Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии

Категория: Бизнес-психология, Тренинги, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 7438


Скачать по прямой ссылке

Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии Название: Упражнения: схемы и стратегии
Автор: Рай Лесли
Формат: pdf
Размер: 9,1 Мб
 
     В настоящее время практические упражнения признаны одним из важнейших элементов тренингов и обучающих программ. В данной книге предлагается широчайший спектр эффективных упражнений для тренинга, их подробное описание, цели, задачи, специфика применения. Рассматриваются различные аспекты тренерской работы в рамках практического занятия. Это пособие окажет неоценимую помощь тренерам, менеджерам, педагогам, а также всем, кто сталкивается с необходимостью развития и обучения других
людей.
 
Оглавление
Введение 8
Цель настоящей книги ...9
Часть I. Общие подходы к применению практических заданий
Глава 1. Обучение через опыт ...12
Эмпирическое познание ...14
Предпочтительное познание по Хани—Мамфорду ...17
Предпочтения в познании ...18
Применение к обучению ...18
Цикл деятельности ...19
Смешанная сессия ...21
Глава 2. Мероприятия, предшествующие практическому заданию ...22
Планирование ...22
Выбор практических заданий ...25
Подготовительные мероприятия ...28
Решения тренера ...39
Глава 3. Наблюдение за работой группы ...43
Стратегии наблюдения ...43
Установка местных телекамер (CCTV) ...52
Методы наблюдения ...53
Наблюдение за интерактивным поведением ...58
Простой учет вклада участников ...58
Направляющие социограммы ...60
Глава 4. Поведенческий анализ деловой игры ...62
Анализ поведения ...62
Поведенческий анализ в практических заданиях типа «один на один» ...69
Наблюдение за работой отдельного человека ...70
Глава 5. Наблюдение за парой игроков ...72
Слушание ...72
Препятствия для эффективного слушания ...73
Невербальное общение ...76
Разновидности наблюдения ...80
Глава 6. Анализируя практические игры ...85
Варианты ...86
Использование учащихся в качестве эффективных обозревателей ...97
Завершение обзора ...108
Часть II . Особые формы практических заданий
Глава 7. Вводные сессии; «ледоколы»; «батарейки» и «заводилы» сессий; группы обсуждения ...110
Вводные сессии ...110
«Ледоколы» ...118
«Батарейки» ...122
Группы обсуждения («гудящие») ...125
Глава 8. Вопрос—ответ; обсуждение в группе ...129
Вопрос—ответ ...129
Групповые обсуждения ...139
Краткие инструкции для обсуждения ...143
Глава 9. Структурированные игры для групп ...150
Описание ...150
Глава 10. Анализ наглядных примеров и ситуативные модели ...164
Наглядные примеры ...164
Практическое задание «Офисная внутренняя документация» (или «Офисная корзина») ...172
Имитация ...175
Глава 11. Взаимодействие участников в практических заданиях для двоих ...186
Описание ...186
Типы игр и практических заданий-ситуаций с двумя участниками ...188
Сопричастность ...189
Время ...190
Планирование и проектирование ...191
Применение ...194
Основные правила проведения обсуждения ...198
Тройственный метод ...200
Основные правила проведения обзора, завершающего
практическое задание ...201
Варианты ...203
Мониторинг ...209
Глава 12. Экспериенциальное интерактивное обучение и практические занятия ...210
Зачем нужно применять экспериенциальные задания и методы ...211
Когда нужно применять экспериенциальные задания и методы ...211
Моделирование интерактивной программы ...212
Кладовая ресурсов ...222
Обсуждение результатов поведенческого анализа ...223
Прочие интерактивные модели практического обучения ...226
Глава 13. Разнообразные практические задания и способы их завершения ...227
Упражнения на построение доверительных отношений ...227
Упражнения на закрепление пройденного материала ...231
Ежедневные обсуждения ...231
Промежуточные обзоры ...232
Проведение обзора по окончании программы ...236
Завершение ...238
После завершения программы тренинга ...241
Глава 14. Выбор практического задания ...248
Этапы отбора практического задания ...249
Преимущества новых технологий ...251
Практические задания, игры и упражнения в Интернете ...252
Что дальше? ...254



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Решетник Ю.Ф. Административное право
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Герасимова Е.Б., Игнатова Е.А. Экономический анализ. Задания, ситуации, руководство по решению
  • Гончаренко Л.И. Практикум по федеральным налогам и сборам с организаций. Под редакцией
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Любушин Н.П. Экономический анализ
  • Вахрушиной М.А., Пласковой Н.С. Анализ финансовой отчетности. Под редакцией
  • Богданова Т.Л. Биология: Задания и упражнения. Пособие для поступающих в вузы
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Кристофер Э., Смит Л. - Тренинг в рекруитменте
  • Белановский С.А. - Метод фокус-групп
  • Клайн Пол - Справочное руководство по конструированию тестов.
  • Шевкунова Анна Сергеевна. «Правила дорожного движения!»
  • Герасименко В.В. Ценообразование
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Киппер Дэвид - Клинические ролевые игры и психодрама
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Щекин Г.В. - Визуальная психодиагностика
  • Климчук В. А. - Тренинг внутренней мотивации.
  • Тихомирова Е.М. Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений в 2 частях к учебнику А.А. Плешакова
  • Асеев В.В., Белякова Г.А., Богомолова Е.В. и др. Биология. Олимпиады
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Цыбулько И.П. и др. ЕГЭ 2018. Русский язык. Я сдам ЕГЭ! Тематический практикум. Часть 1. Задания 1-3. Анализ текста
  • А.А. Плешакова., Тихомирова Е.М. Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений в 2 ч. к учебнику
  • А.А. Плешакова., Тихомирова Е.М. Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для практических работ в 2 ч. с дневником наблюдений. К учебнику
  • неизвестно Летние задания по математике. 2 класс.
  • А.А. Плешакова., Тихомирова Е.М. Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений в 2 ч. к учебнику
  • неизвестно Летние задания по математике. 1 класс.
  • неизвестно Летние задания по математике. 4 класс.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и анализ. Краткий курс
  • Андреев О.А. - Развитие интуиции и сверхчувственного восприятия
  • Хамитова И.Ю. Об использовании командной работы в системной семейной психотерапии
  • Лейбсон К.Л. Сборник практических заданий по математике. В 2ч. 8-9 классы
  • А.А. Плешакова., Тихомирова Е.М. Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений в 2 ч. к учебнику -А.А. Плешакова., Тихомирова Е.М.
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Цыбулько И.П., Васильевых И.П. и др. ЕГЭ 2018. Русский язык. Я сдам ЕГЭ! Тематический практикум. Часть 3. Задания 21-26. Анализ текста. Сочинение по прочитанному тексту
  • Лейбсон К.Л. Сборник практических заданий по математике. В 2 чатях. 8-9 классы
  • Шляпина Светлана Сергеевна. Картотека к авторской программе «Занимательная логопедия — АБВГДейка»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. Тренинг тренеров: как закалялась сталь.
  • Копытин А. И. - Тренинг по фототерапии
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Рогова Е.М., Ткаченко Е.А., Фияксель Э.А. Венчурный менеджмент
  • Клаус Фопель. Групповая сплоченность
  • Векшина Т.В., Алимпиева М.Н. Контрольные и самостоятельные работы по математике для начальной школы



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь