
1. Лепка: «Березовый пенек» ( из соленого теста).
2. Рисование: «Белая береза» (использование различных   техник).
3. Аппликация «Красавица березка» (использование различных техник и различных природных материалов).
4.Оформление газеты «Березкины слезки».
Образовательная область «Музыка»
1. Слушание “Ах ты, берёза” Раухвергера.
2. Пение “Песня о родине” слова Е. Карасёвой, музыка В. Елинек.
3. Пение без сопровождения “Во поле берёзонька стояла”.

Образовательная область «Коммуникация»
1. Беседа: «Что я знаю о берёзе», «Берёза строить и жить помогает», « Взаимосвязь дерева с живой и неживой природой».
2. Проведение совместного праздника «В гостях у березки».

Работа с родителями:
1. Помощь в оформлении:
«Паспорта березы»; газета «Березкины слезки»; альбома «Русская красавица» в оформлении выставки, в изготовлении ширмы «Целебное лукошко».
2. Составление сборника литературных произведений «Поэты и писатели о березке».
3. Выпуск бюллетеня «Люблю природу русскую».

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Галиева Светлана Мунировна. «Экспериментирование с живой и неживой природой»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Наталья Гурцева. Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Берёза Елена Сергеевна. Русская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Федорова Мария Александровна. Цикл наблюдений за неживой природой в средней группе детского сада.
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Булатова Эльвира Юрьевна. Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.
  • Мамаева Ольга Александровна. Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
  • Трышканова Тамара Геннадьевна. Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание «Путешествие за Солнышком».
  • Капустина Наталья Ивановна. «Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
  • Яценко Татьяна Станиславовна. Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по теме «Профессии» для детей старшего возраста с ОНР - «Строим город будущего» Образовательная область «Познание»
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за объектами живой и неживой природы в группе старшего возраста в течении сентября месяца» в рамках каскадной модели повышения квалификации
  • Иванюхина Раиса Павловна. «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь